Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 13:43  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  06 май 2009, 21:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Друзя, день добрый всем.
Повторюсь уже не знаю в который раз цытатой из пояснительной записки к потенту:
"При проектировании раздаточной коробки передач (РКП) был сделан просчет. В задней и передней крышках РКП приводов карданных валов были поставлены подшипники 6305. Их установка должна выполняться «внатяг» для выборки технологического зазора в самом подшипнике. Но при такой установке этих подшипников в крышку РК, выполненную из алюминиевого сплава, этот натяг очень быстро исчезает из-за неспособности таких сплавов быть упругими длительное время в условиях термических перепадов и механических вибраций. В связи с выше обозначенным, под воздействием экстремальных условий эксплуатации (в которых должен эксплуатироваться внедорожник) появляется люфт сначала в подшипниках, а затем и в крышках РКП. Из-за возникшего люфта у карданных валов появляется возможность увеличивать амплитуду своих колебаний при вращении, возникающих из-за нарушений правила шарнира Гука (продиктованных оптимизацией компактности автомобиля). На определенных диапазонах частоты вращения карданных валов, из-за увеличения их амплитуды, возникает резонанс между колебаниями самих карданных валов и колебаниями РК, качающейся на упругих опорах."

Если коротко, то замена крышек на новые или подшипников в них (даже на импортные двухрядные) не приносит длительного эфекта.
Необходимо изменить этот узел, увеличив площадь опоры на алюминий насколько это возможно. При этом применить тугую термическую посадку втулки подшипникового узла.
Я это и зделал. Причем вал теперь стоит на двух подшипниках.
Патент № 90019 от 08 сентября 2009

С рисунком че то никак не вставляется. Наверное делаю чтото не то...
Могу выслать на адреса.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 48

  •  22 дек 2009, 20:19

  •  п.Красково мос. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо вразумили если возможно то черканите сколько эти увожаемые люди хотят за ваше изобретение былбы очень презнателен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 18:44  
Профи
Профи

    2345
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног,
Спасибо!
Текст прочитал наискосок , формулу внимательно.

Пропустил, или в тексте описания ничего не говорится о изменении длины карданов?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:44  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  06 май 2009, 21:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, длина карданов не меняется.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:45  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  06 май 2009, 21:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
BMW1071, Как увижу их, сразу проясню.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 16:15  
Профи
Профи

    2345
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног,
Цитата:
длина карданов не меняется.

Само решение логично.
Однако в описании ничего не сказано ( и не указаны размеры) о выходном вале заднего кордана.
По рисунку видно, что он длиньше по крайней мере на ширину подшипника.
Отсюда уточнённые вопросы:
1 Вал нештатный? Его размеры и возможности изготовления.
2 Хватает ли шлицевого на кардане, или, например, хода в шрусовом кардане?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Головоног Ну и какова ж марка пары подшипников, какавы нагрузочные харрактеристики каждого, радиальные или радиальноупорные?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 48

  •  02 фев 2010, 19:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем причина вибрации (колбасит рычаг раздатки) на 1-2 передачи под нагрузкой, например в крутую горку... обороты от 2 до 3 тысяч...
Карданы балансировал. Вибрация пропала. Раньше была на 80 жуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 48

  •  22 дек 2009, 20:19

  •  п.Красково мос. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
задней кардан мертво стоит или имеет люфт виновата заднея крышка сам подшипник живой а крышка уже отходила свае подшипник ее сел лично у меня но по слухам это болезнь лекарство сматри выше или меняй родные крышки а в проочем надо смотреть может я и ошебаюсь вожможно калбасят карданы но всеромно все закончется подшопником хвостовика нужно проверить все удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  06 июн 2009, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!
Полтора месяца назад появилась вибрация ручки РК в диапазоне скорости 55-60 и 85-90 на 3-ей и 4-ой скоростях.
В выходные забраля на эстакаду и пролил шлицы на карданах WD-40, так как на вид имелись следы ржавчины. Уровень вибрации значительно уменьшился...=)
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: