Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Востребовательность пониженой.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 20:14  
Старожил
Старожил

    235
Автор темы
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Была/и есть/ 21213-Нива . Понижайку пользовал пару раз в год.Обычно в тяжелой ситуации типа перемета,глубокого снега было достаточно буксануть сцеплением чтоб не потерять скорость.
На Шеви этот фокус не проходит -чуть внатяг и двигатель как отрезает,не успеваешь буксануть сцеплением.Приходиться втыкать пониженую.Но тут вылазил избыток мощности -колеса шлифуют .Хорошего в этом мало.
Виновата прошивка контролера?/машина 2005года/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1340
  •  4076
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Привет! Я пользуюсь пониженной ну если не каждый день,то через день так точно.Это связано с парковкой во дворе.Иногда запрут так,что приходится по 40сантиметров пару раз туда\сюда.Очень удобно,без газа,сцепление-тормоз.По лесам, буеракам,подъезд к реке\озеру часто приходится на пониженной,через говна с блокировкой.А про зиму наверное даже не стоит заводить разговор.Машинке с её опциями нет цены.А какие-то конкретные засады наверное лучше проходить на скорости,потому что на первой действительно пробуксовываеш.Тут бы кузовок поднять,но потом по трассе больше сотни будет опасно.Так что пониженная это есть очень гуд.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13764
  •  74487
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Я понижайкой пользуюсь каждый день при вьезде в ракушку. Т.к. надо под 90 градусов заехать на бордюр20 см и вьехать в ракушку,-ну очень узкую,и низкую.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 49

  •  01 июн 2008, 18:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже каждый день, при въезде в гараж у меня довольно высокий поребрик, можно и газонуть, но как-то спокойнее воткнуть пониженную и заехать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  487
  • 53

  •  08 апр 2008, 21:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
пользуюсь понижайкой когда задом куд-нибудь загнать надо,и при въезде в гараж. :P

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь постоянно вдень па несколько раз-очень облегчает маневры.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, тоже часто пониженной пользуюсь. Виновато либо сцепление, либо может быть и прошивка, т.к я лично и при движении с буксом сцепления проблем не испытываю, и на пониженной первой сцепление если грубо бросить, машина не глохнет а начинает ползти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 18:41  
Старожил
Старожил

    235
Автор темы
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Газ меньше жать, не? :P

Если чё делать - манеру езды сменить, как ему и советуют :smile_bigsmile:




Чтоб преодолевать нечто труднопроходимое треба набрать скорость- чтоб с хода. Понижайка так понижает что теряеться сцепление колес . На первой двигатель откронено ,,тухлый,, по сравнению с Нивовским 21213.

В первой посте упомянуты гидрокомпенсаторы-не понял как они могут на чтото влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 57

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
алексей 213, виноваты ГК и 214 РВ . Поставь болты и 213 РВ и не будет провала на низах. :

Про болты согласен. От себя рекомендую валы 03-й от "Мастер Мотор" и 14-й от "Двигателя", оба опробованы на своей машине. После установки вала желательно поиграться с УОЗ и топливными картами в прошивке. Для многих этого варианта, ака рыбалка-охота-город, будет достаточно. Ну и бюджетно тоже. : Понижайку уже меньше требует, с обгоном тоже на трассе получше. Одной прошивкой мало чего добьешся. У нас основная проблема именно в РВ сидит и в прошивке. На всех ведь не угодишь. Вот и идёт с завода нечто усреднённое, отсюда - размазанный момент по всему диапазону. То есть нет выигрыша ни на низах, ни в середине. А с нашим движком в 80 л.с на полторы тонны веса... Вот и приходится с мех. потерями бороться. Тут уже и клапана, и тарелки, и пружины, и втулки, и болты рулить будут... Имхо, конечно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Про болты согласен. От себя рекомендую валы 03-й от "Мастер Мотор" и 14-й от "Двигателя", оба опробованы на своей машине.


Херня всё то, стоял у меня 2123-СТИ-1 под гидрики. Эффект на глаз не заметен даже с рекомендованной прошивкой. А вот простая смена пар с 3.9 на 4.3 меняет картинку сразу.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: