Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 09:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 46

  •  01 апр 2005, 15:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот с божьей помощью излечил (тьфу, тьфу, тьфу)...
Жутко скрипела правая шаровая, автомобильный доктор загнал медицинским шприцом смазку и через три дня никаких симптомов, кстати заодно и сайлентблоки смазал.

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 16:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После замены резины на летнюю появился скрип в районе левого переднего колеса, скрип резиновый. Скрипит при повороте руля и при раскачке машины. Дилер назначил встречу через неделю, ездить со скрипом неприятно. Что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 50

  •  16 июл 2004, 23:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипят шаровые. Однозначно. Проверьте - лучше поменяйте.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот почему никогда не ставлю шаровые в сервисах. Сколько не смотрел, сняв пыльник - везде смазка сверху шаровой мазанута - и все. Дотянется ли она к местам трения - никого не волнует. Всегда делается так - шаровую в тисы, пыльник снимаем, масло (любое) лучше шприцем -к месту трения. На палец одевается трубка (можно свечной ключ -трубку) и производится "раскачка" шаровой, постепенно доливаем масло -посмотрите сами сколько его "туда" уйдет. Когда полна "коробочка" - излишки масла удаляем сверху, наносим смазку (я пользуюсь "Вымпелом"). Ставим пыльник. Все - ничего никогда не скрипит, а шаровая с самого начала начинает работать как надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 46

  •  01 апр 2005, 15:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
После замены резины на летнюю появился скрип в районе левого переднего колеса, скрип резиновый. Скрипит при повороте руля и при раскачке машины. Дилер назначил встречу через неделю, ездить со скрипом неприятно. Что бы это могло быть?
Вопрос пустячный, сам убедился, это шаровая скрипит, все, что тебе надо, это медицинский шприц с иголкой и любое масло, кстати, хоть подсолнечное. Прокалывай повыше пыльник и загоняй до краев. А шаровую менять не советую, т.к. лучше родной не найдешь(сплошной брак, раз в пол года придеться менять). Заодно и сайлентблоки смажь... Через 3 дня все пройдет!

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А вот подсолнечное масло - не советую -оно со временем "коксуется" типа -становится твердым и очень быстро. Лучше с двигателя или трансмиссии. А сальник проколоть- на это масло пыль набъется - она как пысесосом затягиваться будет. Если пыльник не новый-он с этого места может начать рваться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 15:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  35
  • 46

  •  01 апр 2005, 15:34

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Если пыльник проколоть иголкой от шприца, то с ним ничего не будет....

_________________
С 404 ТМ 48 RUS, 09.2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 17:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял по гарантии шаровые- скрип остался. На сервисе говорят, что "сопит" амортизатор, какой там сопит, звук трения металла об резину, скрипит уже и на ровной дороге. При повороте руля вправо не скрипит, влево скрипит. Вот такой ребус. Залез сам посмотреть, впечатление такое, что скрипит ШРУС. А может и не он, там все рядом. Поеду теперь к другому дилеру, может там определят. Зря на ТО1 ездил, теперь гарантию жалко не использовать, времени уходит много с этими дилерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри наконечники рулевых тяг, был скрип у водителя газели при повороте вправо, замена наконечников(ТЯГ НА ГАЗЕЛИ ) помогла.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Реанимирую темку :smile_nod:
После долгого стояния на жаре машина заскрипела жутко. Вечерком залез под машину. Взял ВД-40. Привязал к палочке медицинскую иглу. Проткнул пыльник, прыснул в разные стороны секунд по 5. Так же прыснул на все сайлентблоки (хотя в общем то скрипели шаровые) на всякий.
Тронулся - скрипа нет.
Нихрена пыльникам от иглы не будет. Проездят еще столько же.
Процедуру делал уже второй раз. Первый раз осенью, когда морозы начались.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: