Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Проворот для бескамерки не опасен, пипка стоит на диске. Лишь бы не разбортовалась.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Про песок много фотографий в разделе У Лера на Оке...
Там по пляжу катались очень много и единственное где и когда сидели - это был со снятым передним карданом ( сломалась крышка РПМ).
Купите нормальные колеса и все будет Ок.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 17:12  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнительно, как уже здесь писалось, тягу на низах можно поднять установив низовой распредвал. В частности, я знаю про 114 распредвал ОКБ "Динамика" http://dynamics.pro/production/vaz21213.htm. Этот распредвал начинате хорошо тянуть, согласно заявленным характеристикам с 1000 оборотов и хорошо крутиться до 4500 обор. Стоит 3600 рублей + установка 3500 рублей с перепрошивкой. Я так понял, что лучше всего с установкой тюнинговых распредавлов перепрошить контролер, для получения наивысшего эффекта с распредвала. Я сам подумываю об установке этого распредвала, так как не кручу двигатель больше 4100-4300 оборотов - не люблю ндрывной голос двигателя, да и экономичность страдает если постоянно крутить двигатель свыше этих оборотовю

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 17:58  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл ещё упомянуть механический нагнетатель, значительно повышающий мощность не увеличивая расход топлива, со слов установщиков. Причем мощность и крутящий момент у мех. нагнетателя увеличивается с холостых оборотов, а у турбонаддува, приводимого от выхлопных газов, только после 2000 об. (бывают после 1500 об.) Про механич. нагнетатель я уже писал здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8027.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: