Всё хорошо что хорошо кончается! Вот тебе и опыт на собственной шкуре! У тебя полный комплект: влажная дорога, наверное около нуля было, скорость 80-90, и поворот, довольно крутой 60-70 град. Снижай скорость перед поворотом, и будь осторожнее вдвойне!
У меня было три случая, но не на моей машине (ТТТЧЛП), все зимой:
1. 2105, полная машина, раннее утро, снегопад, начало крутить по трассе волчком, сколько оборотов не помню, потеряли ориентацию, остановились в сугробе на обочине встречки, все и всё цело.
2. 2109, шипованная резина, 2-е в машине, ехали с небольшой горки, пошли на обгон троллейбуса и понесло на встречку, не крутились, врезались в сугроб на обочине и остановились в полуметре от столба, снег спас.
3. На Ниве, 2-е в машине, шипованная резина, дорога слегка обледенелая, ехали себе и чуть дали газку как машину сорвало и понесло, не крутились, так-же затормозили на встречке в сугробе.
Во всех случаях везло, никого на встречке не задели и сами не пострадали, ну и обязательно трясущиеся руки. После срыва машины становились неуправляемые. Как правило, всё происходит очень быстро и неуспеваешь сообразить, что происходит, выравнивать машину просто некогда и негде, мало места.
Вывод: осторожность, внимательность, и ещё раз осторожность!
|