DAG 33 писал(а):
Вариант первый - диф. блокируешь, понижайку не включаешь.
Вариант второй - диф. блокируешь, понижайку включаешь, едешь на второй. (В принципе одно и тоже, но 10 км на пониженной - грустно), В обоих случаях - держи обороты, резко не газуй, особо засадные места проходи ходом и не переключай передачи в этот момент и не тормози.
По поводу травления шин. До 1 можно без проблем. Главное при езде на травленных шинах - избегать ударов колес и не начинать движение на вывернутых (сильно) колесах. Помогает очень хорошо.
Удачи.
Ну не могу я согласиться про невключение пониженной!!!!
Предположим такое.. Едет человек едет.. На повышенной ну пусть 2-й... Едет, никого не трогает.. И вдруг начинает терять скорость- песочек поглубже стал, да и помокрей.. Машинка начинает по чуть-чуть проваливаться... Чел переключает на 1-ю повышенную, а моменты всё равно не хватает.. и всё... или сцепление жечь, или сесть и откапываться, потому что он не успеет переключить на пониженную
Теперь предположим что он на 3-й пониженной едет. Вот он быстро переключит на 2-ю пониженную, а потом и на 1-ю.... И проедет засадное место..
А езда на пониженной ничуть не напряжнее ни для трансмисии, ни для двигателя, просто не надо ехать быстрее 80км/ч