Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, будем думат.....

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 23:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 51

  •  11 авг 2010, 15:09

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а непробовали колдун поставить от 2121?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант, рассматриваю - снять полностью кронштейн управления регулятором тормозных сил, посмотреть его при свете дня (так сказать), сделать фото выложить сюда и совместно подумать как быть, может быть присоединиться Oleg Loa, уж у него то точно голова светлая в этом плане.

alexchevi, регулятор работает, вот в чем дело... Проблема в кронштейне...точнее в его оси... Не кронштейн, а фигулина в которую вручен винт регулировки (забыл как правильно называется)... Вот ее ось и закисает собственно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 10:08  
Профи
Профи

    2315
  •  5551
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexchevi,

2123 отличается от 2121 тем, что у него ДВА контура регулирования....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 21:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 51

  •  11 авг 2010, 15:09

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а трубки по другому соединить нельзя? или у 2121 тормозная система гэ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 03:12  
Профи
Профи

    2315
  •  5551
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexchevi,


Я бы не сказал гэ ,коротыш удержать сложнее..
Но низя менять без узаконивания, и это правильно!
Не только твоя жизнь на кону...
То-же сказал бы по поводу "выкинул нах!"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 21:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 51

  •  11 авг 2010, 15:09

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну" выкидывать нах" нестоит я с этим вполне согласен,но на 2121 система проще да и надёжней. я уже закупил необходимые детали,буду испытывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2967
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Нарыл про колдун кому интересно

Цитата:
Нашей «Шниве» оказался впору зазор между щечками регулятора в 16 мм, который и выставили упорным винтом.
Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! При этом водитель отметил потяжелевшую педаль и быстрый нагрев тормозов, потребовавших охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем в регулировку «колдуна» коррективы. Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перенося почти всю тяжесть работы на передние.
Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от срыва в юз не так просто – они блокируются очень резко и автомобиль, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, тот же, что и в базовом варианте: 34,4 м.
При полной нагрузке давить на педаль приходится гораздо сильнее, передние тормоза начинают перегреваться. Результат – 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м).
Третье состояние – уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется – 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!
При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается – сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами. Лучшее торможение – при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах. Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 17:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю ветку и в результате пришел к выводу: к черту этот «колдун»! Сплошная головная боль: регулировки, смазывание, нашептывание заговоров... Потому так его и прозвали и совершенно справедливо - за каверзность и капризность. На моей бывшей 213-й он быстро закис, заржавел и «отключился». Естественно, ведь стоит в таком экстремальном месте. Почитав журналы, отзывы автолюбителей про этот узел, убрал его, заменив тройником. Никакого ухудшения не почувствовал. Напротив, показалось, что машина стала замедляться лучше. В повороты на сотне я не вхожу, потому не было случая почувствовать юз задних колес. А на «колдун» на новой РШН уже сейчас смотрю с желанием точно так же его удалить. Объясню: при прохождении на новой (!) машине ТО, чтобы получить талон, услышал от контролера: «Задних тормозов у вас нет…». При этом он сказал, что, мол, ничего, поездите, тормоза притрутся. Что-то тут не то с логикой: новые колодки еще совсем шершавые, и сила трения с ними получается максимальной. Так что не в колодках дело, а, скорее всего, в «колдуне»… По-моему, опаснее ездить, когда тормозит только передний мост, чем когда одинаково - оба.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
По-моему, опаснее ездить, когда тормозит только передний мост, чем когда одинаково - оба.

Самая опасная ситуация - когда задний мост тормозит раньше переднего. Отсутствие колдуна с вероятностью в 99% приводит именно к этому результату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: