Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
Setter - я думаю всеже что охлождения не происходило по причине внешней температуры 34 гр , хотя чер его знает посмотрим.


Реально, если на трассе не охлаждается нормально, то точно термостат. Сам посуди, разница не большая, 30 или 34 градуса (учитывая, что ОЖ более 90 градусов), охлаждается набегающим потоком примерно одинаково и вентилятор там уже погоды не сделает.
Это явно термостат.
Я при +30 ездил, по трассе т-ра держится около 85 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle , Setter - Вы хотите сказать что клинанувший вентилятор вывел из строя термостат ? или его вывела температура в 113-115 гр ,
До етого на трасе у меня по БК темп была 90 .
Еще я думаю что хоть я и чистил радиатор от семечек, всеже соты забиты и его надо мыть ! температура печки страшная если на ноги направлять просто обжигает :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 16:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, Если на скорости температура тосола не опускается ниже 90, то дело не вентиляторе а в термостате. Радиатор-то ты почистил : Я себе поставил кран отопителя от 8-ки (чтоб ноги не потели : ). так даже с отключенной печкой на трассе - не выше 85.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше напрягает вопрос почему собственно заклинил ?
Люфт есть около 1 см тоесть к кожуху вроде не прикепел, но нужно лесть смотреть . А стермостатом можно и поменять все равно тосол сливать да и как никак уже 37 тыщ пробежал , а в качестве профилактики не помешает :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делаю отчет о замене вентеляторов.

Блок вентеляторов был куплен у Dornje - за что огромное ему спасибо.
Вскрытие (геморойное ) показало клина словил сам моторчик.
Вентиляторы бывают двух видов - тот что стоял с рождения (выпуск 2005 г) шести лопостной, тот что подогнал Леха 8-и лопастной разницы в работе я не обнаружил по БК температура такая же как и была со старым.

Взяв в руки моторчик вентилятора мне показалось что он точно такой же как и на классике. Дня два назад специально заехал к друзьям в сервис и сравнил моторчик с восмерышным - почти полное соответствие, даже по местьам посадки на пластмассовый кожух. единственная разница в системе фиксации (болта который проходит через весь моторчик) (оси) не знаю как правильно называется в 8-ом он фиксируется гайкой у нашего скобкой , а в остальном полная идентичность.

Производитель один и тот же маркировка разная на нашем 2123 на 8-ом 2108,

В магазинах моторчик 2123 отдельно не продается , а вот 8-ые лежат почти в каждом.

Может кто то ставил себе именно восмерышный моторчик ? было бы интересно узнать :smile_nod: ?

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
Меня больше напрягает вопрос почему собственно заклинил ?


Причин может десяток, скорее всего он просто закис в полузакрытом состоянии, т.е. пока не очень жарко, система кое-как справляется, а чуть только потеплеет, начинается жопа. В любом случае, термостат - это наиболее вероятная причина, начинать надо с него, тем более, что его замена сравнительно простая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая прблема. При скорости 90-110 температура в норме, при 110-130 поднимается и не падает даже при включенных пропелерах. Грешил на термостат, помпу, ремень гены. Оказалась просто надо было хорошенько прочистить радиатор. 4 часа на корачках: промывал из шланга, выдувал компрессором, чистил зубочисткой и так по кругу - моешь, дуешь, чистишь.... Помогло. Рекомендую, прежде чем лезьт в дебри, посмотрите на свет забит радиатор, или нет.....

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греемся
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Sandro,...Каково же было моё удивление, когда после замены всего лишь термостата ....


Как проверить термостат??? Разумеестся, пощупать патрубки. Что и делалось добросовестно, но они были одинаково горячими...
:!: Последний диагноззз:
НЕПОЛНОЕ открытие... словом, заменили термостат.
Нельзя сказать что бы машинка перестала греться. Градусов ~95 все же имеется, но, как это ни пародоксально, БК перестал нервничать из-за недостат.наполнения аккумулятора и вообще все встало в норме.
Такие дела.
Успехов и хорошего отпуска :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, плиз, помогите советом.
1. При включении вентилятора печки температура даже на холостом ходу поднимается к красной зоне, после выключения вентилятора температура падает. Это нормально? Если нет то какой может быть диагноз?
2. У меня нет бортового компьютера. Стрелка на расстоянии 1..2мм от красной зоны это примерно сколько градусов? С этим жить можно? Такая температура при движении 120-130км/ч и при п. 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, мой пост, через один от своего читал? :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: