Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:33  


А вот еще что .Подлезте снизу и подтяните гайки на опорных подушках двигла .Тоже когда сделал хоть это не сильно удобно но можно(делал лежа на земле под машиной) движок меньше колбасить стало.Разбалтывает он со временем эти опоры.Кули вибрация там постоянная на них :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 48

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так же трясется, я считал, что это особенность отечественных машин :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики. У мну на первой шниве было. А так наш дырчик стабильностью ХХ не блещет даж в исправном состоянии.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 07:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
Так же трясется, я считал, что это особенность отечественных машин :


Все равно что то не то. Инжекторный исправный двигатель колбасить на холостых не должно. Надо искать причину. Но у нас. дебилы-сервисмены, ничего толком сказать не могут, только бабло собирать могут. А меня, отмазка - типа шестерочный двигун, это нормальная работа для него, меня не устраивает. Буду искать нормального адекватного специалиста по ШНИВАМ и скорее всего придется менять гидроопоры на болты!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 16:41  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
чем точнее выдержаны веса движущихся деталей и допуски на размеры - тем меньше амплитуда вибраций.
если двигатель сделан на оборудовании 50 летней давности и дисбаланс ШПГ больше 5грамм то как он будет не вибрировать...
а двигатель ШН вообще то маркируется как 21214-10.
ловители блох - ездите не морочьте голову - лучше не будет. :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина новая также колбасит как на видео, убедили что так и должно быть, после "полной" диагностики :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
...... и дисбаланс ШПГ больше 5грамм то как он будет не вибрировать...

: :П-п-переведи!

Кстати, мой двигун сделан на том же оборудовании, но ничего не колбасит уже 73 ткм.......
Думаю, просто гайки надо время от времени подтягивать и свечи иногда менять.
А РХХ к вибрации как то не относится......да и руль на ХХ вибрировать не должен - он с двиглом не контактирует (точнее - не должен)...

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 15:56  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
При сборке ШАтунноПоршневойГруппы вес каждого поршня должен отличаться от других не более чем на 5грамм.
Т.е. детали ШПГ разбраковываются (в идеале) по весу и комплектуются с учетом отклонений.
Кроме этого в авто полно движущихся узлов которые при плохой балансировке(маховик, фланцы... т.п.) тоже влияют на вибрацию при низких оборотах
Если подушки опор со временем "слабеют" то это только сигнал о дисбалансе ШПГ и хреновом крепеже.
Не должен... руль... :smile_nod:
Это только у ролс ройса монета в 1 гинею на ребро поставленная на двигатель - падать не должна - у нас все проще...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 17:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 51

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
При сборке ШАтунноПоршневойГруппы вес каждого поршня

А шатуны и пальцы?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 19:50  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Поршень можно пилить(по юбке) а вот остальное не очень попилишь...
Короче чем лучше все сбалансировано тем меньше вибры.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: