Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, Абсолютно с тобой согласен. Теперь температура по трассе держится около 90, а иногда и ниже!
НАРОД, проверяйте свои радиаторы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, согласен про радиатор на скорости. Но печка то причем когда стоишь на ХХ? По идее при включении печки движок наоборот охлаждаться должен? Или я вообще ничего в этом не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А, и еще все таки, помогите узнать какая все же температура примерно в 1-2 мм от красной зоны? 100? 110?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, греется, потому что стоишь. Включение отопителя не поможет (во всяком случаее не так как тебе хотелось бы), понижение темпиратуры не значительно, чисти радиатор...... Это самое простое решение проблеммы, если не поможет - будем думать что дальше. А так ты скоро спалишь правый вентилятор... (по крайней мере у меня он накрылся. Думаю из-за того, что постоянно работал...)

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но все равно, я хочу понять почему включение печки приводит к увеличению температуры, а выключение к ее падению, причем достаточно резко. Что при включении печки перекрывается поток тосола в радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Но все равно, я хочу понять почему включение печки приводит к увеличению температуры, а выключение к ее падению, причем достаточно резко. Что при включении печки перекрывается поток тосола в радиатор?

Странно это. Наша печка ВСЕГДА включена в общий контур. А вот продувка ее вентилятором должна понижать температуру, но никак не наоборот. При этом должен дуть очень горячий воздух в салон из всех сопел.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О, +1 кто меня понял. Это против всех законов физики. Чудеса какие-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Народ Внимание!Кажись решил проблему охлаждения двигателя.
.


Поздравляю!
Но у нас немного не те проблемы. Вернее, мы тут пытались решить немного иные проблемы, а именно, как сделать так, чтобы машина не перегревалась после выключения движка.
Похоже, что простого решения нет... Ну и ладно. :smile_nod:

ЗЫ: лично я проблему решаю просто - стараюсь не ездить на шниве теплое время года. Но вопрос был интересным...

А попробуй кнопочкой или тумблером разорви цепь датчика температуры и контроллер сразу же включит на постоянку вентилятор /правда только один/. А когда надо, выключишь. И лампочка не нужна, не будет работать при выключенном зажигании. :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"... А ларчик просто открывался ..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
А попробуй кнопочкой или тумблером разорви цепь датчика температуры и контроллер сразу же включит на постоянку вентилятор /правда только один/. А когда надо, выключишь. И лампочка не нужна, не будет работать при выключенном зажигании. :


Кстати, а какой именно датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vic278@yandex.ru и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: