Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 16:39  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nеvskii30. Если не по правилам, то модуль зажигания можно проверить запасной свечкой. Но с начало тестером проверь высоковольтные провода, сопротивление (2-5)ком. Основной дефект- обрыв провода, это может быть причиной выхода из строя модуля зажигания. Если провода целые, снимаешь провод с третьего цилиндра и ставишь исправную свечу зажигания. Берешь пассатижи с изолированными ручками и плотно прижимаешь свечку к массе. А товарищ заводит двигатель и смотришь искру. Тоже самое надо проделать с четвертым цилиндром. Иногда не бьет током и без пассатижей, это вещь индивидуальная. Если делать по правилам, то нужен 11 мм разрядник, но по жизни и такой проверки хватает.
При установке нового модуля не перетягивай его крепление. Проверь наличие катализатора, забитый катализатор может стать причиной пожара и выхода из строя модуля зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проверь наличие катализатора, забитый катализатор может стать причиной ......выхода из строя модуля зажигания.

Может наоборот?. Такого еще ни у кого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:52  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
На счет наоборот согласен. Хотя можно написать, что забитый катализатор может стать причиной выхода из строя НОВОГО модуля зажигания.
Спасибо за замечание.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя можно написать, что забитый катализатор может стать причиной выхода из строя НОВОГО модуля зажигания

sansanych, да ты что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:07  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да ничего. Было реально на старой Ш.Ниве, но если честно, то кроме забитого катализатора проглядели один оборваный ВВ провод. Хотя я по-прежнему считаю, что забитый катализатор не прибавит здоровья МЗ.
Ты попробуй без вопросов в мой адрес технически аргументировать свою точку зрения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
И какая связь между катом и МЗ....? :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Млин ....злые вы :
Ошибся человек ...так вместо того что бы аргументированно его поправить .... начинается язвление и ехидные усмешки :
Как на бабском форуме .... тьфу мля ....ладно бы залётные ....а то МОДЕРАТОРЫ :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Щазз заплАчу.. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 05:24  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vak, спасибо. Но, я не ошибся, это моя точка зрения. А элита форума ведет себя ка всегда, технической аргументации ни какой.
Объясняю для форумчан, которым этот вопрос интересен. Когда не работает один цилиндр из-за неиспрваности модуля зажигания (МЗ), контроллер в этом цилиндре открывает форсунку (льет бензин). И этот бензин сгорает окончательно в катализаторе. В результате катализатор оплавляется, его площадь уменьшается, он нагревается до красна - затруднен выход отработанных газов. Теперь ставим новый МЗ, двигатель работает нормально, но катализатор забит и выход отработанных газов затруднен. Двигатель с таким катализатором нормально работать не может, он будет перегреваться. А температура главный враг МЗ.
Разумеется, все это относится в большей степени к старой Ш.Н.
Grish, попробуй возразить без слез. А я пойму, к чужой точке зрения отношусь спокойно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:53  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey Zh, я не считаю, что ошибся и не было ни гонора, апломба.
Нигде не написано, что катализатор напрочь забит. С поправкой-проходное сечение выпускного тракта согласен. Но сути процесса это не меняет, с забитым катализатором двигатель перегревается и МЗ выйдет из строя (вопрос времени).
Главное разногласие в том, что вы считаете- катализатор не полностью забит, двигатель будет работать без перегрева. Я с этим не согласен, особенно летом.У вас свое мнение, у меня свое.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: