Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2024, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11204
  •  6447
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При обрыве шпильки крепления раздатки к кузову можно попытаться использовать медную гайку выпускного коллектора и прижать её узкой стороной лапку кронштейна на остатке резьбы шпильки. Придется поработать напильником, расширяя отверстие под конус гайки.
Нагрузки там небольшие. Походит.

Как вариант.
К шайбе привариваете вставленный в неё болт М8, а эту конструкцию - снаружи к полу. Это чтобы не разбирать салон, не искать шляпку сорванного болта и не сверлить.
При наличии эл. сварки минутное дело.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2025, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  88
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю какая там нагрузка на крутом бездорожъе, а на обычных дорогах отлично держит анаэробный фиксатор резьбы даже синий-разъёмный! Только поджать раздатку домкратом до его высыхания. Даже когда резьбы уж и нет нифига... Пришлось при установке переднего шрусового кардана опять повторить трюк с фиксатором...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Предыдущие хозяева на всей машине сорвали все резьбы которые смогли сорвать... Почти все их косяки устранил включая двигатель... Сказочные длб по Лаврову! Откручивал с помощью труб, лома,исъёмников тож пострадавших и какой то матери... Жаба купить динамометрический ключ что ли душила?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Особенно потрахался с ходовой и рулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2025, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2494
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vic278@yandex.ru ,
При покупке нового авто согласен доплатить за конвейерную сборку смазанным крепежом, чтобы потом меньше трахаться при ремонте ,но это несбыточная мечта!!! :smile_headbang: ,

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2025, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    106
  •  201
  • 62

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic278@yandex.ru писал(а):
Даже когда резьбы уж и нет нифига.
Вы про сорванную резьбу, а Славка про оторванные под корень шпильки. :smile_smile:

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2025, 13:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  88
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
Можно просверлить снизу и нарезать резьбу метчиком, закрутить шпильки на тот же фиксатор. Убедиться что проводка в салоне не пострадает. Казалось бы не должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2025, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Vic278@yandex.ru , плюсую, всегда так делал, десятки раз.
Если кто-то скажет, дескать, там мало ниток резьбы получается, то сталь там крепкая, ни разу сорвать резьбу не удалось. Шпильки чёрные использовал, от крепления "штанов" к коллектору.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2025, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15792
  •  11393
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
15 лет авто. Менял сам задние амортизаторы и 5 штанг задней подвески - проблем с резьбами не возникло. Болты гайки и шайбы штанг ставил новые. Амортизаторы - крепеж оставил с конвейера. Рад динамометрическому ключу при затягивании.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2025, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2494
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , Твоя ситуация с крепежом индивидуальна как и любая другая. Крепеж ржавеет и киснет по-разному...
Конечно, я считаю перфекционизмом хотя бы частично ослабление, смазку и сборку ответственного крепежа подвески Нивы. Единственно реальна либо защита сверху резьбовых соединений тугоплавкой смазкой или пластилином, а при возможности дополнительно сверху глухими колпачковыми гайками.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2025, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15792
  •  11393
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу отметить - с конвейера это было затянуто хорошо. Не знаю, как они следят (следили) за моментами затяжки. 2010 год. Контроль GM.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: