Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заскочил на эстакаду, повертел валы... Стучит везде! В заднем мосту, в раздатке, в коробке, короче, везде... Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?
А так, в общем, начали с машинкой привыкать друг к другу, все меньше и меньше допускаю ошибок при переключении скоростей. Осталось довести это дело до автоматизма, и будет мне счастье! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?

для такой машины это норма :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Любитель жидкости писал(а):
Валы люфтят максимум на 10мм. Это как, нормально?

для такой машины это норма :smile_bigsmile:

Угу... (с грустным выражением лица). Эх! А все-равно я ее люблю, мою нифкулапочкуласточку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  01 дек 2010, 08:07

Блог: Просмотр записи (0)
на авто с большим пробегом(хотя и новые бывают), большие зазоры в редукторах мостов.
убрать зазоры и отрегулировать редуктора, иномаркой покажется.
хоть сразу после переключения бросай педаль сцепления(шутка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 12:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
sergey21 а как убрать эти самые зазоры. А то у меня не то что стуки-прямо лязг металлический переодически то спереди, то сзади. Точно не крестовины и не карданы.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 12:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл добавить, лязг происходит во время резкого"дава" на гашетку, если резко бросить газ и при резком выжиме сцепления. Подскажите, что смотреть? :

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 08:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  01 дек 2010, 08:07

Блог: Просмотр записи (0)
Zik писал(а):
sergey21 а как убрать эти самые зазоры.


у меня самого в заднем мосту зазор "мама не горюй", а передний мычит.
вообщем вынимать редукторы из мостов и ремонтировать, ремонт редуктора подробно описан в журнале ЗР, да и на форуме всего скорее ветка есть. только ремонт и регулировка редуктора дело не быстрое, машину на прикол придётся поставить. посуди сам:демонтаж, разбор, дефектовка, магазин, сборка, регулировка, опять магазин за шайбами, сборка, регулировка, монтаж. я в 90 е работал в телецентре и у меня товарищу пригнали 2103 из прибалтики, мост мычал-уши закладывало.
так он по этой статье сам(инженер радиоэлектронщик) редуктор отремонтировал. так что самому можно ремотировать, нудновато правда
без подготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все сразу обвиняют редуктор :

да не будет там никогда люфта - гипоидная пара раньше завоет так что офигеете, прежде чем там будет ощутимый люфт.

Весь люфт в коробке дифференциала! там где сателлиты и полуосевые шестерни. Единственная их связь с редуктором (ГП) только в том, что они друг к другу прикручены, но выполняют при этом абсолютно разную и независимую роль. И имеют свои же неисправности (износ, люфт). Более того СИЛЬНО люфтящий дифференциал будет абсолютно тихим и беззвучным при движении по прямой.

А еще люфт бывает в шлицевых соединениях. А спереди неустранимый ОБЫЧНЫЙ люфт в походивших ШРУСах. Вот и накапливается. Лечить люфт - бессмысленно, хватит на первые 10-20 тыщ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 12:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
sergey21 но у меня не мычание, не гудение а до жути громкий лязг при переключении передач. Пробовал ставить рычаг РК в нейтраль и переключаться-НИЧЕГО, тишина. Причем лязг идет спереди снизу. Как же проверить что так лязгает?

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 12:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack а кроме шрусов где может люфт еще быть? Пошатал покрутил я их-мне кажется не они-бряк при переключении звонче и громче. Если б шруса то мне кажется звук был бы глухим

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: