Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот и первая поломка на моей шниве. Сегодня при осмотре машины снизу (хотел прикрутить для поездки на север защиту днища Шериф), был обнаружен текущий РЦС.

Вопрос: где бы его купить, а? И самое главное, какие бывают альтернативы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично.
2. Можно заменить манжету поршня.
3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично.
2. Можно заменить манжету поршня.
3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету.


Не нравится мне, когда у меня что-то течет в машине. Тем более, что жидкость стала какая-то черная... Надо, видимо, менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.


С чего бы это? Значит резина там убогая - тормозуха ее растворяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждали уже, решили, что манжеты в гидроприводе сцепления работают чаще (интенсивнее), чем в гидроприводе тормозов, поэтому и жидкость темнеет быстрее. На всех жигулях так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
На всех жигулях так.


Неправда. У меня не было такой черноты на классике. Правда, там у меня никогда не текли цилиндры сцепления и жидкость там всегда была чистая.
Видать и правда, вместо резины на манжеты идет всякое гуано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет.

Аналогично. Эти 30 000 км пришлись на зиму - потело -решили подождать. Сейчас 42 000 - вчера проверял-сухо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал его сменить сегодня. Хрена лысого - не смог отвинтить резиновый шланг от РЦС. Спецключа на 17 у меня нет (такого, чтобы все грани охватывал), а обычным накидным только грани срывает. Плюс обнаружил, что скоба, которая прижимает РЦС не имеет одной из двух проточек, поэтому цилиндр там нормально не зажимается - болтается. Пришлось все поставить взад как было, предварительно прокачав систему (жидкость была просто чернее ночи - никогда такой не видел!), а цилиндр пришлось поджать холодной сваркой, чтобы не болтался. Вот теперь думаю, как быть дальше... Сейчас, видимо, поезжу так - авось течь не будет, т.к. я его поставил поаккуратнее, а если течь будет и дальше, то придется или шланг попалам резать, а потом головкой отвинчивать, или искать где-то спецключ...
Вобщем, будем смотреть по поведению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: