Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Патрубки охлаждения
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 06:34  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Добрый день!
Может конечно я что-то не понимаю в современной экономике, но по моему мнению за пять лет резина не должна в такой вид приходить...
Машина 2005 г.в с пробегом меньше 40 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 09:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе же сказали с экрана, как раз лет 5 назад - экономика должна быть экономной!
Поменяй все и забудь.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1182
  • 70

  •  09 ноя 2010, 22:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй на балаковскую,она качественнее:у меня за 5лет при пробеге 92000км никаких трещинок нет.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Патрубки охлаждения
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Изображение
Добрый день!
Может конечно я что-то не понимаю в современной экономике, но по моему мнению за пять лет резина не должна в такой вид приходить...
Машина 2005 г.в с пробегом меньше 40 тысяч км.


Скорее всего, лет 5 назад на этот патрубок попало масло и его не вытерли и не помыли. А резина (любая) очень не любит контакта с нефтепродуктами и разной химией. Масло разлагало резину, вот патрубку и поплохело. А вообще, патрубки не настролько дорогие, раз в 5 лет можно их все сменить (все равно антифриз менять). Вместо родного нижнего рекомендую ставить укороченный по месту нижний патрубок от 2108 (родной слишком короткий и будет сильно натянут, что не полезно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
А кtank178(412), ты имеешь в виду нижний к радиатору ? А вообще какие патрубки стоит покупать ? ЛУЗАР ?
Мысль насчет сменить все патрубки через 3 года эксплуатации у меня есть. Учитывая что патрубок от расширительного бачка "пострадал" от контакта с выпуском на турбине. Да и вообще на турбовой машине не хотелось бы остаться без охлаждения... Лучше перебдеть чем потом попасть на деньги...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, Лузеровские не бери, поменял сдуру нижний... Недавно в декабре (через год после установки того патрубка) полез менять термостат... начал снимать патрубки- родные 5-летние без вопросов, а Лузеровский начал прям в руках рваться, короче гамно! :

А еще его не так давно сорвало с радиатора :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, ну тут вариант что подделка. Я вот крышку взял ихнюю на бачок, вполне доволен...
А нонейм патрубки вообще без гарантий...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
А кtank178(412), ты имеешь в виду нижний к радиатору ? А вообще какие патрубки стоит покупать ? ЛУЗАР ?
Мысль насчет сменить все патрубки через 3 года эксплуатации у меня есть. Учитывая что патрубок от расширительного бачка "пострадал" от контакта с выпуском на турбине. Да и вообще на турбовой машине не хотелось бы остаться без охлаждения... Лучше перебдеть чем потом попасть на деньги...


Какие покупать - не посоветую. Надо смотреть и щупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: