Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
на основании вышеизложенного делаю вывод, что чип-тюнинг процедура очень индивидуальная (по отношению к водителю) и от вопроса отсоединяюсь!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  120
  • 56

  •  26 фев 2004, 17:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
В Тольятти делают чип-тюнинг, стоит 1500р
я доверился Сереге_из_Тольятти и там же, где и он, зачиповался, даже не спросил какая прошивка :-(

off в тот день в Тольятти потоп был и я до сервис-центра, чтобы забрать машину, шел босиком по-колено в воде, закатав штаны, так что не до того было, потом сказали местами на стоянках по крышу машины залило, автобусы по окна, а ливень всего 2 часа шел!

по ощущениям практически так же, но мож чуть пошустрее
на трассе лучше на 4й, 5й в гору тянет, реже переключаться нужно
ХХ чуть ниже (компа нет, но раньше похоже было 900-950, сейчас 800-850) и ровнее гораздо!

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  27 июл 2004, 20:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть много причин, перечислю некоторые особенно не приятные для меня лично:

1. Маленький крутящий момент на низах из за того, что датчик кислорода, душит двигатель щадя катализатор. Машина нормально тянет только с 3500 х ! тысяч и до 4500, приходится часто переключаться для того что бы снимать максимум момента, при езде, а иначе можно ездить только в правом ряду.

2. Заводская программа всегда хуже кустарной, т.к. завод руководствуется усреднёнными характеристиками для всех двигателей. Только мастер может подстроить впрыск под меня лично.

3. Провалы при разгоне, переключаешься с третий на четвёртую, машина как будто упирается мордой в низ, а потом идёт подхват и продолжается разгон, хотя данный дефект скорее всего из за некачественных датчиков управления впрыском.

4. Качество обслуживания в специализированных сервисах значительно ниже нежели в маленьком гараже. Т.к. ты лично видишь мастера, а он тебя, и он знает что за любой косяк будет лично иметь дело с владельцем авто, ну во всяком случае хотя бы известно кто что делал. В крупном сервисе полная безнаказанность, машину бросил, а кто там её будет делать ни кто не знает, первый свободный мастер, и что он там сделает будет только на его совести.

УВажаемый МАЙРОН, я а этом смысле согласен с Наммером,
Очевидно у Вас определенный стиль езды на автомобиле, однозначно скажу вам, что Вам нежна не шевроле нива, незачем уродовать автомобиль, купить лучше тот, который удовлетворит ваши требования.

Теперь поподробнее о сервисменах: времена когда вешали за ноги за некачественную работу уже прошли, сервис мены точно также с удовольствием исправят свой косяк, на них существует достаточное кол-во рычагов воздействия, но уверяю Вас, что в большинстве это не требуется.
Потом хоть на сервисных станциях и рабеют за то чтобы исполнители услуг были универсалами, как правило есть стандартное разделение на сферы.

И можете не сомневаться - плохого механика держать никто не будет, на своем месте только профессионалы, которые поверьте мне проходят серьезный отбор. Если Вас интересно могу написаль подробнее позже.

_________________
С уважением, Solovsky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  120
  • 56

  •  26 фев 2004, 17:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Solovsky писал(а):
времена ... уже прошли, сервисмены ... с удовольствием исправят свой косяк...
И можете не сомневаться ... профессионалы, которые ... проходят серьезный отбор...

ну-ну... :?

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу машины, да возможно мне подошёл бы к стилю езды другой автомобиль, более быстрый например BMWX5, или Tuareg. Но Вы сами понимаете, что эти машины стоят запредельно много и их в состоянии купить единицы (Шевроле то не дешевый).

Ну а то, что стандартную машину можно улучшить, это факт даже у именитых производителей :smile_nod:.

Спасибо всем за участие. Извиняюсь если кого то задели мои высказывания, но на Шеви приятно быстро ездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 11:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к MaIron, посли чип-тюнинга и установки заднего стабилизатора мою шеви не узнать, ИМХО необходимо машину подстраивать под себя.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Присоединяюсь к MaIron, посли чип-тюнинга и установки заднего стабилизатора мою шеви не узнать, ИМХО необходимо машину подстраивать под себя.


Стабилизатор это который с рулем поворота? Как на самолете?? ))

Мне это не интересно.. Лучше б обсудили как лебёдушку ("винчу") на ШНивку приспособить, это более для нее актуально, чем самолетные навороты..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: