Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Как жить после конца гарантии? :)
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 12:52  


Автор темы
Вроде бы вопрос риторический, хотя на самом деле весьма и весьма практический! Платить дилеру 25грина за нормо-час совсем не улыбается. Тем более, что сделают или не сделают - вопрос весьма спорный. Книги по машине нет, вернее есть, но во многом говорят неправильная. Обслуживать машину на первом попавшемся сервисе тоже бессмысленно - машину они не знают, тока дров могут наломать. То бишь надо искать специалистов по Нивам... Какие мысли у народа на этот счет???


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 12:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
сорри, это мой вопрос был :smile_nod:
AlexE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я, честно говоря, не вижу проблемы.
1. Дилеры тоже не знают машины.
2. Я текущее обслуживание прохожу у знакомого мастера (у него свой, неплохо упакованный, сервис), имеющего большой опыт работы на Вазовской СТО и проблем с пониманием машины у него нет.
3. Мне до конца гарантии осталось 2000км., так что я не просто все это сказал.

Вывод: не надо создавать проблему из ничего, не переживай, найти мастеров, это легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что специалист нужен только по двигателю, а в ходовой разберется мастер на СТО, который по Нивам старым работает. Это года 3-4 назад они не хотели обслуживать Нивы-дескать "наворочено", а как пошли на ремонт иномарки, то примолкли (у нас Форды не любят теперь). А вот по всему остальному - есть такое понятие - "психология российского джиппера" - его менталитет предполагает готовность сутками ковыряться в своей машине. Имелось ввиду Нива и УАЗ. А Шнива чем хуже? Если машина нравится, любишь - будешь ковыряться. Джип не для случайных водителей. в т.ч. и разного рода Крузеры, Чероки и т.п. А будешь ковырять-все сделаешь сам - на себе убедился, когда из ГАЗ-69, 1954 г.р. сделал современную мавшину (насколько было возможно). А уж Шнива - это конфетка, можно вылизывать судовольствием. Так что успехов!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 21:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема не в том, где ремонтировать машину, а проблема в запчастях. Процентов 70 - Нива, а вот где брать остальные 30%. Например, ШРУСов для ШН я не видел, а они у нас оригинальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 07:57  


Автор темы
Насчет ШРУСов можно сказать следующее- если следить за чехлами, то НИВовские отходят и до 100 000.По опыту эксплуатации 213-214 могу посоветовать-не полениться и сменить смазку в ШРУСах на "Вымпел" (тот же "РиМет", только вместо солидола и шруса, обладает способностью к восстановлению трущихся повержностей металла), а чехлы сменить на синтетические. (Резиновые бывает и на 5 000 не хватает.)У меня на 213 резиновае "отходили" до 40 000, на 214 - на ТО-2 пришлось менять.До того времени как у Вас что-то полетит - запчасти надеюсь в магазинах будут. А вообще я запчасти (железо) покупаю заранее, когда попадаются не "паленые" ,а фирменные, как правило у хорошо знакомых, проездом через Москву раз в год в магазинах "За рулем" и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 11:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Сэры и дамы!
Вопрос то был не в этом! У нас есть сосредоточения Шевинистов в некоторых городах. Больше всего их в Москве и Питере... Я еще на борде предлагал самим себе устроить по несколько "авторизированных для конфы" сервисов. То есть самим себе подобрать нормальные сервисы, поделиться друг с другом этой инфой и обслуживаться всем там. Это будет выгодно и нам и самим сервисам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 11:57  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Сэры и дамы!
Вопрос то был не в этом! У нас есть сосредоточения Шевинистов в некоторых городах. Больше всего их в Москве и Питере... Я еще на борде предлагал самим себе устроить по несколько "авторизированных для конфы" сервисов. То есть самим себе подобрать нормальные сервисы, поделиться друг с другом этой инфой и обслуживаться всем там. Это будет выгодно и нам и самим сервисам

Обеими руками и ногами ЗА-А-А-А!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 12:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33

смотри чуть выше про "авторизированные" сервисы конфы. Если в таких сервисах будет обслуживаться достаточное количество народу, то они имхо будут иметь и опыт ремонта ШН и наиболее часто требуемые детали... Естественно это все не сразу.
Вообще на мой взгляд стратегической ошибкой GM было то, что они не стали привлекать к продаже и обслуживанию ШНив дилеров Автоваза. Да, им удалось создать в умах россиян, не владевших нивами, имидж ШН, как не улучшенной нивы, а как почти чего-то импортного. Однако это не избаливо настоящих продавцов и саму GM от матюгов из-за того, что дилеры не знают машины. А уж стоимость обслуживания - тут и говорить нечего... В итоге получается, что большинство из нас после конца гарантии уйдут от сервисов, авторизованных производителем...? Может GM на это и наплевать, а вот нам - отнюдь нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 12:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот кстати я читал, что в принципе и естественно, про гарантию на ВАЗ-2123. Ее давали фирменные вазовские сервисы. Конечно машин продали немного, но тем не менее - значит их умеют обслуживать на вазовских сервисах? и детали где-то берут? а цена там явно не та, что у всяких мблов и автосити... А невелика уж разница между 2123 и ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: