Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 15:12  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 09:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, у меня у товарища угнали тачку на второй день. Из-за того что он не предоставил им ключ второй они отказываются выплачивать. А он его вставил его в блок обхода иммобилайзера в сигналку "Шерхан" накануне для дистационного завода двигателя.
Вот такая ерунда. Я хоть ключ оставил, а только чип спрятал в машине.

Вообщем, пустой красный оставлю дома. А чип переложу в черный и буду гонять. Типа красный дома, а черный вот у меня. И не прикопаются. Не будут же они ключи разбирать и чипы сравнивать. А в красный ключ засуну еще и чип от АПС-4, его вообще от АПС-6 только спец отличит.
Ну все пока.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
Мне кажется что при обучении черного ключа один раз в этой микросхеме происходят необратимые реакции и он больше не переобучается. Как в ПЗУ компа когда записываешь раз микросхемку и контакты перегорают.
Если рассмотреть внимательно маркировку на чипах они отличаются в красном и черном ключе.

Если верить инструкции по АПС-6, то это не так. Цитирую:
Цитата:
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
• стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
• обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

(Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6, стр. 6)
Обратите внимание на 3 и 4-й пункты. Там явно написано, что коды в рабочих ключах можно перезаписать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 18:38  


Ответьте на такой вопрос -стоит ли вобще активировать имобилайзер
,у меня много друзей которые активировали,и схватили не мало гемору,и я подумываю тоже над этим,сами электрики из автосалона говорят что это некое ЧУДО придуманное умельцами из АВТОВАЗА.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Ответьте на такой вопрос -стоит ли вобще активировать имобилайзер
,у меня много друзей которые активировали,и схватили не мало гемору,и я подумываю тоже над этим,сами электрики из автосалона говорят что это некое ЧУДО придуманное умельцами из АВТОВАЗА.

Зря ты так. Порой на форуме - тут где-то болтается опрос по поводу ИММО. Дык вот, ни один из ответивших респондентов не сказал, что его активированный ИММО глюканул! А их было много. Делай выводы.
Насчет ИММО, установленных в ТАЗиках - согласен, с ними гемору много, но с нашими нет! (тьфу*3) :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал с "десяточниками" - жалобы на ИММО практически прекратились года с два уже. Видимо научились делать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 11:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня только стекло били - панель спёрли, а пульт даже не взяли
Кстати сигналка RF310 также иногда не с первого раза срабатывает

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то эта тема уже поднималась, АПС-6 устройство весьма продвинутое и отличается от аналогичных (видимо АПС-5) устанавливавшихся на семейство 2110. Эти (от «десяток» ) бывало глючили. А это весьма опасно – едешь, а движок ни с того ни с сего вырубается или заглохнет, а потом не заводится. Наверное, предубеждение, вызванное данным багом, естественным образом было перенесено на АПС-6. У меня ломалось в машине всякое, но благодаря этому устройству мою машину не смогли (именно не смогли, а не не успели) угнать, а он (иммобилайзер) еще ни разу не глюканул. Однозначно рекомендую активировать.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, сравнил ключ от Шнивы с ключом от 2110. Оказалось - разные. Т.е. охота идет именно за Шнивами (судя по доставшейся мне свёртке). Причем, судя по наглости супостатов, пытавшихся угнать машину в оживлённом месте посреди белого дня, они надеются именно на то, что люди по каким-то причинам не активируют штатный иммо. Его обход требует хорошей подготовки, некоторых способностей и времени.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, опять забыл . Ещё угонщикам нужен "свой" блок.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 61

  •  27 май 2004, 15:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Ответьте на такой вопрос -стоит ли вобще активировать имобилайзер
,у меня много друзей которые активировали,и схватили не мало гемору,и я подумываю тоже над этим,сами электрики из автосалона говорят что это некое ЧУДО придуманное умельцами из АВТОВАЗА.

Про постоянные глюки ИММО - эта такая расхожая легенда. Это нормально - когда о случая отказов все друг другу пересказывают жуткие истории. У меня за пять лет использования ВАЗовских ИММО (на десятке и на шниве) не было проблем.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: