Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: А холостые как уменьшить?
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  60
  • 45

  •  26 фев 2008, 22:28

  •  Н.Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
У меня щас где то 1100 в основном. Хочу до 800-900 снизить. Где что подкрутить?

На старых карбюраторных движках просто болт отверкой крутился на карбюраторе и усе :smile_nod:

А тут? В контроллер надо лазить?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/lines/*Jugine*.gif[/img:7884c32684][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:7884c32684][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 00:04  


*Jugine*,
Цитата:
У меня щас где то 1100 в основном

надо сделать комп диагностику-эта неисправность.
Цитата:
. Хочу до 800-900 снизить.

Ничего не сделаешь-оборотами управляет мозг. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 02:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 09:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
*Jugine*, если бк нет то возможно вышел из строя регулятор Холостого хода или датчик положения дроссельный заслонки, да и дросель можно промыть...

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а может просто трос газа перетянут?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 07:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Или заслонка подклинивает и до конца не закрывается.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
*Jugine*,
Посмотри капот с заведенным двигателем и поробуй довести заслонку руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина не новая и тросик газа не трогал, то ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А холостые как уменьшить?
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 10:35  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1243
  • 58

  •  06 июн 2008, 09:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
*Jugine* писал(а):
А тут? В контроллер надо лазить?


Лазить ни куда не надо, на диагностику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 12:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если охота полазить, то попробуй на минуту отключить аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обороты должны быть 850 у всех. если повышаются - значит ошибки в ЭСУД. Однажды у меня повысились обороты когда учил ездить знакомую - 10 раз заглохла и обороты встали на 1200, но потом сами снизились.

как уже писали тут, вероятно причины в:
1) перетянут трос;
2) дроссель ложится на упор но не закрывается до необходимого зазора;
3) РХХ зависает;
4) грязный дроссельный узел;
5) прочее (неисправен ДМРВ, ДК, датчик температуры, ) - почти на все неисправности реакцией блока является поднятие холостых (как поднятие температуры у человека)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: