Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  28 авг 2007, 10:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Практически каждую неделю приходилось регулировать правый подшипник ступицы. Затянул (все по мануалу), неделю отъездил - люфт, доходило до того, что машина начинала "ерзать" по ровной дороге, тормоза никакие соответственно (с первого нажатия педаль почти проваливалась и щелчки в суппортах раздавались).
Так регулировал месяц, потом разобрал, заменил подшипники, ступицу, шаровые... (на ступице была огромная выработка на плоскости, где прилегает внутренняя обойма внутреннего подшипника). После ремонта ездил с месяц - все ОК было, через какое-то время опять залюфтило, подумал - новые подшипники притерлись, и еще раз отрегулировал. Теперь повторяется все снова, регулирую каждую неделю, и с левой стороны теперь тоже, и появился еще металлический звон, когда по неровностям проезжаешь (похоже на дребезг колодок в суппортах, когда педаль тормоза прижмешь - дребезг пропадает.)
Второй раз не вскрывал правую ступицу, но, похоже, что там опять все разбито т.к. симптомы повторяются.
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть проблема, ШРУСы? Внешние, внутренние или привода в сборе? Как найти причину, и дифектовать узлы, а то менять все сразу слишком накладно будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4472
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, какой вылет дисков, хотя бы написал...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`,
Есть подозрение, что так проявляется несоосность в посадочных проточках под подшипник в поворотном кулаке.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А сход-развал?.. :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
"(на ступице была огромная выработка на плоскости, где прилегает внутренняя обойма внутреннего подшипника)"
Если есть выработка на ступице то по идее тут уже ступицу менять надо , а не подшипник, один фиг новый подшипник поставишь и он разбивать будет вокруг себя седло. Может конечно я не так понял. :

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 02:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, Я кнешно извиняюсь, а гайки не забыл законтрить?

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 17:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  28 авг 2007, 10:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, даже теряюсь с ответом :
такие вещи вроде как на автоматизме делаются :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4472
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, сайленты в норме?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 18:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  28 авг 2007, 10:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, никаких прелых резинок нет...

а как они могут повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4472
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
могут еще как :
когда схождение колес при езде меняется на несколько градусов, нагрузка на подшипник совсем по другому прикладывается...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: