Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 68

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Хорошо, спасибо, буду знать. :!:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 54

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Aleks Valge, Ни на одной РШН и ШНГ с Бошем 7.9.7 не слышал его стрекота. У самого на РШН и у бати на РШН молчит. У тестя на ШНГ с Бошем 7.0. стрекочит. Да и расположение клапана разное.


наушнеги сыми! :smile_bigsmile:

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо, да сурьёзно грю. Слушал, стоя у самого абсорбера, нагнув голову к клапану. Не слышно при любой температуре движка. У тестя за пару метров от ШНГ слышно, как стрекочет он. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 44

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати да: у меня то молчит, как партизан, то стрекочет не очень быстро, а то начинает стрелять, что твой "Максим", причём со всё увеличивающейся частотой и, когда почти в один звук превращается, - замолкает... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У клапана меняется скважность, а не частота открытия. К давлению в баке он не имеет отношения, если только конечно кто-то не заткнул вход для воздуха. Давление в баке определяется двухходовым клапаном, в 7.0 он стоит на шланге перед адсорбером, у 7.9.7 Евро 3 и выше в самом адсорбере.
Тихие клапаны вентиляции адсорбера - это обычно "УТЕС", их очень слабо слышно.
sem59, у тебя в прошивке вообще может быть отключен этот клапан, вот и не стрекочет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ммдаа. стрекочет не стрекочет. Может в 7.9.7 и не слышно, или алгоритм другой. Но принцип продувки адсорбера остаётся. Адсорбер есть, клапан есть. И если б всё это нормально работало, то почему ж давление в баке Aleks Valge, подымается?
Ну тогда нужно проверять всё, начиная от гравитационного клапана, паропровода, самого адсорбера, клапаня продувки, и до всасывания паров во впускной рессивер.
А может кто подробней знает 7.9.7 чем стрекочет не стрекочет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Собсно, визуально проверить, подаются импульсы на клапан или нет, можно воткнув маломощную лампочку в его разъем. Ну и бывает неисправность самого клапана, вот его и не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот Петруха, внёс некоторую ясность. Да и я немного вспомнил, мож пригодиться.
Вроде бы и система простая.
Я так понимаю, что при неработающем двигателе или при работе после запуска до определённой температуры, клапан продувки( нормально закрыт). То есть закрыт патрубок всасывания паров бензина из адсорбера в дроссельный патрубок.(шланг от адсобера к ДУ)
А пары бензина из бензобака, по паропроводу, через двухходовой клапан улавливаются активированным углём в ёмкости адсорбера. Сама же ёмкость адсорбера имеет патрубок сообщения с наружным воздухом. (коротенький патрубок с крышечкой)
Когда поступает сигнал из контроллера, клапан открывает патрубок разряжения из дроссельного узла и ресивер засасывает воздух с парами бензина для сжигания. Степень продувки регулирует контроллер (по частоте или по скважности, думаю не столь важно).
Важно то чтобы, двигатель всасывал и освобождал адсорбер от паров бензина.

А если клапан не открывается, по какой-то причине знать адсорбер может переполниться.
И какую при этом роль играет двухходовай клапан, я затрудняюсь.
Контроллер может определить и выдать ошибку, только по электрической части (обрыв, замыкание на массу или (+))
Другие случаи неисправностей (механического характера) контроллер просто не видит. Да ещё когда и на слух не слышно или не должно быть слышно по конструктивным особенностям.
Алгоритм продувки в 7.0 или 7.9.7 могут быть разным. Но суть улавливания паров и их сжигание в двигателе а не выбрасывание в атмосферу, я думаю остаётся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 05:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, в прошивке он не отключен точно, что у меня на Я7.2, что у бати на Боше 7.9.7.
Вот еще такой вопрос: может ли ошибка по первой лямбде с богатой смесью быть из-за этого клапана? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, может, если клапан постоянно открыт. Попробуй заглушить отвод на заслонку, и посмотри что изменится. Клапан можно просто снять и попробовать продуть ртом в направлении как идёт поток, дуться естественно не должно :smile_nod:
Механические неисправности в системе вентиляции бака могут в зависимости от неисправности, вызвать ошибки на слишком богатую или бедную смесь, неисправность ДК, Р0441. Даже на крышке бака написано, что не закрытая крышка может быть причиной включения лампы "CheckEng".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: