Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, так же при т-ре -24 "Заводится с 1-й попытки, только чуть-чуть дольше крутить приходится". а вот при -32 -- издох простояв на улице часов 9 (писал выше -- "оживил" отогревом дома без дозарядки).

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 63

  •  28 дек 2004, 12:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
У меня однозначно проблемма в аккумуляторе. Заводится только при его замене на "теплый". Схватывает сразу, как только крутить это масло начинает более или менее прилично. Масло полусинтетика, но ...... по - моему минералка порой более жидкая. Фиг его знает, какое говно мне залили.

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ответил - другое и вот почему...
1. Свечи и неверное искрообразование - возможная, но не главная причина
2. Плохой бензин - уже теплее, но опять не то

ИМХО, основной причиной является неправильный состав смеси, а уже при такой смеси вылезают и свечи и плохой бензин, если бы смесь соответствовала бы температуре, то и плохие свечи и некачественный бензин не так бы влияли.
Это мое ИМХО... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
san, сакраментальный вопрос -- кто виноват и что делать?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
Кстати, штатный это какой (макрка/производитель если помнишь)?

Наскоко я помню свою Омегу, на Жопеле штатный аккум имеет марку Opel, производитель ИМХО, ессно : он же, и видать (я не помню, не бейте), сделан он в Germany.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Пофлудю немного.
Ответ номер 5.
Не заводится.
Потому что не хожу и не завожу.
Ну его нафиг. -39

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 19:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
mahuspro, я думаю, зря ты обидел свой аккум. Что ты хочешь от аккума при -30. Когда я проходил эпопею завода на морозе -- было один к одному -- провернул раза два-три и умер. Аккум я унес домой и просто отогрел до комнатной т-ры (не заряжая!). Вот после этого я и получил описанный выше симптом -- крутит бодро, а не заводится. Именно поэтому я решил отнести холодный аккум к (как говорят математики) "тривиальному" случаю.

Да, забыл сказать. Машине (и аккумулятору соответственно) почти ровно полгода, как и у тебя

Да нет, правильно я его хаю, заслуженно. Он и раньше - на полтора часа машину с габаритками оставишь - садится. При +15.
На пред. машине ночь стоит, музыка орет (бывает такое, кассета кончилась, ощущение, что уже выключил), и все хорошо. Там стоял 65ah, здесь 55, не думаю, чтобы в этом была разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
san, сакраментальный вопрос -- кто виноват и что делать?

Я бы рекомендовал следующее:
1. Прочистить калиброванное отверстие на ДУ (к которому подходит тонкий шланг вентиляции картера)
2. Проверить РХХ на предмет смазки штока (привода), проверить (передернуть колодку РХХ) и почистить каналы в дроссельном узле от копоти, масла и сажи
3. Проверить шланги, подходящие к топливному фильтру тонкой очистки, - :!: Это особенно рекомендую, уплотнительные резинки на таком морозе могут бензин пропускать сильно, кто не хочет гореть - проверьте потеки, внизу проходят штаны (они оччччень горячие).
4. Ну и кто давно не менял топливный фильтр (тонкой очистки) - попробовать его все таки заменить, влаги и грязи в фильтрующем элементе достаточно накопилось.
5. Перед зимним сезоном снять аккум и полностью его зарядить.
6. Периодически чистить свечи (раз в 4-5 тыков).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1394

  •  08 май 2005, 10:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В МАНУАЛЕ написано про запуск до - 27. ИМХО "мозги" настроены на образование смеси, уверенно воспламеняемой до этой температуры. При более низких уже начинают сказываться особенности конкретного а/м, качество бензина, компрессия, и т.д. Недостаток бензина в смеси приходится компенсировать педалью газа.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какая разница, где и кем сделан Аккамулятор? Прцессы и реакции в них происходят одни и теже! Неоднократно писал здесь про новый Мерс, который после 3-х месяцев стоянки в теплом гараже не захотел даже на брелок реагировать, так АКБ и выкинули(НА нем написано Mersedes). Нельзя разряхать аккамулятор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: