Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  217
  • 58

  •  04 окт 2005, 20:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А помоему журнал не дурен. Масса полезных советов. А рекламу я принципиально не читаю нигде.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
мне очень нравится книга издательства За Рулём,по ремонту Chevrolet-Niva,шикарнейшая полиграфия с цветными фотками на 350 страниц!))):smile_nod:это многое прощает самому журналу:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Что то есть в нем полезное, но с каждым номером лажи становится все больше и больше. ИМХО причина в гл.ред., не вызывает он у меня уважения. Вот Подорожанский из АР - действительно грамотный профессионал, и людей в команду набрал таких же. Для меня читать АР - одно удовольствие, все тесты на 5 баллов, косяки иногда бывают, но не очень серьезные.

Вот, зацените свежий "прикол" из журнала 5Колесо №12 2005г. (обычно его не читаю, но вчера купил в супермаркете ради интереса). Ну, то, что это одна сплошная рекламная листовка (включая заказные тесты) это сразу стало понятно. НО КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТО, ЦИТАТА: "Не столь вместителен, как может показаться вначале, и основной багажник: каких-то 560 литров : . У некоторых малолитражек и то больше". А теперь, внимание!!! Это написано ПРО НОВЫЙ S-Klasse! :smile_bigsmile: Я был в просто в ах...е.
Читаем дальше: "Но самое неприятное в другом: у абсолютно нового, без пробега, автомобиля, никак не удалось открыть крышку багажника с помощью электрики - ни кнопкой из салона, ни кнопкой на самой крышке. В мозгах машины явно засел какой-то глюк. Позже, воспользовавшись дополнительным ключом, встроенным в основной ключ зажигания, эту проблему мы решили, но... Как может быть, что у машины стоимостью 150 000 евро элементарно не открывается багажник?!"
ИМХО авто тестил(если вообще тестил, может по картинке писал?) полный профан, ранее писавший статьи про компы и мобильники. Не поверю, что в новом Мерсе будет такой глюк, скорее через навороченный борт комп была отключена функция открытия багажника с кнопки, типа только с ключа или т.п. фишка. Надо было читать инструкцию.

Сорри, что не про ЗР и длинно, но хотел, чтоб вы знали правду про 5Колесо и не покупали его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 21:07  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  16 дек 2004, 16:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Признаюсь, уже 3 месяца не покупаю ЗР, причина аналогична :smile_doh: А до ШН читал запоем, нельзя так относиться к нам - владельцам Шевиков : Попробую обьяснить свою позицию, ШН производят и продают в среднем 50000 штук в год, это серьезная цифра. Купив один из первых экземпляров, прямо скажем неудачный (с кем не бывает : ), постоянно сравнивать его, даже не с импортными одноклассниками, которых и продают в 10 раз меньше (ценой в 3 раза выше), а с давно выпускающимися ино-тазиками : : : Имхо, мягко говоря не совсем корректно, помнится сначала выпуска, почти год, писали несколько в другом русле : А потом видимо гарантия кончилась... : у GM :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 21:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги спуститесь с небес на землю.Заказуха она была и будет .А вообще раньше ЗР я в споре с коллегами всегда защищал.Мол ЗР самый старый , авторитетный журнал ,работают там профиссионалы своего дела.Заказные статьи не пишут,иначе их перестанут уважать.Как не приятно разачироваться....А вообще вряд ли они читают наш форум,и на наше мнения им глубоко на...ь .ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 21:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный мышь,а ты не писал гл.редактору ЗР?Интересно что он ответит.Хотя я сомневаюсь что ответит :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 22:57  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
рассказываю.
пара друзей после статеек в ЗР отказалась от покупки Шнивки. И каждый раз при встрече спрашивают Ну как типа сыпится?. Я говорю нет вроде, говорю : 43 тысячи , передние тормозные колодки родные, кроме сальника, амортизатора и МЗ по гарантии все нормально.
С постоянным упорством пиСаки из ЗР хают и хают. Видно, не заплатило им СП наше.....машина у них не та наверно, 2003 года. у меня 2004 .
У меня были проблемы с дилером, но скажу честно : лучше машины у меня не было !
Жена сдала на права-ездит нормально, другую машину не хочет. Не покупать же две ! придется ездить на одной.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, отзывы от тех людей, которые читали ЗР раньше или не читают вообще (в основном). Я покупаю журнал каждый месяц, потому что там масса полезной информации. Читать ведь можно не весь журнал? : Возвращаясь к началу темы. В ноябрьском номере эта реклама была!!! И это не происки ЗР, а скорее некомпетентность отдела маркетинга нашего "любимого СП", который проплатил дорогую рекламу по декабрь и не удосужился изменить текст :smile_bigsmile: . Дорого.
- Подскажите, где купить дешевую машину?
- На свалке были. Дорого!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  825
  • 55

  •  18 сен 2005, 14:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
А теперь – по порядку. Журнал, что мне попал в руки был № 12 за декабрь месяц 2005 года. И в продажу поступил (как и обычно) после 1-го числа.


Я купил этот журнал 27 ноября. При этом очень удивился, декабрьский номер в ноябре. Так что, вполне вероятно, что смысл в той акции был.

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В застойные годы это было издание от ДОСААФ и служило не столько просвещению автолюбителей, сколько обучающим и информационным целям. Достоверность любого утверждения не требовала критического осмысления текста. Выводы могли быть спорными, но всегда обоснованными чём то материальнмм или научным.
Теперь это успешный коммерческий, гламурный таблоид, живущий с рекламы и заказных статей. Достоверность статей Космополитэна очень сомнительна, но читают же!
Авторитет Зу Рулём заработанный в прошлой жизни старой редакцией, умер.
Из примеров переходного периода середины 90-х когда был провозглашён лозунг в журнале Из "под капотом" станем "писателями" для "всадников без головы" и начинающих автомобилистов.
Дикий визг стоял, о том, что они больше не "под капотом" и заказуха им более не чужда, ещё проскакивали случайно типа статьи старого коллектива о дерьмовых шаровых, а перед ней (о них же) за 10 страниц реклама и хвалебные отзывы на весь разворот и ещё страница (кажется не переврал, это факты), что лучше не бывает, бери не глядя и т.д. Решетельный дрейф тестерования в сторону осваивания рекламных бюджетов автопроизводителей способных официально или нет, но "подкормить" нужную прессу. Их показательная годовой давности статья, про тест на зимней трассе легкового Мерина 4х4 в исполнении редактора, по туристическим достопримечательностям Карелии и назад в Москву, вообще-то по налоговым нормам попадает в скрытую рекламу или завуалированную форму взятки. Яркий пример. И не та целевая аудитория кстати : . Уже нечему удивляться, печалиться да будем, жалко такое авторитетное издание переродилось в жёлтую прессу. :
Теперь его итересно полистать, красивее стал, лишь когда надо убить время. Перечитать не возникает и мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: