Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2004, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лебёдочку ручную кинь, на всякий случай. Не знаю как на песке, а на снегу выручала нераз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2004, 21:35  


Был на прошлой неделе на Волге, в районе Чебоксар, пришлось ехать по песчаному пляжу километра 2-3 и обратно. В машине 3 мужика -300 кг.
Резина - штатная Кама, двление не менял, передача - вторая пониженная.

Казалось, если остановлюсь, то там и останусь.

Но .. все обошлось )) - мшинка ехала без проблем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 00:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 23:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездили на Белое море в выходные 5 человек песок сухой и местами мокрый, включал понижающую и 1-2, особенно где нивы шли- летит, а перед особо трудными местами включал межосевую блокировку- тянет просто зверь. Резина баргузин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 10:14  


Ну все же добавлю от себя ( не с целью запугать насовсем, а предупредить) - не суйся в явные низинки с мокрым песком, там скорее всего может оказаться песчаное болото - засосет так, что мама не горюй! А так все парни правильно написали - не срывай колеса в букс и только на пониженной (мощности на колеса больше передается). Не так страшен черт на самом деле - я в свое время и на десятке по песку лазил (внатяг, сцепление малость попахивать начало, но ведь проехал), а на Ниве-Шниве вообще влегкую всё должно получиться (по сухому песку!).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта езды по прибрежному песку. На охоте необходимо было проехать метров двести по песочку. Поехали на Ниссане (окна у него большие - стрелять удобно)(модификацию не помню, но Джип) - заехали на 10 метров-все встали. Едва его, заразу, всемером вытолкали - тяжелы-ы-ый, гадюка. Пересели в 452 УАЗ, следом 213 Нива - потихоньку, без всяких блокировок-пониженных, спокойно, без пробуксовок проехали все энти 200 метров. Думаю, что и Шнива бы не сплошала.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тихонько и на БэХе 728 у меня получалось по пляжу. Пока выделываться не начал. Потом тоже в восьмером откапывали (4х4, но не про колёса). Задний привод и две тонны веса. Правда на девушек приятно было смотреть (жаль только в зеркала : ). Ребятам повезло больше, не зря напрягались, толкая сзади. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Тихонько и на БэХе 728 у меня получалось по пляжу. Пока выделываться не начал. Потом тоже в восьмером откапывали (4х4, но не про колёса). Задний привод и две тонны веса. Правда на девушек приятно было смотреть (жаль только в зеркала : ). Ребятам повезло больше, не зря напрягались, толкая сзади. :smile_nod:

Однако, сэр, желаю всем так "сидеть". И все-таки не понял -Вы чего там делали-то?4х4 видете-ли, ребята довольные остались, на девушек приятно смотреть...Хм... Может не туда написал,а? Надо новый форум открыть, типа "для женщин", или "о женщинах". Ну а нам они в ответ "о мужиках" -повеселимся.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты первый начал про пляж и восьмерых на нём (Вадим, ) :
А я про то, что выделываться не стоит, а особенно на пляже. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 19:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант первый - диф. блокируешь, понижайку не включаешь.
Вариант второй - диф. блокируешь, понижайку включаешь, едешь на второй. (В принципе одно и тоже, но 10 км на пониженной - грустно), В обоих случаях - держи обороты, резко не газуй, особо засадные места проходи ходом и не переключай передачи в этот момент и не тормози.
По поводу травления шин. До 1 можно без проблем. Главное при езде на травленных шинах - избегать ударов колес и не начинать движение на вывернутых (сильно) колесах. Помогает очень хорошо.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:13  
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  14 июл 2004, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Вариант первый - диф. блокируешь, понижайку не включаешь.
Вариант второй - диф. блокируешь, понижайку включаешь, едешь на второй. (В принципе одно и тоже, но 10 км на пониженной - грустно), В обоих случаях - держи обороты, резко не газуй, особо засадные места проходи ходом и не переключай передачи в этот момент и не тормози.
По поводу травления шин. До 1 можно без проблем. Главное при езде на травленных шинах - избегать ударов колес и не начинать движение на вывернутых (сильно) колесах. Помогает очень хорошо.
Удачи.

Ну не могу я согласиться про невключение пониженной!!!! :smile_bigsmile:
Предположим такое.. Едет человек едет.. На повышенной ну пусть 2-й... Едет, никого не трогает.. И вдруг начинает терять скорость- песочек поглубже стал, да и помокрей.. Машинка начинает по чуть-чуть проваливаться... Чел переключает на 1-ю повышенную, а моменты всё равно не хватает.. и всё... или сцепление жечь, или сесть и откапываться, потому что он не успеет переключить на пониженную
Теперь предположим что он на 3-й пониженной едет. Вот он быстро переключит на 2-ю пониженную, а потом и на 1-ю.... И проедет засадное место..
А езда на пониженной ничуть не напряжнее ни для трансмисии, ни для двигателя, просто не надо ехать быстрее 80км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: