Приборов в авто нет - есть указатели (т.е.точность другая) . По мануалу погрешность указателя до 20-30% допустима
датчик указателя уровня (ДУТ) представляет собой переменный резистор движок которого (средний подвижный контакт) жестко соединен с поплавком.
При маневрах авто бензин ес-но перемещается в баке: уровень бенза меняется (с наклоном авто ес-но) и положене поплавка меняется т.е. меняется и положение стрелки указателя в КП.
Это нормальное явление - не ловите блох

.
Ес-но можно слегка уменьшить эти колебания(хотя это и не имеет смысла при той фиговой точности измерения уровня)
- механически - надеть "сапог" на датчик что бы бензин не сразу "отливал" от поплавка например как в
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /prpvr.htm - это решение на любителя
электрически - по сути электрически уже задемпфировано в КП(КП применена от 2115)
Виртуальный бак это режим БК когда пользователь сам вводит величину количества топлива для последующего расчета расхода и прогноза пробега - самим БК. А данные о расходе топлива БК берет от ЭБУ(расходомера)
По моему опыту: бывает что поплавок цепляет за перегородку внутри бака - тогда можно слегка подогнуть поводок поплавка или повернуть ЭБН на одно отверстие(крепежное) в сторону от перегородки -вынутый поплавок у меня имел четкие следы от перегородки - цеплялся он там