Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2005, 01:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 61

  •  05 май 2005, 09:03

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sorry! Простите, но давайте вернёмся всё-таки от лебёдки к проходимости...
Дайте совет чайнику (по 4х4) - при преодолении грязи, снега, мокрого поля какие обороты двиг. предпочтительнее 1000-1500-2000-2500-3000 ??? На 3 т. закопается, на 1,5 может заглохнуть...

И ещё: кто-нибудь пользовал "штурман"? Какие впечатления???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2005, 01:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolz,

Точного совета на все случаи жизни никто не даст :!: :
Да, и было бы смешно предлагать дежурный (на все случаи жизни) вариант прохождения ГОВЕН. :
Все зависит от состояния дороги или местности по которой движешься. В данном случае - сплошная импровизация, которую водитель должен чувствовать всеми "фибрами своей души" :
А, заглохнуть можно и на сухом асфальте.... :smile_bigsmile:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Wolz писал(а):
Дайте совет чайнику (по 4х4) - при преодолении грязи, снега, мокрого поля какие обороты двиг. предпочтительнее 1000-1500-2000-2500-3000 ???

Внатяг, без пробуксовки, на пониженной. Лучше без блокировки.

А что такое "штурман"? Это тот, кто бежит впереди и смотрит дорогу?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolz писал(а):
И ещё: кто-нибудь пользовал "штурман"? Какие впечатления???

У меня жена за штурмана.
Карту читать не умеет, но ВПЕЧАТЛЕНИЯ ...... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 58

  •  07 май 2004, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
Купил перед майскими цепи и реечный домкрат, типа хайджек. Докладываю : атомный набор! Взял два крючка по 40р и связал из веревкой, зацепил за штатный диск. А то уже пороги собирался ставить. С первой попытки домкрат не опустился, нужно подкладывать что-то между колесом и домкратом, для этой цели подходит добавочная петля к домкрату. Особенно порадовала легкость с которой надеваются и снимаются цепи. Так что теперь уже решил отказаться от грязевой резины, проходимость выше всяких похвал. Единственно что огорчило, по приезду домой вытащил цепи все в ржавцине, пришлось заново мыть и вытирать. Цена вопроса: домкрат - 1900, цепи - 1100, крючки - 80.
Кстати ту грязь(см. выше) я таки преодолел. Правда в этом году было посуше.

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 47

  •  12 май 2004, 21:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, почему без блокировки лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
UVova, почему без блокировки лучше?

У меня опыт говнолазания небольшой, но, исходя из уже имеющегося, без блокировки машина едет туда, куда ты её напрвляешь. А с блокировкой - туда, куда хочет, причем еще и боком норовит развернуться.
По моим соображениям, если сложный участок небольшой: 10-20 метров, то можно и блокировочку включить и на скорости попробовать. А если вся дорога плохая, то блокировка все равно не спасет, а вот ехать несколько километров не машине которая плохо управляется и которая постоянно норовит развернуться боком весьма проблематично.
Но, опять же, это не догма, все зависит от конкретных условий и от опыта. У меня его, повторяю, немного. Потому и написал, что лучше (типа если позволяют условия) без блокировки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
К теме вчера сидел....
Прошу прощения за возврат к лебедке, но без нее родимой , не выковырялся бы никак....
Фоты, если интересно выложу...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, выложи, выложи, конечно интересно :smile_bigsmile:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
... но, исходя из уже имеющегося, без блокировки машина едет туда, куда ты её напрвляешь. А с блокировкой - туда, куда хочет, причем еще и боком норовит развернуться.

У меня был пример, который показал справедливость приведенного выше, UVova, мнения.
Грейдеры вылизали красно-глинистый проселок до идеала. А потом всю ночь шел дождь. Дорога превратилась в ровный намыленный каток без бордюров. Вот по этому катку я на 21Ниве утром делал первый след. Причем Нива обута была в я457 - абсолютно беззубые колеса для сухого асфальта. Блин, как то надо ехать: с блокировкой сразу тащит на обочину, без блокировки хреново, но едет и рулит.
Имхо, езда без блоктровки была более управляемой счет равномерного распределения нагрузки по колесам, а потому лучшего цепляия с мылом, а блокировка вызывала пробуксовку и как следствие занос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: