Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Жалко , если вода попадет в томозуху бачка сцепления, бачка тормозного и масло бачка гидроусилителя...все три субстанции наверняка : имеют выход в атмосферу через крышки.


Бачки тормаза и сцепления не должны иметь выхода в атмосферу, т. к. тормазная жидкость ригроскопична :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 12:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая тот факт, что машина периодически ныряет по фары, а то и глубже... и при этом движок не глохнет, думаю, что множно мыть смело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Бачки тормаза и сцепления не должны иметь выхода в атмосферу, т. к. тормазная жидкость ригроскопична :

EAV, конструкция крышек предполагает как связь с атмосферой, так и отсутстиве сквозного отверстия в них...иначе никак...уровень томозухи в бачках должен иметь возможность свободно меняться....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 13:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 50

  •  09 апр 2007, 16:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
EAV, конструкция крышек предполагает как связь с атмосферой, ...


Вы открутите крышку бачка ТЖ - и все станет ясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 18:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
открою секрет, по крайней мере в бачке сцепления установлен резиновый компенсатор, так вот, эта хрень и препятствуес соприкосновению воздуха и тормозной жидкости.

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Алимов писал(а):
Вы открутите крышку бачка ТЖ - и все станет ясно...

Вы открутите любой прокачной штуцер, вытечет все самотеком или только со снятой крышкой? Гидропривода сцепления тоже касается :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в бачке сцепления стоит резиновый "призирватив" который может растягиватся и скукоживатся, но ни в коем случае не даст жидкости общатся с окр. средой. По совместительсту это еще и уровень жидкости с рисками.

а с бачком тормозухи непонятно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, бачков сцепления на ниву ставили 2 типа. Тот который классический(у меня был, хотя,может у них крышки одинаковые) с резинкой внутри, конечно, которая цепляется за крышку и принимает правильную форму, при хитрой ее укладке/надевании, иначе торчит каплей вниз и дает думать, что это типа уровень. Уровень там по верхней кромке железного хомута. С бачком гидроусилителя не перепутал?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 01:37  


Цитата:
Можно мыть двигатель

ЧрЕВАТО ПОСЛЕ МОЙКИ короткое замыкание всех датчиков под капотом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 03:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, да, действительно, по хомут, прочитал в инструкции по эксплуатации.

а бачек соединенный с ГЦС я серийно не видел, видимо это только на ВАЗ-овские модели идёт, на шнивах сплошь классика 2101

Алексей Кротов, почему? они с резиновым трехслойным уплотнителем. От брызг точно защищает, от полного погружения кратковременного тоже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: