Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Gresh, Масло в дрыгателе чистое? без эмульсии?

чистое проверял. щуп чистый без налета. только масло.


КАКАЯ КОМПРЕССИЯ?????????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 62

  •  22 май 2008, 13:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже был такой случай - не разгоняется, и все. Оказалось, пониженная была включена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Тоже был такой случай - не разгоняется, и все. Оказалось, пониженная была включена...


тоже конечно вариант но не в моем случае :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
и так компрессия 11-11-12-12

завтра пойду модуль зажигания покупать. даже если не он все равно наверно потом пригодится.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
еще и обороты плавать начали... иногда встанешь на перекрестке и они скачут 800-1000, примерно два раза за секунду с таким интервалом
а стабильный холостой ход когда становится то 950 БК показывает. высоковато не так ли?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подсоса то нету? может чего недособрал, воздух лишний сосет неучтенный и беднит.

а вообще недостаток мощности при нормальной компрессии, фазах и свечах может быть по трем причинам:

1) непроход/непродув впуска выпуска в мощностном режиме (мокрый фильтр, забитый кат)
2) неправильный состав смеси (подсос, дохлый ДМРВ) - в общем все причины сверхбедной/-богатой смеси
3) неправильный УОЗ (маловероятно на ШН, но для полноты картины)

по диагностике, зная правильные параметры расхода воздуха можно исключить п.1, т.к. в этом случае пиковый расход воздуха заметно упадет

тоже самое п.2 при большистве косяков смесеобразования перестает работать лямбда-регулирование, либо коррекция сваливается далеко и надолго. В общем умная диагностика на ходу при полной тапке скажет, зная пиковый паспортный расход воздуха (вот тут не подскажу).

Дальше п.2 разбивается на две категории - неправильные показания датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ) или неправильные исполнительные механизмы (насос, форсы)

посмотри по БК как показывает ДПДЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
подсоса то нету? может чего недособрал, воздух лишний сосет неучтенный и беднит.

посмотри по БК как показывает ДПДЗ


проверил все соединения воздуховодов. все аккуратно и плотно. трещин негде нет. фильтр топливный и воздухозаборника новый.


ДПДЗ при отпущеной педальке показывает 0 всегда. при выжатой 99 при медленном выжимании боле менее ровно показывает изменение открытия зслонки. без больших скачков.


свечи новые. провода прошли где то 2 тыщи. ДМРВ уже другой. у кого брал сказали рабочий.



еще заметил изредко вылазят ошибкаи 0131 и 0134
низкий уровень ДК или его отсутствие. может тут собака зарыта... но эти ошибки невсегда. когда их нет машина тоже тупит

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя судя по всему бедная смесь. Эти ошибки должны появлятся изза сваливания коррекции в далекий плюс - тоесть смотри:

1) ДК показывает бедную смесь, контроллер пытается её вытащить в богатую чтобы приступить к лямбда регулированию (чередующееся бедно-богато)

2) пошагово увеличивает подачу бензина в надежде что ДК когда нибудь откликнется

3) когда коррекция достигает какогото предела (допустим 30-40% от номинала) сваливается в ошибку (высокий/низкий уровень сигнала ДК), ну и зажигает чек.

По хорошему не должно быть никаких коррекций, правильно работающие ДМРВ и форсунки с бензонасосом угадывают смесь в пределах 3-5% и это ДК регулирование нужно только для соблюдения евро-Х и то на не-мощностном режиме (там поможет только "угадывание" смеси по ДМРВ)

Если выскакивает эта ошибка значит у тебя контроллер конкретно так в смесь не попадает, в малых режимах вытягивает за счет ДК, а в мощностных режимах вообще льет бедно и тачко не прёт.

ИМХО. :smile_bigsmile:

ДМРВ менял? скорее всего ему крышка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у тебя судя по всему бедная смесь. Эти ошибки должны появлятся изза сваливания коррекции в далекий плюс - тоесть смотри:

1) ДК показывает бедную смесь, контроллер пытается её вытащить в богатую чтобы приступить к лямбда регулированию (чередующееся бедно-богато)

2) пошагово увеличивает подачу бензина в надежде что ДК когда нибудь откликнется

3) когда коррекция достигает какогото предела (допустим 30-40% от номинала) сваливается в ошибку (высокий/низкий уровень сигнала ДК), ну и зажигает чек.

По хорошему не должно быть никаких коррекций, правильно работающие ДМРВ и форсунки с бензонасосом угадывают смесь в пределах 3-5% и это ДК регулирование нужно только для соблюдения евро-Х и то на не-мощностном режиме (там поможет только "угадывание" смеси по ДМРВ)

Если выскакивает эта ошибка значит у тебя контроллер конкретно так в смесь не попадает, в малых режимах вытягивает за счет ДК, а в мощностных режимах вообще льет бедно и тачко не прёт.

ИМХО. :smile_bigsmile:

ДМРВ менял? скорее всего ему крышка.


вообщем проблемы начались когда ДМРВ вообще отключен был...

как то весной утопил машинку. хапнул воды. залил ДМРВ. когда он был подключен машина троила. при добавлении газа сразу обороты падали и машина почти глохла.

ездил пару месяцев с отключеным ДМРВ.
с месяц назад начались проблемы подобного характера как щас. примерно неделю назад дали на пробу ДМРВ с другой машины. сказали что рабочий. с ним машина не глохнет. но проблемы не ушли. в нем все таки косяк может?

да и если бы бедно лила... то явно расход не 20-30 был бы?


при переключении на вторую передачу после первой и интенсивный разгон показывает 40-50 иногда больше расход.... максимум 105 на сотню показывал :

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй отключи ДК и ДМРВ физически, со сбросом контроллера.

Мгновенный расход конечно убийственный, у меня меньше..

я бы дмрв искал еще, с другой еще машины.. ... если характер меняется значит чтото всё таки не то там.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: