Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 19:05  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя сервис маленький и не все делает. А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:
Большую часть плановых операций можно делать самому (дамы - простите меня, это не провас : ), лично я не планирую заезживать машину до капитального ремонта всех бортовых систем (ну во всяком случае пока не планирую, а там уж как получиться).
В любом случае вопрос конечно интересный.
Да, вот ссылка на НКС
http://www.nivaclub.ru/service/index.htm
не подумайте, что реклама :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 13:07  


Автор темы
Да-а-а, хорошо в столице и СтП-ге. А вот как в Челябинской области? Машин вижу больше и больше. Может и мы соберемся? А то Джемир монополист всем руки выкручивать начнет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 13:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha
А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:

*** ну критична или нет, это каждый для себя сам решит, но ремонтировать отечественную машину по расценкам иномарок - жаба душит :smile_bigsmile:
по поводу НКС... а кто-нибудь ремонтировался там? Просто хочется примерно соотнести цены там и у официальных дилеров :smile_nod: Возможно ли присутствовать при ремонте? Дают они какую гарантию на выполненные работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Sasha
А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:

*** ну критична или нет, это каждый для себя сам решит, но ремонтировать отечественную машину по расценкам иномарок - жаба душит


Интересно, как это по нормо-часу можно судить по дороговизне ремонта? :?:

Как я понимаю, надо к этому нормочасу добавить кол-во этих самых нормочасов по регламенту на ту или иную операцию.

По результатам внегарантийного ремонта (страховой случай) я не заметил дороговизны (меняли стекло двери и все замки). Как я начинаю подозревать стоимость ремонта можно примерно оценить по ценам на запчасти, которые необходимо снять\установить. Они обычно соспоставимы (IMHO).

Eсли кто-то сравнивает ремонт ШН, и например Kia Rio или Daewoo Nexia, и прочим бюджетным С класом, так это понятно что цены примерно равны.
К стати, старая Нива тоже стоила не мало, если делать в ВАЗ сервисе. (Хотя, конечно, как ездить :smile_bigsmile: )

А вы сравните стоимость ремонта с Rav 4 или Pinin. На худой конец с Kia Sportage. Вопросы сразу отпадут... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю это всё и грызут меня сомнения. Как можно собирать машину в России, из российских запчастей и, кажется, руками российских работяг и при этом НЕ ЗНАТЬ ЭТУ МАШИНУ ?????? :?:
Бред какой-то. Гайки - они везде гайки. Электроники в ШН - кот наплакал.
Моё личное мнение, что брать 25 грин вместо 10 можно ТОЛЬКО при выполнении работ ЛУЧШЕ на 250%. В применении к гайкам - пугает.
Полностью поддерживаю идею послегарантийного обслуживания на спеццентре. Вопрос цены. Сами себе монополиста пытаемся сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Моё личное мнение, что брать 25 грин вместо 10 можно ТОЛЬКО при выполнении работ ЛУЧШЕ на 250%. В применении к гайкам - пугает.
Полностью поддерживаю идею послегарантийного обслуживания на спеццентре. Вопрос цены. Сами себе монополиста пытаемся сделать.


простая арифметика:

$10 рабочему ~30% т.е. $3,33 или $26,67 в день или $533,33 мес.
$25 $8,33 $66,67 $1333,33

И это при условии 100% загрузки. Что, как вы понимаете, нереально.


Как вы думаете, сколько должен получать _Квалифицированный_ человек, неважно чем он занимается, в Мск.? Это бональная мотивация. В противном случае, будут ремонтировать исходя из аксиомы, что гвоздь отверткой завернуть много сложнее, чем забить молотком шуруп :smile_bigsmile:.

Подсказка. Почему как только человек в ВАЗ сервисе становится продвинутым мастером (т.е. начинают ехать не в сервис, а к этому мастеру) он быстро открывает свой гараж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 10:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG
полная загрузка нереально? : А очереди на то, чтоб попасть в сервис разве не говорят о полной загрузке? :smile_nod:
По ценам - ну не 10 конечно, но 15$ для отечественной машины - это было бы достаточно справедливо. Но не 25-30$ же.... да еще по курсу 31-32 :smile_nod: А уж как распределять и кому 30% или 50% это пусть дилер сам распределяет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 11:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
MaxVG
полная загрузка нереально? : А очереди на то, чтоб попасть в сервис разве не говорят о полной загрузке? :smile_nod:

Если за полную загрузку брать и время на доставание ключа, подьем машины, поход на склад за запчастью и прочее - тогда да, загрузка полная быть может, а вот если учитывать тока работу, мне кажется максимум это 80-90% рабочего времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Как вы думаете, сколько должен получать _Квалифицированный_ человек, неважно чем он занимается, в Мск.? Подсказка. Почему как только человек в ВАЗ сервисе становится продвинутым мастером (т.е. начинают ехать не в сервис, а к этому мастеру) он быстро открывает свой гараж?

На счёт квалификации. ОЧЕНЬ важно чем занимается квалифицированный человек в Москве. У меня в отделе 6 квалифицированных сотрудников. Разброс цен по зарплате 1/3.
Не знаю, сколько получают реально приёмщики на официальном дилерском сервисе, но думаю не больше 500 баксов.
Открывают свой сервис ТОЛЬКО из-за того, что есть наработанная клиентура. С нуля сервис не поднимешь. А, кстати, есть у Вас статистика сколько их закрывается, потому что приходится делать машины на халяву определённым категориям лиц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
90% и более можно получить только на конвеере.

Все остальное требует неких операций, которые по времени расчитать довольно сложно.

Например, прежде чем чего-то ремонтировать, надо понять что.
Клиент отдает машину с диагнозом: у меня что-то стучит с права в подвеске. Хорошо если еще скажет что именно в подвеске. Хотя иногода бывает и наоборот, скажет в подвеске, а это совсем не подвеска.

Так что реально непосредственной работой на сервисе занимаются дай бог ~70% от рабочего времени. И не забывайте про "перекуры", проблемы разделения обших ресурсов и т.д.

У меня не было опыта разработки регламента работ сервисной станцией, но в целом по проектам, персонал занят _непосредственным_ исполнение работ 40-60% времени. Все остальное - обучение, технологические простои и т.д.

Вообще на эту тему даже исследование проводили.

Если работа не сводится к выполнению элементарных, рутинных операций, то наибольший эффект достигается при при соотшении работа - неработа 70 - 30. (под неработой подразумевается не плевание в потолок, а смена рода деятельности). Например написание в конфу письма :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: