Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шушпанцер
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27656
Страница 1 из 5

Автор:  Шаманка [ 28 янв 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Шушпанцер

Краткая предыстория:

машинка 2004 года выпуска, до меня была у 2 хозяев.

Со слов второго, у которого и покупалась, первый хозяин относился очень бережно и во время всё ремонтировал что надо, т.к. был автослесарь. У него Шушпанчик пробыл с конца марта 2004 по конец марта 2010 года. У второго хозяина далее по июль 2011.

С июля 2011, соответственно, у меня.

Выбор пал на эту машину по соотношению цена\пробег\состояние. Несколько машин даже более нового года выпуска, которые я ездила по объявлениям смотреть, при осмотре вживую выглядели гораздо печальнее, чем на фото, а при тестдрайве в них что-то издавало очень подозрительные звуки (а в иных даже тест-драйва не хотелось).

Шушпанчик же никаких лишних звуков не издавал. Но когда почти полгода спустя после начала его эксплуатации мной, накрылся стартер и пришлось ехать в сервис к Glu, оказалось, что вообще удивительно, как он целых полгода продержался с тем, что было с его двигателем... =(

Вобщем, пламенный привет предыдущему хозяину — жопа там была, судя по объёму ремонта, феноменальная.

И что удивительно, не было никаких признаков такого печального состояния двигателя (то есть были некоторые, но слишком маленькие, чтобы их могла идентифицировать я, и такие, которые невозможно было определить в сервисе, когда мы приезжали с хозяином и моим знакомым Шнивоводом на предпродажный осмотр: шумов, вибраций и течей не было, компрессия в циллиндрах была отличная).

По мелочи:
- где-то в августе или сентябре 11г. порвался тросик стеклоподъёмника водительской двери.
- в декабре отклеилась накладка на крыше над задним правым стеклом за пассажирской дверью
- в январе обнаружилось (при покупке навигатора) что оба прикуривателя, штатный и выведенный предыдущим хозяином в бардачок, малы для зарядки — она болтается там и нифига не заряжает =(

Таким образом в середине января 12 года Шушпанчик пережил большой ремонт, который в себя включал:

1. Двигатель. В нём пришлось менять:
- распредвал
- поршни и поршневые кольца
- вкладыши коренные и шатунные
- масляный насос
- масляный фильтр
- маслосъёмные колпачки
- свечи
- прокладки двигателя
- клапана выпускной и впускные ГРМ
- башмак натяжителя и успокоитель цепи
- сальник коленвала (передний и задний) и полукольцо коленвала
ну и там расходники по мелочи

2. Замена стартера
3. Замена ДМРВ
4. Замена радиатора (и пробки расширительного бачка)
5. Замена шаровой опоры
6. Замена стеклоподъёмника водительской двери
7. Установка разветвителя прикуривателя на дополнительный прикуриватель в бардачке на две «розетки»
8. Поправка глюка сигнализации (рекомендовано в будущем целиком всё поменять)
9. Приклеивание обшивки над дверью :smile_wink:

Пробег на момент покупки был по счётчику 81 000 км (скрученный конечно, куда ж без этого), а на момент ремонта через полгода составил 85 857 км.

Автор:  Beavis [ 28 янв 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Купил в мае 11-го. Чуть ниже рыночной цены, у знакомого, машина у него простаивала полтора года практически без движения на стоянке. Вложил сразу около 30 тыс. руб., поменял многое из расходников, лобовуху переклеил, купил дорогую резину. Сейчас, по истечению полугода, требуется замена глушителя, задних подшипников, крестовин. Меняя задние колодки с барабанами, провёл в гараже с зятем два вечера, т.к. новые колодки встали на место только после определённого подпиливания. Брал с пробегом 59 000, накатал до 75 000, 2004 г.в. Постоянно мучаюсь с плохим холодным запуском двигателя и завышенными холостыми оборотами, ДПДЗ, РХХ и прочее менялись по нескольку раз, специалисты помочь не могут. Первичная эйфория от обладания данной машины после классики прошла, начались трудовые Шнивские будни...)) Расход с 9 подскочил до 12. Что ж, пока терпим))

Автор:  Glu777 [ 28 янв 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, Наташ, такого мотора я никогда не видел. При всем при том, он работал, и даже не стучал!!! Шнива - волшебный авто, однозначно!!!

Фотки деталей твоего двигателя на днях выложу в фотогалерее своего сайта..........

Автор:  Шаманка [ 30 янв 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Beavis, как это всё к моей машине относится? о.О

Glu, волшебный, это точно ))

Автор:  Grishka [ 30 янв 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Наташ, желаю починенному Шушпанчику долгой жизни. С меня отчет как свою летом буду делать )

Автор:  Шаманка [ 30 янв 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Grishka, хохо, какие люди :smile_bigsmile:
Спасибо! Мы теперь все ему желаем усиленно. С приходом весны у него суровые трудовые выходные начнутся - маман на дачу возить, а дорога там... :

Автор:  Тридэфикс [ 31 янв 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, ну чё, нормальный такой ремонт! Очень показательный для ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ В ГИРАВЛИКУ. Как то гомнокомпенсаторы и гомнонатяжитель.
И не очень ясно..Glu, там что, гудроновое масло было? Явно все косяки от него. Вернее, судя по первому списку всё началось с маслонасоса? Остальное последствия.

Автор:  Шаманка [ 31 янв 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
для ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ В ГИРАВЛИКУ. Как то гомнокомпенсаторы и гомнонатяжитель.

Я к сожалению (или к счастью) таких ругательных слов не знаю : Это что-то, чего быть не должно, а предыдущий хозяин это сделал? :smile_doh:

Автор:  Тридэфикс [ 31 янв 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, эту фигню воткнули на заводе.
Но у тебя первопричина другая. Была проблема с давлением масла. Или маслонасос, или масло паленое/50тыщ км не меняли.
Хотелось бы Виктора услышать.

Автор:  Glu777 [ 31 янв 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Glu, там что, гудроновое масло было? Явно все косяки от него. Вернее, судя по первому списку всё началось с маслонасоса? Остальное последствия.


Много чего:

1. Перегородки между поршневыми кольцами просто высыпались, когда мы их вынули.
2. Гудрона, особенно снизу МНОГО.
3. В поддоне - не только стружка, там были КУСОЧКИ металла!
4. Маслонасос имел почти нулевую производительность, хотя визуально износа и люфтов почти нет - специально разбирали.

И при всем при том - мотор работал АБСОЛЮТНО тихо, клубов дыма не было, компрессия везде - 13. Сильных задиров на зеркале не было, только риски. Расточили под 1-й ремонт. Вот только запах из глушителя - живое горелое масло, и ужор его - 2-3 л на сотню. Думаю, поэтому и не заклинил - фули, стока масла в цилиндрах!

В общем, фото будет, как только будет время. Сейчас мотаюсь по делам каждый день...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/