Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  88

  •  06 май 2004, 10:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
1) чем объясняют отказ (чтоб вы не могли находиться в ремзоне?) - (отсюда и 5 часов на ТО : : : : )

;;№!____"_-


говорят что могу находится только в присутствии мастера-приемщика, а ему в падлу меня там 5 часов пасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а вы с интервалами в 20-30 минут! И за чей счёт сей мастер зарплату получает, хмм? : А коли он с вами хорошо "поработает", снисходительно обращаясь, то и 500 рублёв можно человеку накинуть будет. Так скажем, за V.I.P обращение :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Вчера ТО1 в Чехов-Лада
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 16:10  


Стоимость работ - 2600 руб.
моторное - BP Visco 5000 (синт.) - 750 руб/4 л.
трансм. - 85W-90, Halvoline (Texaco) (мин.) - 360 руб./4 л.

Цены по памяти +-10..20 руб. (нет документов под рукой)

В ремзону пускают без проблем. Продолжнительность ~3-4 часа

Гарантийные дефекты устраняют без вопросов.

По моей просьбе, дополнительно, прошприцевали карданы (шлиц. в одном был почти пустой) и проверили аммо на стенде.

ИМХО: Ребята молодые, толковые, но лучше стоять рядом и контролировать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера ТО1 в Чехов-Лада
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  88

  •  06 май 2004, 10:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
val_Obninsk писал(а):
Стоимость работ - 2600 руб.
моторное - BP Visco 5000 (синт.) - 750 руб/4 л.
трансм. - 85W-90, Halvoline (Texaco) (мин.) - 360 руб./4 л.

Цены по памяти +-10..20 руб. (нет документов под рукой)

В ремзону пускают без проблем. Продолжнительность ~3-4 часа

Гарантийные дефекты устраняют без вопросов.

По моей просьбе, дополнительно, прошприцевали карданы (шлиц. в одном был почти пустой) и проверили аммо на стенде.

ИМХО: Ребята молодые, толковые, но лучше стоять рядом и контролировать


Спасибо, по телефону подтвердили. в воскресенье утром еду.
Заодно заставлю перебрать движок - за 2200 км умудрился сожрать литр масла, гад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей, "чаевые" даются (ЕСЛИ даются) в том случае, если человек хорошо поработал (а не авансом). Вот на мойке паренёк хорошо помыл, пороги, нижний фартук бампера отмыл (что другие мойки игнорируют) да и арки на халяву (услуга = 50 р) "облил водой под давлением". Заслужил ли парнишка 100 рублев? Разумеется! Зато узнал, когда смена, и теперь за "экстра" 50-100 рублёв парнишка мне оказывает услугу, которая по прайслисту встала бы в 200 рублёв. И ему хорошо, и мне.

Увы, как бы меня от этого факта не тошнило, общество наше материалистично до нельзя. НО надо поощрать тех, кто старается угодить и угождает! Вот я и говорю: мастер хорошо сделает: не нахамит, не фаркнет, работу слаженно сделает, да ещё вежливо и точно ответит на любой вопрос, то ИМХО человека надо "поблагодарить" магарычом в виде денежки. :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку Максу: скорее всего двигло не Жрёт масло, а "сифонит" им где может (геометрия стыков нынче ужасная!). Поэтому на ТО проконтролируйте то, чтобы сервисмэны не просто проложили прокладку(и) а посадили эти места на герметик. У меня за 3500 км ушло 700 грамм (см фото в личной галерее): высерает из-под прокладки, -""- но прокладки ресивера, и странные потёки на защите внизу...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2004, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  88

  •  06 май 2004, 10:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
В догонку Максу: скорее всего двигло не Жрёт масло, а "сифонит" им где может (геометрия стыков нынче ужасная!). Поэтому на ТО проконтролируйте то, чтобы сервисмэны не просто проложили прокладку(и) а посадили эти места на герметик. У меня за 3500 км ушло 700 грамм (см фото в личной галерее): высерает из-под прокладки, -""- но прокладки ресивера, и странные потёки на защите внизу...


спереди сопливится только прокладка блока, но там от силы грамм 50 вытекло. все везде совсем сухое и чистое... вот я и хочу стоять над душой при разборке движка чтобы самому убедится куда оно девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2004, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера обнаружил масло под форсунками на впускном коллекторе. Там есть выемки, так они все заполненны маслом. Явной причины не видно. Может кто подскажет, что надо смотреть или ехать к диллеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера ТО1 в Чехов-Лада
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  161

  •  11 мар 2004, 13:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
MaxHunter писал(а):
Заодно заставлю перебрать движок - за 2200 км умудрился сожрать литр масла, гад.


А вот с этим ты можешь и обломаться.
У них нет официальных норма расхода масла.
Вот что мне с завода ответили:

Дело в том, что ЗАО СП ДжиЭм-АВТОВАЗ производит автомобиль,
выпускаемый по лицензии АВТОВАЗ и на настоящий момент как у нас, так и у
наших дилеров нет официальных данных на некоторые вещи, разработанные
АВТОВАЗОМ, в том числе и допустимые нормы расхода масла. Мы можем
ориентироваться только на ранее разработанные ТУ на автомобиль ВАЗ-2123, а
не на Шевроле Нива. В данном ТУ указана цифра в 0,35% от расхода топлива.
Следовательно при среднем расходе топлива 11л на 100км расход масла может
составлять 385 гр на 1000км. Если по условиям эксплуатации расход топлива
выше, то и расход масла может быть, соответственно, несколько выше.

Вот и докажи им что масло жрет больше чем нужно. Нет норм нет и гарантийного случая.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2004, 11:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В ремзону не пускают, прежде всего, из-за соображений техники безопасности.
Другое дело, что в нашей странепока наплевательское отношение к ТБ, редки случаи крупных материальных возмещений за травмы и увечья посетителей сервисов и СТОА. Мнение мое личное, фактами не подкрепленное. Сам люблю "постоять над душой" у механиков, пощупать внутренности машины, подсказать-потребовать затянуть-проверить-смазать.
С ув.
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: