Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  120
  • 56

  •  26 фев 2004, 17:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
не в грязи правда, но все же...
Изображение
дальше побоялся лезть - семья на борту, до трактора далеко пришлось бы топать...
ехал до этого на 1-й обычной и без блокировки, пока на брюхо не стал подсаживаться...
стал назад сдавать - из своей колеи вынесло, поэтому включил понижайку, блокировку и с раскачкой развернулся
Изображение
ну а назад понятное дело - по своим же следам
Изображение
резину уже успел поменять - на Йоке прет как танк!

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  27 мар 2005, 19:34

  •  Москва и область :)

Блог: Просмотр записи (0)
По моему скромному опыту.. а также мнению не помню кого но кого-то сильновнедорожного.. 50% успеха на грязи - прокладка (между рулем и сиденьем), 40% - резина, 10% - прочее.. Так что меняй Нордфрост на Вли5 и вперед!!!

_________________
А как иначе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 46

  •  01 апр 2005, 15:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги, подскажите новичку - если лезть по глубокой колее со скрежетом мостами по засохшей глине вперемешку с щебенкой, можно что-нибудь повредить? А то на душе не спокойно...

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
n_kriv писал(а):
Уважаемые коллеги, подскажите новичку - если лезть по глубокой колее со скрежетом мостами по засохшей глине вперемешку с щебенкой, можно что-нибудь повредить? А то на душе не спокойно...


Глубокую колею нужно преодолевать по гребням, тем более на ШНиве, она легкая, меньше стаскивает...
А повредить.. ну рычаги само-собой, можно чехлы на шрусах порвать, тожа неприятно...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если "удачно" бороздить мостом по межколейному пространству, то на ура сдирается/рвется пыльник возле крестовины заднего моста.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 12:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  27 мар 2005, 19:34

  •  Москва и область :)

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, прав на все сто. По гребням, по гребням.. и аккуратненько, внатяг.

_________________
А как иначе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О проходимости
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Сегодня попробовал ШН в реальном бездорожье, место действия-Рязанская область, чернозем. Грязь примерно 40 см, почти по ступицы, колеи нет, вернее, их несколько, такая синусоида поперек дороги. Попробовал на 1 пониженной, разворачивает поперек дороги, зад заносит, блокировку включать нельзя, дорога поворачивает под 90гр., сходу побоялся по этой же причине. Пришлось отступить с позором. Поделитесь опытом, как такая дорога для ШН, реально проехать или нет. Может, резина виновата (нордман зимняя, еще не успел поменять)?

Зря отступил. По такой дороге для ШН, реально проехать.
В субботу оказался почти точно в такой же ситуации.
Место действия Дмитровский район Подмосковья.
Широкая раскисшая на глубину 25-30 см. дорога в просеке с несколькими колеями. Раскисший участок метров 70 длинной и метров 8 шириной.
Резина зимняя - нордмастер. Тоже еще не поменял (собственно за летней резиной и ехал на дачу).
Первый заезд - заезд на дачу. На 1-ой пониженной проехал по прямой без каких либо проблем.
Второй заезд - поездка с дачи на соседние участки. В раскисшем участке дороги сидит М-2141. Судя по всему к концу дня дорога дополнительно подтаяла и раскисла еще 5-10 см. На 1-ой пониженной с блокировкой "перестроился" с одного края дороги на другой под углом гр.45 (объезжал М-2141). Зацепил М-2141 и проташил 8-10м. (под углом гр.30) на боковую лесную дорогу с плотным покрытием.
Третий заезд - возвращение на дачу. В раскисшем участке дороги сидит ВАЗ-2107 (практически там же где и М-2141). На 1-ой пониженной с блокировкой повторение заезда два на ту же боковую лесную дорогу.
Четвертый заезд - успешное возвращение на дачу и пятый заезд - возвращение в Москву. На 1-ой пониженной с блокировкой, с хода, преодоление злопалучного участка, окончательно разбитого застрявшими машинами, без особых проблем, но с явной пробуксовкой.
ТАК ЧТО ШНИВА ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 14:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые!
Может кто подскажет где почитать про то в каких случаях блокировку надо-не надо, в каких пониженную или все вместе. А то до сих пор включаю все сразу - и блокировку и пониженную, может так не всегда правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О проходимости
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 53

  •  01 апр 2005, 17:02

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Сегодня попробовал ШН в реальном бездорожье, место действия-Рязанская область, чернозем. Грязь примерно 40 см, почти по ступицы, колеи нет, вернее, их несколько, такая синусоида поперек дороги. Попробовал на 1 пониженной, разворачивает поперек дороги, зад заносит, блокировку включать нельзя, дорога поворачивает под 90гр., сходу побоялся по этой же причине. Пришлось отступить с позором. Поделитесь опытом, как такая дорога для ШН, реально проехать или нет. Может, резина виновата (нордман зимняя, еще не успел поменять)?

неее нива прет по грязи классно... я правда в такую не загонял но зимой мо снежной целине см 30 шла тольок так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 15:39  


Рязанская губерния, поле, колея пробитая УАЗиком, иду стараясь в нее не попасть, впереди низинка с поворотом, скидывает в колею и висю на переднем мосту, вышел посмотрел - глина с водой - попал, разборка соседнего забора и поддомкрачивание помогает продвинуться назад на полметра, стаскивает зад - сидю крепко, поход за УАЗиком и дружный хохот хозяина УАЗа, утром его самого из этих пампасов 66 ГАЗ тягал. :
Вывод - ШНива карошая машина, но нужна ишо и голофа!!!
P.S. До дачи я доехал спокойно, тока взял чуть правее! :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: