Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 17:49  
Участник
Участник

    0
  •  89

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Anonymous писал(а):
А как его устанавливал? Он не в паз вставляется, там снизу в местах упора домкрата в днище сделаны сферические впадины под головку домкрата, а фиксатор (боковой с резинкой) прикладывается к отбортовке и сам не нагружен, просто фиксирует головку.
Теория как гвориться Внушаеть!!!. Токо домкрат все равно одноразовый. После первого использования в нем шестерни так клинятся, что загнать его обратно в исходное положение невозможно. Так что его единственное место куда он подейдет без зазоров это задница его изобретателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro писал(а):
san писал(а):
Anonymous писал(а):
А как его устанавливал? Он не в паз вставляется, там снизу в местах упора домкрата в днище сделаны сферические впадины под головку домкрата, а фиксатор (боковой с резинкой) прикладывается к отбортовке и сам не нагружен, просто фиксирует головку.
Теория как гвориться Внушаеть!!!. Токо домкрат все равно одноразовый. После первого использования в нем шестерни так клинятся, что загнать его обратно в исходное положение невозможно. Так что его единственное место куда он подейдет без зазоров это задница его изобретателя.

ИМХО, это отдельная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 11:00  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
узнать сколько ж там реально было бензина не удалось: колонка на 34 литрах заглючила и сказала "Press reload" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  30 янв 2004, 14:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
По последним усредненным заправкам у меня получился расход литров 15. Приехал на СТО, поговорил с гарантийщиком, записали меня на газоанализатор.
Вобщем минут 15 снимали показания псоле чего был вынесен вердикт:
"Все нормально по выхлопу, не очень хорошо работает датчик положения заслонки (на самом деле его постоянно подклинивает на холостых - он секунд на 15 замирает на оборотах 1200-1300), но он пока тоже нормальный.
По расходу большего сказать не можем и предложили залить полный пркоатиться километров 100 и снова залить полный, замерив долитый объем и тогда можно что-то сказать определенное..."
Так зачем такой родной показатель топлива нужно было ставить - уж неужто он принес такую экономию gm-vaz'у - у меня он оччень противоречив от заводки к заводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2004, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Бензопоказометр.
Мне кажется, что его "показания" сильно зависят от угла наклона авто в момент включения зажигания. В эту секунду происходит снятие показаний с него и дальнейшая индикация отсчитывается от того уровня. Поэтому доверять можно тем показаниям, которые отобразились в момент пуска двигателя на ровной горизонтальной площадке.
ИМХО недостаток конструкции такой.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  573
  • 47

  •  12 фев 2004, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy, на мой взгляд не совсем так.
Прибор действительно скорее всего начальное значение выставлет в момент включения зажигания. А вот после включения зажигания стрелка просто при изменении уровня топлива медленно перемещается на действительное значение. Иногда дома приходиться парковаться в раскоряку. При включени зажигания уровень топлива показывает почти ноль при баке в половину залитом, через минут пятнадцать движения по дороге он показывает эти самые пол бака. Да и неможет он опираться на данные только в момент включения зажигания иначе бы при дальних поздках ты бы просто не знал сколько у тебя в баке бензина.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 01:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Максим,
Согласен. Именно так все и происходит. Коррекция по ходу, но она страдает склонностью к снятым показаниям при включении зажигания. Бак плоский, по любому трудно ждать точных показаний...

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 16:41  
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 53

  •  13 июл 2004, 11:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже достаёт бензопоказатель,заводишь машину стрелка на нуле,лампочка горит,проедишь пару километров стрелка поднимается до четверти бака,остановишся,заглушишь двигатель,опять заводишь и опять такая же фигня,вот и не понятно сколько на самом деле бензина!
И самое главное машина всегда стоит ровно и наклончика никакого нет!

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после покупки до первого ТО показывал черт-те знает что, то полный бак, то половину, то ноль. На ТО попросил разобраться по гарантии, слесарь возился минут пять, что делал не знаю, но после этого показания абсолютно адекватные, можно бензоколонки юстировать... : вот например сегодня залил при "пустом" (когда стрелка на ноль, у меня это проверенно плещется 3 литра) баке тридцать литров, стрелка встала чуть выше среднего деления, проехал 10км (минус 1 литр), встала точно на среднее деление. Пишу это к тому, что если к бензопоказометру приложить не слишком кривые руки, то работает он нормально.

P.S. Естественно речь идет о ровной поверхности, при крене в право-вперед показывает чуть больше, при крене влево-назад чуть меньше.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 сен 2004, 13:18

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая-же ситуация, как и у Hard'a... Тожа слесарь повозился, куда-то залез с отверткой и все стало нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: