Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Один датчик у нас определяет показания прибора на приборном щитке, вот его трогать не надо /он кажется около термостата стоит/, а со второго датчика снимается инфа на контроллер, для выработки топливной смеси, своевременного включения вентилей и т.д. Вот разрывать есть смысл его /любой провод/. Как только с него пропадает информация, контроллер во избежания перегрева двигателя, сразу же включит один вентиль. Где стоит не помню, кажется под воздушным фильтром, но не уверен. Посмотришь мануан, найдешь. Если на заведеной машине с него разъем снимишь, то включится вентиль. Удачи

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Shuher, Гдето это обсуждалось даже схема была, авы если охладить двигун хотите , то и помпу крутить надо иначе вы тосол в радиаторе охладите, а не в рубашке движка.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Речь идет о работающей машине, а не заглушенной :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
krol, Речь идет о работающей машине, а не заглушенной :?

ну тады звиняйте, если уж приспичело, я салонную печь врубал

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Речь вот о чём была
Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать? Это пост Needle на первой странице :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 04:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 17:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
krol, Речь вот о чём была
Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать? Это пост Needle на первой странице :


Стоит. Я себе еще в начале июля сделал кнопочку включения вентиляторов. Просто кнопочка на контакт 86 реле 5 без диодной развязки. Пробег по пробкам в условиях ростовской жары составил 3000 км. Очень удобно. Перед парковкой за полминуты тоже включаю. Дополнительный плюс - можно быстро остудить горячий двигатель для проведения каких либо-работ с ним (замена свечей например). Правда при этом аккумулятор высаживается довольно быстро. :smile_nod:

>Насколько это проблемно сделать?

Самой большой проблемой было найти реле 5 :smile_nod: С учетом этого вся процедура по установке кнопочки заняла 1,5 часа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
А, и еще все таки, помогите узнать какая все же температура примерно в 1-2 мм от красной зоны? 100? 110?


Люди, плиз, ну че Вам тяжело сказать человеку без БК что это за температура, хотябы +/- 5..10 градусов. Или хоть со скольки градусов начинается красная зона. А то тут столько инфи по температурам, хоть бы примерно ориентироваться. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 11:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  414
  • 69

  •  03 мар 2005, 14:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, это скажет тебе только ВСКИПЕВШИЙ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще и издеваются :
Че больше 110 что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что мне никто так и не ответит?
Я на выходные к теще съездить собрался за 400 верст, а Вы тут меня пугаете. В красную зону стрелка не входит, когда сбавляю темп езды до 90-100км/ч движок остывает, стрелка в районе 3..4мм выше отметки 90 Градусов. Но стоит пойти на обгон и нажать педальку как снова лезет к красной зоне. Многие говорят: раз в красную не входит, так нечего и переживать. А я вот уже волнуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vic278@yandex.ru и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: