Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 11:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
vsv писал(а):
AT, вроде машина свежая у тебя.
Ты про холостой ход? вроде пишут что вылечили это дело уже.
У меня нет такого.
Мож, заправился в нехорошем месте?


машина 2004, февраль

насчёт вылечили -- не знаю; после покупки было всё в порядке, но с некоторого времени (где-то уже после ТО-1) стала хуже заводиться и холостые обороты прыгать то нормальные, то выше 1000

при первой попытке диагностики у дилера взяли и пропали в тот же день ... :-(

бензин заправляю Neste 92

есть подозрение на ДПДЗ, но как я смотрел в разных темах может быть вполне и не он

делал педаль-тюнинг; идея по поводу не до конца закрывающейся заслонки отпала после существенного ослабления тросика

надо определиться ещё с другими претензиями и ехать к дилеру, что бы не только с обототами :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 май 2004, 08:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил ТО-1 две недели назад: цена удивила в хорошую сторону - 2,5 тыс. включая масло и фильтр. Кроме того, отрегулировали двери и поменяли 2 сальника по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 23:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Через два дня поеду на ТО-1, так унас в Лауре цена 5100 с их материалами (везде Мобил-1 синтетика) или 1600 со своими , но настойчиво так отговаривают приезжать со своим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В Самара-Лада-Авто ТО1 стоит 3,6 с их материалами. Но когда мне недавно снимали патрубок охлаждения они слили тосол в грязное промасленное корыто, потом перелили этот тосол в канистру и залили мне его обратно. В акт-наряде написали новая канистра тосола 120 рублей....

Так что я прямо с ужасом думаю чего они мне там нальют и накрутят на ТО1.

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  676
  • 51

  •  05 май 2004, 21:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Н.Новгород, цена на ТО-1 у единственного дилера - 4600 с их маслом. Льют Хеликс Ультра из бочек. Присутствовать в ремзоне можно. Делал в субботу. Кроме смены масла протянули подвеску и... пожалуй, всё. По крайней мере, я больше ничего не заметил. Отрегулировали неоткрывавшиеся замки дверей, но это, я так понял, по гарантии. Хотел поставить БК-12, электрик отсутствовал в тот день, а самостоятельно ставить не разрешают, под угрозой потери гарантии. Вот такие дела...

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение ТО
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 54

  •  21 май 2004, 17:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Тезке привет! :smile_bigsmile:
Москва. Время ТО-1. МБЛ моторс. 5400 рублей. Впечатления смотри раздел дилеры: МБЛ моторс. Я тут где то жаловался на хруст при сдаче назад с вывернутым рулем. Так это сайлент блоки подвески. Вылечили моментально на ТО1. Теперь другое - двери перестают открываться. Прогрессирует.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 54

  •  21 май 2004, 17:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Без всякого ужаса сообщаете менеджеру, что ославите его "сервис" на весь мир посредством новых технологий в лице интернета. А неофициально можно было и в лицо.... ну плюнуть, что ли. Бардак какой - переливаться

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Без всякого ужаса сообщаете менеджеру, что ославите его "сервис" на весь мир посредством новых технологий в лице интернета. А неофициально можно было и в лицо.... ну плюнуть, что ли. Бардак какой - переливаться


Да вся проблема то в том что у нас это СТО единственное которое обслуживает ШевиНиву :smile_doh:. И я просто боюсь с ними ругаться, так как это потом выйдет боком, возьмут специально отвинтят тягу какую ни будь или воды в бак плеснут.

У моего знакомого был прецедент ругни с сервисом, правда не с этим, ему в коллектор гаечку бросили маленькую такую, расколотила весь поршень и цилиндр. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 54

  •  21 май 2004, 17:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
: А вот это уже серьезно. Ваша позиция никуда не годится. Что бы за наши деньги гробили наши машины? Вы откуда? Неужто из Самары? Сколько Вам лет? Как с такими страхом Вы вообще по улицам ездите? Лично я бы ремонтировался бы где угодно, но не у таких уродов, как Вы описываете. Но ради интереса узнал бы, знает ли о поведении своих работников директор сервиса. Если знает, то давно он не встречался с представителями комитета по защите прав потребителей.
Наверняка и деньжата на сервисе берут мимо кассы? Тогда им нужна налоговая полиция.
Оформляете все как положено: счет - заказ, кассовый чек. А то действительно доказать ничего нельзя будет.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
: А вот это уже серьезно. Ваша позиция никуда не годится. Что бы за наши деньги гробили наши машины? Вы откуда? Неужто из Самары? Сколько Вам лет? Как с такими страхом Вы вообще по улицам ездите? Лично я бы ремонтировался бы где угодно, но не у таких уродов, как Вы описываете. Но ради интереса узнал бы, знает ли о поведении своих работников директор сервиса. Если знает, то давно он не встречался с представителями комитета по защите прав потребителей.
Наверняка и деньжата на сервисе берут мимо кассы? Тогда им нужна налоговая полиция.
Оформляете все как положено: счет - заказ, кассовый чек. А то действительно доказать ничего нельзя будет.


В общем Вы правы, но тут есть ряд тонкостей в которых кроиться проблема.

Всё это происходит по двум причинам: получение денег с этого бардака, причём огромных, и второе экономия времени для получения денег опять же.

Да и собственно они на прямую нечего не нарушили. Вроде как всё поменяли, вроде как всё залили, вроде как всё подтянули. Документы выдали, машина у них была 5 часов... Подкопаться сложно.

Говоря честно, так работали и работают в подавляющем числе все Российские организации где, невозможно чётко оценить качество работы, например на СТО, в лечебные учреждения, образование.
Вобщем везде где конечный результат целиком и полностью зависит от порядочности человека, и если врачи в целом порядочные и ответственные люди давшие клятву Гиппократа, то грязный, во всех смыслах этого слова, рабочий, именно рабочий а не мастер, сервиса без образования, имеющий одно желание получить побольше денег не имеет каких либо моральных принципов и смотрит на владельца авто, как на жирного, тупого индюка, которого можно хорошо зажарить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: