Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 июл 2004, 00:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почти уговорили буду делать по книжке :smile_bigsmile: .... Еще вопрос глупый залита была синтетика буду заливать полу синтетику необходимо ли промыть движок ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
Москвичи, милые вы мои, ... меня, если честно, больше волнует вопрос ТО-2 хочу его сделать все таки совими силами .. и прошу ответить на что стоит обратить внимание ... Спасибо надеюсь на ваше понимание и поддержку :

Из личного опыта (тоже делал ТО-2 самостоятельно):
Самое трудоемкое и противное - шприцевать карданы. Рекомендую снять оба кардана. Для этого я использовал накидной ключик на 13 (двенадцатигранник), слегка утонченный на точиле. Грани на всех гайках остались целыми, что позволяет использовать их повторно.
Еще рекомендую не пожалеть денег и заменить трансмиссионку на ту, которую считаещь наилучшей. Это удобно сделать, поскольку будет снят передний кардан. По крайней мере проверить уровень масла в картерах.
Еще я наклеил изоленту в верхней части дверей, чтоб краска не обдиралась. Там, где они соприкасаются с водосточной резинкой.
Остальные работы, как правильно написано выше - по сервисной книжке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
Ну почти уговорили буду делать по книжке :smile_bigsmile: .... Еще вопрос глупый залита была синтетика буду заливать полу синтетику необходимо ли промыть движок ???

Спецы говорят что не надо промывать (см FAQ). Хотя я как раз наоборот с полусинтетики на синтетику перешел.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
Еще вопрос глупый залита была синтетика буду заливать полу синтетику необходимо ли промыть движок ???


Я при каждой смене масла двигатель промываю. В обязательном порядке. Цена вопроса 104 рубля (Лукойл промывочное) а на душе спокойно.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
мук писал(а):
Еще вопрос глупый залита была синтетика буду заливать полу синтетику необходимо ли промыть движок ???


Я при каждой смене масла двигатель промываю. В обязательном порядке. Цена вопроса 104 рубля (Лукойл промывочное) а на душе спокойно.

Дык, проблема не в деньгах, а в том, как много промывочного масла остается в картере после этой процедуры. И насколько эти остатки ухудшают (или нет) свойства самогО масла.
А еще спецы говорят, что если масло хорошее, правильное, то оно самО промывает двигатель (высокие промывочные свойства) и ни в каких промывках движок не нуждается (во всяком случае не каждый раз при смене масла). Лучше и полезнее фильтр поменять (без смены масла) после 7-8 тыс. пробега. Чтоб не дай бог клапан в нем, в грязном, не открылся

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2004, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 июл 2004, 00:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
мук писал(а):
Москвичи, милые вы мои, ... меня, если честно, больше волнует вопрос ТО-2 хочу его сделать все таки совими силами .. и прошу ответить на что стоит обратить внимание ... Спасибо надеюсь на ваше понимание и поддержку :

Из личного опыта (тоже делал ТО-2 самостоятельно):
Самое трудоемкое и противное - шприцевать карданы. Рекомендую снять оба кардана. Для этого я использовал накидной ключик на 13 (двенадцатигранник), слегка утонченный на точиле. Грани на всех гайках остались целыми, что позволяет использовать их повторно.
Еще рекомендую не пожалеть денег и заменить трансмиссионку на ту, которую считаещь наилучшей. Это удобно сделать, поскольку будет снят передний кардан. По крайней мере проверить уровень масла в картерах.
Еще я наклеил изоленту в верхней части дверей, чтоб краска не обдиралась. Там, где они соприкасаются с водосточной резинкой.
Остальные работы, как правильно написано выше - по сервисной книжке.


Огромное спасибо за советы, обязателбно воспользуюсь. Трансмиссионку я и так собирался менять это же ведь есть в списке сервисной книжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мук писал(а):
Огромное спасибо за советы, обязателбно воспользуюсь. Трансмиссионку я и так собирался менять это же ведь есть в списке сервисной книжки.

Если мне память не изменяет, то в сервисной книжке НЕ написано менять трансмиссионку на ТО2, только лишь на ТО3 или даже ТО4 (после 30 или 45 тыс.) Я же поменял, как положено на ТО1 (после 2-х тыс) и после 10 тыс. И не жалею об этом. В коробке и мостах масло было более-менее нормальное, а в раздатке грязноватое. Заодно убедился, что стружки нет в масле.
Что касается перелива масла в коробку - я не уверен, что это правильно. Лишнее масло тоже не есть ГУД. Иначе заливные пробки располагали бы вверху, а не на определенном, "правильном", уровне.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 09:45  
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  14 июл 2004, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что инженера не стали переделывать картер коробки и переносить пробку выше... Поэтому и льют так же как и на простой ниве, поддомкратив левый борт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 06:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 сен 2004, 13:18

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а должны ли менять салонный фильтр??? В серв. книжке написано, что нада, но меняли ли на ТО-2 кому-нить этот фильтр или нет?
Вчера был у дилера на ТО-2, спросил про фильтр - сказали: "привезешь - поставим" :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Базар о том, что в КП надо лить больше масла пошел от КП пятиступенчатых первых выпусков, на которых "летела" 5 передача - ей, дескать, масла не хватает. Многие у меня об этом спрашивали. Так вот эта причина была совсем не масле, а чисто по качеству изготовления и конструктивным особенностям, что давным-давно устранили. Никогда не лил в Нивах больше чем положено и никогда не мучился с коробками. За все время поменял один единственный подшипник на 213 1997 г.в. при пробеге 80000 км. И то только потому, что менял сцепление и решил заодно поменять подшипник первичного вала, раз уж снял КП. И все!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: