Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 14:34  
Участник
Участник

    0
  •  89

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
Насчет кашутки сомнительно. В ней ведь нет движущихся частей и прочих активных элементов. Как катушка может сама пропускать свечи?


Активный элемент - высокое напряжение, которым пробивается изоляция витков, что резко снижает эффект ее работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:11  
Участник
Участник

    0
  •  55

  •  29 апр 2004, 15:17

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Может быть такая тема уже поднималась в форумах - заранее извиняюсь....

Суть проблемы в следующем - машина очень вяло реагирует на нажатие педали газа - педаль постепенно жмется до упора, а машина при этом вместо того, чтобы резко начать набирать обороты, едет с той же скоростью и ускорением. Даный трабл происходит периодически (то есть иногда машина ведет себя нормально).
Кроме того машина заводиться не с первого раза, а со второго или с третьего.
А еще у нее не фиксируются обороты холостого хода на 1000 об/мин - все время больше - ндо газануть, чтобы они пришли в норму.
Скорее всего это датчик какой-нибудь мозги парит... Присоветуйте - какой...


Была точно такая же проблема! Один в один.
Хотел менять датчик ДПДЗ на GM-овский. Но пока не стал!
Полностью перешел на АИ-95! и тепер сразу завожусь с первого раза,
машина перестала тупить, и расход по компу сократился с 11л на 9,5л (загородный цикл) Так что с заменой ДПДЗ пока подожду.
Кстати, эти проблемы появились сразу как начал заправляться АИ-92, но исчезли только через 2 дня как стал заправлять АИ-95.
Вот уже месяц не знаю проблем!

_________________
Всем Удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Kravtsov D.V. писал(а):
Кстати, эти проблемы появились сразу как начал заправляться АИ-92, но исчезли только через 2 дня как стал заправлять АИ-95.
Вот уже месяц не знаю проблем!


Еще через месяц проверь свечи и расскажи как они себя чуствуют. Что то мне подсказывает что они будут убитыми.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:31  
Участник
Участник

    0
  •  55

  •  29 апр 2004, 15:17

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
Kravtsov D.V. писал(а):
Кстати, эти проблемы появились сразу как начал заправляться АИ-92, но исчезли только через 2 дня как стал заправлять АИ-95.
Вот уже месяц не знаю проблем!


Еще через месяц проверь свечи и расскажи как они себя чуствуют. Что то мне подсказывает что они будут убитыми.


Интересно Ваше мнение! от чего же свечи должны умереть?
Свечи кстати новые Champion, с нормальным для Шеви калильным числом.
Думаешь из-за АИ-95?

_________________
Всем Удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Kravtsov D.V. писал(а):
Мне кажется Вам просто денег жалко!
А так конечно отмазка хорошая.
Может тогда на АИ-80? присадок минимум.
Ну а хотя бы Вам катализатор не жалко?


Денег то не жалко а вот машину иногда аж слеза прошибает что ей есть приходиться.

ЗР читаешь ?
Там была интересная статейка на эту тему. Щас может ссылку найду.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что нашел :
http://arch.zr.ru/articles/136_12_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/201_12_2003.html
Но первая актуальней

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 16:19  
Участник
Участник

    0
  •  55

  •  29 апр 2004, 15:17

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
Kravtsov D.V. писал(а):
Мне кажется Вам просто денег жалко!
А так конечно отмазка хорошая.
Может тогда на АИ-80? присадок минимум.
Ну а хотя бы Вам катализатор не жалко?


Денег то не жалко а вот машину иногда аж слеза прошибает что ей есть приходиться.

ЗР читаешь ?
Там была интересная статейка на эту тему. Щас может ссылку найду.


Давай ссылку! Очень интересно.
Здесь много писали об этом. Мнения расходятся.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 5&start=20

_________________
Всем Удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег 42 тысячи. Машине правда года еще нет. Заливаюсь ТОЛЬКО 92 бензином с момента покупки. На мой взгляд резвости машине хватает. Свечи первый раз поменял на ТО-3. Катализатор чуствует себя нормально, даже не дребезжит.
И на сайте завода одно время было написано - тип рекомендуемого топлива - с октановым числом не ниже 92. Сейчас залез там про топливо вообще ничего не указано.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, что будет у меня, но у знакомого на 214 катализатор "умер" на 50 тыс.км при езде на 92 бензине. Сейчас ездит на 95.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Не знаю, что будет у меня, но у знакомого на 214 катализатор "умер" на 50 тыс.км при езде на 92 бензине. Сейчас ездит на 95.


Мне значит 8 тык осталось ? :P
Эх жисть моя жестянка.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: