Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
РоманI, Повторяю, не случайно вопрос.
А с водительской кнопки, работает пассажирский стеклоподъёмник???
Я же пытаюсь сузить поиск. Предохранитель один, реле одно и т. д. На пассажирский подъёмник две кнопки. Если из двух кнопок работает пассажирский, то остаётся кнопка водителя, мотредуктор с термопреохранителем и разъём самого моторедуктора. А если с водительской двери не работае то нужно будит смотреть разъём водительской двери. Туда первоначально приходит напряжение.
Жду.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
РоманI,
Цитата:
Повторяю: эти проблемы появились одновременно!

Я это понял. Но индикация ,,ЧЕК,, может быть связана только с не правильной работой ЭСУД. К лампам освещения, печки, стеклоподъёмники и многое другое эта индикация не связана. Могло быть кратковременное влияние по бортсети. Но при снятии клеммы с АКБ, эта ошибка ушла бы. Да и к стати, ведь лампа ,,ЧЕК,, не на все ошибки системы реагирует. Ошибка есть, а Чек не горит. Значить не значительная, или была кратковременная. А в памяти контроллера остаётся, пока не сбросите. В вашем случае, снятием клеммы. Вот так то. В памяти вашего контроллера уже сидит ошибка ,,пропадание бортсети,, поскольку снимали клемму с АКБ. Но Чек, при этом не горит.
Ну это к сведению, ожидая ответа про кнопки.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5665
  •  10557
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Типа игра - угадай, что сломалось?
Купи БК самый простой и не морочь всем голову.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 11:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  10 апр 2013, 17:14

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А есть способ сбросить ЧЕК без БК. Может замкнуть какие контакты в сервисной колодки можно?
Причина была отгоревший провод на датчике детонации. Всё исправил но эта ошибка (говорят) не сбрасывается снятием клеммы.

_________________
Шевроле Нива 2006г. GLC
Лифт комплект +5 см
Пружины ижтехно +1"
Шноркель LLDPE
Cordiant OFF Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 12:25  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
нивралет ну так попробуй . делов то :smile_nod:

скинь и обожди пол-минутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 12:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
для примера http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112639

но по идее если неисправность устранена , чек сам должен погаснуть через некоторое время


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
нивралет, кто говорит? Много кто чего говорит. Все ошибки клеммой сбрасываются. Если неисправность не устранена, то спустя некоторое время загорится снова.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 13:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  10 апр 2013, 17:14

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Из выше сказанного делаю выводы, что замена провода и ДД у меня прошла не успешно. Значит буду дальше разбираться. Спасибо.

_________________
Шевроле Нива 2006г. GLC
Лифт комплект +5 см
Пружины ижтехно +1"
Шноркель LLDPE
Cordiant OFF Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 46

  •  08 мар 2013, 09:04

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, мне бы ваши проблемы...
У меня загорелся та загорелся. Я за два дня три раза голову разбирал.

Началось всё с того что недели две назад заглянул в любимый магазин, купил новую крышку от расширительного бачка. Прикрутил вместо пропускавшей старой и какое то время ездил не смотря что в машине происходит. Все было нормально, пока не случилось страшное - завел машину а в зеркало заднего вида смотрю дым валит. Заглушил мотор, вышел из машины и присел... Мысль одна прокладка прогорела. Стоял возле того самого магазина, зашел сразу набрал всякого с прокладкой. Оттащили меня до места "сборки". Поменял прокладку, что то не так. Проездил два дня и вот новая напасть, проворачиваю ключ двигатель сделав оборот клинит. Остановился уперся во что то и всё. После ремонта у меня все в багажнике - соответственно начинаю проверять что не так. Прокрутил коленвал (ключем на 38 через передок) делает почти один оборот и встает. Опять разборка, отломился клапан, голову слава богу не пробил. Разобрал, собрал поставил все новые. Теперь троит и не едет. Выставил все по меткам, на холостую работает а при движении нет приемистости. Облазил практически все, что делать не знаю, и чек загорелся, сначала помигал потом загорелся и все.
Сейчас завожу двигатель сначала не горит, потом мигает и затем горит как семафор. Голову перебрал, но после этого все работало.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:44f3496221]http://www.autometric.ru/lines/51398389b4ac7.gif[/img:44f3496221][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Де - Нис, померь компрессию,определи в каком цилиндре её нет.Можно ещё определить по номеру ошибки.Проверить свечи, ВВ провода,катушку,прожать гидрики в том цилиндре,но скорее всего,как это не печально,по видимому,что то с клапанами,или загнуло,или что то попало на седло.А машина какого года?

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: