K_mid писал(а):
Во-первых надо понять, уходит ли ОЖ.
У меня была такая проблема, при движении по городским пробкам. Сначала побежал радиатор- поменял, потом обнаружилась маленькая трещина в расширительном бачке, после его замены заметил - из под крышки расширительного бачка при нагреве двигателя выходят пары антифриза(замена крышки не помогла в ней есть клапан, он и пропускает). Поставил БК, и настроил включение вентилятора на 95 градусов (Давление в системе охлаждения перестало сильно увеличиваться). Запах пропал.
Хотя производитель считает, что система охлаждения должна работать при повышенном давлении и температуре >100 - считается, что так более эффективно. А на самом деле со всех щелей начинает бежать ОЖ...
Из этой же оперы - при покупке машины обратил внимание на потёки Тосола на брызговике. Беда пустячная, но мозг съела, оказались овальными соски на расширительном бачке. И мало овальными - со смещёнными половинками овалов!!! Тут тяни не тяни хомут, будет течь и испаряться - благо коллектор рядом и заслонка салонного фильра - тянет внутрь, мама не горюй. Снял бачок, привёл соски в болеменее порядок - стало лучше. В идеале - менять на нормальный с круглыми сосками и посадить на полиуретановый клей.
Cott вот эту проблему раз и навсегда решил - от Фолькса втыкнул и ездит довольный в этом отношении.