Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
да заглянул блок походу из под печки залило. разьемы на реле окислены. блок еще не трогал


когда подключали просто воткнули кабель в разъем у руля. а другой конец в бук. пытались и автоопределение делать и вручную 7.0 выставляли толку 0.

на его калине точно так же все прекрасно цепляется.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 15:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Почитал темку. И тоже озадачился.
Скажите, поправьте, если я ничего не понимаю. Недели 2 назад купил Шниву (поздравлений не надо). Вот решил на трассе ее прогнать. Разгоняю, скорость 90-95, пятая передача включена, и педаль газа дальше не идет. Переключаю передачи на высшие в р-не 3000 оборотов. А вы тут про 110 и выше говорите, что я не так делаю? Перед этим поменял жижи, масло, свечи. А тяги нет. Читал тут про модуль зажигания, может из-за него? Или так типа и должно быть? Причем ехал один в машине с пустым багажником. С какой стороны подойти к решению сей проблемы? в какое колесо сначала пинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:56  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, машина какого года и какой пробег ? Что с ней делали? До 100км\ч 3500 об\мин. еду на четвертой передачи. Если пошел дальше 100... ,то переключаюсь на пятую. В горку, на обгон опять четвертая и после 4500об\мин прирост динамики очень слабый. Для дураков есть отсечка. А фильтры ты менял?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 08:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978 писал(а):
Доброго времени суток!
Почитал темку. И тоже озадачился.
Скажите, поправьте, если я ничего не понимаю. Недели 2 назад купил Шниву (поздравлений не надо). Вот решил на трассе ее прогнать. Разгоняю, скорость 90-95, пятая передача включена, и педаль газа дальше не идет. Переключаю передачи на высшие в р-не 3000 оборотов. А вы тут про 110 и выше говорите, что я не так делаю? Перед этим поменял жижи, масло, свечи. А тяги нет. Читал тут про модуль зажигания, может из-за него? Или так типа и должно быть? Причем ехал один в машине с пустым багажником. С какой стороны подойти к решению сей проблемы? в какое колесо сначала пинать?

Я новую из салона гнал 200 км растояние, так вот в обкаточном режиме ехал на 5-ой не более 100 км. Но стоит задуматься, отвлечся на минут и уже 120 на спидометре, даже не заметно. Если машина на гарантии, то в сервис надо. Если нет, мотористов ищи. А у тебя понижиная случайно не включена? Это так на всякий...

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Про понижайку уже спрашивали? : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 02:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 15:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Понижайка не включена. Авто 2005г., у меня авто почти месяц. Заменены масло с м/фильтром, свечи, МЗ, пробег 62 т. км. Положение заслонки посмотрю, на месте до отсечки обороты поднимаются. А вот, как я говорил, после 90 км/ч педаль некуда давить, уперлась в пол, даже коврик убирал. Попробую еще топливный фильтр заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 05:48  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, подними капот и сними пластмассовую крышку с двигателя.Двигатель заводить не надо, нажми газ до пола и пусть товарищ посмотрит как открывается дрос.заслонка. Если не до упора, то чуть подогни педаль газа. Только без лишнего энтузиазма, можешь отломить. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 15:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
GRESH, судя по ошибкам - у тебя подсос воздуха на впуске после ДМРВ. Может быть где угодно: гофры, дроссельный узел, шланги большой и малой ветви вентиляции картера, шланг продувки адсорбера, прокладка ресивера, белый шланчик регулятора давления топлива, открученная впускная труба. Масштабы подсоса, по-видимому, очень большие, поэтому, скорее всего порванны гофры или откручен впускной и выпускной коллектор (особенно после ремонта плохо прикручивают).
Бывает подсос и на выпуске, но это приводит к обогащению смеси. А может и то и другое.
ДМРВ измеряет (если, конечно, он исправен) ЧАСТЬ воздуха и, под это кол-во, ЭБУ впрыскивает топливо. Дальше ДК видит бедную смесь, пытается её выправить, но диапазона регулирования не хватает. Или, если ДК вообще не работает (0134), то и не пытается обогатить. Отсюда идёт ошибка о постоянно бедной смеси (0131). Бедная смесь значительно уменьшает мощность двигателя.
Если же все датчики и ИМ исправны и всё герметично, то ищи в механике - фазы ГРМ, клапана, ГК, поршневая группа. В общем смотри компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 15:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Если компрессия нормальная, ГРМ по меткам и всё герметично, то проверь разъём ДК, он бывает оплавляется или ломается. Есть вариант подсоса воздуха в выпуск до ДК, но тогда смесь сильно обогащается со всеми вытекающими: перерасход, черный дым из трубы, чёрные свечи. Но это не в твоём случае - ошибка 0131.
Надо проверить не засосало ли что в приёмную трубу: отсоединить от дроссельного узла рукав и отключить ДМРВ, предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО очистив данные самообучения из контроллера (скинуть клемму аккумулятора на несколько минут). ЭБУ войдёт в аварийный режим и будет впрыскивать топливо по положению датчика дроссельной заслонки - тоже очень не точно, но в пределах коррекции по ДК. Но это имеет смысл, если точно исправен ДК.
Если мотор оживёт, значит сильно неверный подсчёт расхода воздуха ДМРВ по какой-либо причине. Если же примерно всё также - смотри ГРМ или непроходимость выпуска. Отсоедини остатки катализатора и сравни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: