Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 18:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  15 ноя 2004, 18:35

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
1. ДПДЗ
2. Регулятор ХХ (сломалса, загадился)
3. Сам дроссельный потробок (помыть почистить)
4. ФИльтр бензонасоса (не только топливный)
5. Сам бензонасос (у нас попадала оавто у нее был пробит шланг высокого давления на бензонасосе) :

_________________
Это техническое запотевание, а здесь прикатается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 19:05  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
А может такая штука...
http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=12nw#TOC_13

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
А может такая штука...
http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=12nw#TOC_13

Добрый день. "Эта штука" не при чём может оказаться. У меня такая хрень появилась на третий день после ТО-3. Утром (на холодном движке) заводится как всегда с полоборота и тут же глохнет. Завожу опять и даю газу - работает. Бросаю газ - глохнет. Вобщем ехать можно, но как только сцепление выжимаешь, обороты тут же в ноль и глохнет, приходится всё время подгазовывать. через сорок минут такой езды всё само собой пришло в норму и полторы недели вообще не вспоминал об этом. Тогда я это связал с тем, что забыл вечером габариты выключить - аккумулятор подсел, мощность с генератора забирал для подзарядки себя, на МЗ для искры не хватало. Но сегодня ровно то же самое повторилось точь в точь с той только разницей, что габариты и прочие эл.приборы были выключены. Кстати в первый раз лампочка "чек енжин" не загоралась, а в этот раз загорелась в самом начале, но секунд через 10, пока я подгазовывал, погасла и больше не загоралась. Так в чём всё-таки дело? Кто-нибудь знает?

Кстати, интересно, а чем эта история у Шива-Невроле закончилась?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, про "штуку", сиречь - электрику. Напряжение мой БК показывает 12,4-12,8 В. При включении вентиляторов - 11,8. Потом - поднимается. Что-бы это значило....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего хорошего это не значит - можно сказать точно. Смотри генератор - писали уже. для начала попробуй осмотреть ремень - возможно проскальзывает (масло попало) или ослаб. Но это напряжение слабовато.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Писали. Но - мало :
Потому что: ремень не проскальзывает, мост в порядке, релюха - тоже...
Сам знаю, что мало, но - генератор менять?! Ну его. По крайней мере, заводится с полутыка и не глохнет (тьфу-тьфу-тьфу).

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АlexeySam, Ага : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет хуже плавающей неприятности :smile_doh: . Сегодня завёлся и поехал как ни в чём не бывало, никаких намёков на проблемы с холостым ходом. "Чек енжин" не горит, в сервис дилера ехать бессмысленно, там народ без компьютера головой своей работать совсем не может, а денег берут немеряно. Может кто знает толковых мастеров? Менять всякие датчики по очереди - не самый лучший выход.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, Тож чегойто "плавает" в следующую среду поеду в сервис на Нагорную. Потом топишу. :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  327
  • 64

  •  05 мар 2005, 15:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
для очистки совести можно сначала почистить дросельную заслонку и после заново адаптировать её
После этого проверить давление в топливной рампе, перед форсунками.
Если всё ОК, то проверить пинание на б/н в тот момент, как есть данный ""глюк"". Проверять перед самыми клемами б/н, и не вольтметром, а обязательно котрольной лампочкой.
Если лампа свети в пол накала, то искать причину в проводке или в реле. Так эта цепь не очень длиная, ничего сложного нет.

ещё "хилый" вариатн возникновения даного бага - свечи и провода.

Кстати - топливный фильтр давно меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: