Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 00:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 46

  •  21 сен 2007, 00:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Знаю,у меня один раз 65 литров влезло(в Псковской обл),притом,что в баке еще бензин был


По профессии знаю что литры литрам рознь, а плотность топлива? а температура воздуха?

_________________
Старая машина - мечта механика!

ВАЗ2105- 88г ~ Шнива 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 58

  •  20 авг 2008, 20:19

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
petrovich_62 писал(а):
Цитата:
Знаю,у меня один раз 65 литров влезло(в Псковской обл),притом,что в баке еще бензин был


По профессии знаю что литры литрам рознь, а плотность топлива? а температура воздуха?

Ну не до такой же степени : Когда я задал вопрос девушке оператору,вышли два амбала : Пришлось расплатиться и ехать дальше

_________________
Желаю чтобы все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ 2123 (1,7л инжектор) ...Стала глохнуть машина на ходу, когда останавливаешься на светафоре или перекрестке и включаешь нейтаралку , обороты должны падать с рабочих 2000-3000 до холостых 1000(БК нету), а происходит следующие- стрелка проваливается меньше 1000 до 300, затем взлетает до 1500, затем опять падает до 500 и взлетает до 1200 и так далее в колебательном процессе почти останавливается на 1000, но децл подтраивает(стрелка гуляет 970-1020) ...а частенько в результате этого колебательно процесса машина глохнет (если не успею подгазануть слегка)...Открыл капот на заведенной машине -слышен свист в районе инжектора, т.е подсос воздуха или форсунка какая-нить жужит...Хочу найти подсос воздуха сам и если возможно устранить...Слышал ,что в сервисе запускают в район инжектора какой-то спец дым...Что за приблуда такая, где ее купить? или еще есть какие способы вычисления очага подсоса? А может свист это вовсе и не подсос?....Где усановлен дмрв?
Про расход где-то 13-14 л по городу без пробок и гарцовок, а на форуме где-то видел , что без ЛЗ и катализатора люди в 10 л укладываются?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, ДМРВ находится на патрубке сразу после корпуса воздушного фильтра...

По остальному... сначала смотри РХХ и сеточку бензонасоса... Потом все остальное в том числе и "чудо-дым" :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  399
  • 47

  •  03 фев 2007, 19:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
petrovich_62, для начала выбей катализатор, а потом прошей(без датчика кислорода) не пожалеешь. Первая шнива жрала 15л на 100 км и не ехала, после прошивки поехала и расход упал в городе до 12 литров, на второй машине все делаю тоже самое, что и на первой. Если полный привод не едет он будет много кушать бензина, конечно все это при нормальной езде.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 18:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  205

  •  22 окт 2008, 16:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вырос расход топлива примерно с 9-10 л. до 15-16 л., что естественно - колёса то я поменял на зимние, а зимние значительно мягче летних, а значит выше сопротивление качению, что ощущается особенно после их прогрева на асфальте. К январю наверное расход немного снизится - холоднее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 23:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 13:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
шниве моей почти 4года.и к каждому январю расход почемуто увеличивается на 1.5-2литра.оказывается-печка жрёт,свет тоже жрёт/темно ведь зимой/.а ещё надо прогревать по утрам-хотя бы стёкла разморозить.а увеличение расхода на 5л при замене резины?маловероятно.к диагносту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  999

  •  09 окт 2008, 15:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Edward, здорово земляк! Ты где машинку то на ночь оставляешь? Может ночные "друзья" помогают тебе избавляться от излишков бенза? Ездил ли на диагностику?

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 06:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  205

  •  22 окт 2008, 16:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
гордеев, вообще - да, увеличение на 5 литров - много. Свет, печка, прогрев ну литра три дадут в плюсе. Есть у меня мысль про бензин - в бак то льётся на самом деле некая смесь под которой мы понимаем бензин. После очередной заправки глохнуть начали заводиться со второго-третьего раза, пришлось добавить Castrol TBE, всё заработало как часы. Поэтому щас думаю что эта пара литров не бензин совсем. По крайней мере диагностика сказала что с движком всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
lesovik писал(а):
Дарик Обнуление мозгов приводит их к заводской настройке Мозги в на шей машине самообучающиеся поэтому они сами подстраиваются(настраиваются) под водителя машины к его манере езды. Может ты где нибудь погоняла на пониженной или ещё чего, вот они и запомнили этот расход топлива. Процедура очень простая справишся сама и недолго(минутное дело)- сняла клему с АКБ вставила ключ в замок зажигания повернула и нажала на тормоз или нажала на кнопку включения габаритов вот и всё, прикрутила клему.
Для машины ни чего страшного нет.

А какую клему снимать - или +?
Просто у меня таже проблнма нарисовалась,резко вырос расход по трассе было 10-11 стало 13-14
Но как раз до этого я ездил на пониженной.на машине всё работает,всё горит и заводится с пол оборота
Как бы я сегодня не пытался войти в 9.5 литра(у меня был на скорости 90-100) я так и не смог.Шёл по Риге с Новопетровского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: