Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я пробовал поставить тумблерок (такой же любитель электрики, как и ты), снял штепсель перед винтом - попробовал вычилить хде плюс, хде майнус - вроде нашел, чо где подходить должно, а вот когда подал питание напрямую (при включенном зажигании) у меня провод плюса начал грецца - КЗ! Потом где-то столкнулся, что сигнал на вкл. вента дает кампутер и успокоился... Туда я не лазец (или не лаздун). Мож тебе повезет... напиши тада... А пока Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holms, Я у себя снял этот самый кожух, вроде как температура в пробке особо не зашкаливает. Покатаюсь пока так, а дальше будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle,Потом где-то столкнулся, что сигнал на вкл. вента дает кампутер и успокоился... Туда я не лазец (или не лаздун).


Да я знаю, что сигнал дает комп. Но ведь вентилятор - это в любом случае электродвигатель постоянного тока. Достаточно подать на него плюс напрямую с АКБ, просто в паралель основному подключению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 13:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, может здесь проконсультироваться
http://www.nivacentre.ru/#

12.10.2004 / Дополнительный вентилятор радиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Р писал(а):
Needle, может здесь проконсультироваться
http://www.nivacentre.ru/#

12.10.2004 / Дополнительный вентилятор радиатора


Мне не нужен Дополнительный вентилятор радиатора, у меня их и так два :smile_nod:
Мне нужен тумблер их принудительного включения. Желательно, чтобы при выключенном зажигании этот тумблер бы не срабатывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 13:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а я имел ввиду, что там же спецы работают, может что-нибудь подскажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
...Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.

Needle, а зачем нужно добиваться охлаждения тосола перед выключением двигла?
Неработающему мотору повышение температуры охлаждающей жидкости на несколько градусов без разницы, а системе охлаждения это тоже никак не повредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Needle, а зачем нужно добиваться охлаждения тосола перед выключением двигла?
Неработающему мотору повышение температуры охлаждающей жидкости на несколько градусов без разницы, а системе охлаждения это тоже никак не повредит.


Затем, что там возникает весьма нехилая разница между т-рой в разных частях движка. Для двигла это вредно, иначе бы конструкторы не извращались бы с электропомпами и работающими после выключения двигателя вентиляторами.
Эти локальные перегревы вызывают дополнительное напряжение металла, ресурс движка падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Р писал(а):
Needle, а я имел ввиду, что там же спецы работают, может что-нибудь подскажут


Ну... Ехать туда мне лениво, я хочу понять насколько сложно это сделать самому. Т.е. мне не впадлу поковыряться часика 3 с машиной самому, например, приехав на машине на дачу :smile_nod: А вот ехать на сервис и терять там несколько часов мне лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, надо САНа спросить. Он в электрике силен, мож токо Шевика забыл уже :smile_doh:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: