Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
160 тысяч что и как http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27603 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 04 июн 2011, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | 160 тысяч что и как |
Здравствуйте всем! Итак Нива-Шевроле 2007 год выпуска цвет серо- зеленый. машина выбиралась в салоне новой исключительно по ощущениям, заказывал вообще черную - но при осмотре не понравились блики на правой стороне да и мотор как то троил, выкатили цвета морковки или чото похожее - не глянулась, а потом была она - после часа осмотров, поездок по 100 метров по площадке перед салоном с менеджером (до сих пор удивлен его терпением) деньги в кассу и вперед. Далее завертелось - обкатка 80 максималка, нагрузка 2 человека, ТО на 2,5 тыс итак до 3х тыс км. До 30 тыс обслуживание у ОД - естественно замена колодок передних на каждом ТО на вопрос почему - ответ про агрессивную езду хотя по натуре не гонщик. До 25 тык ездил и ездил без проблем. Но накатал очень быстро - причем был приятно удивлен проходимостью и поведением на трассе (до того юзал уаз-буханку и особых требований типа шумка, управляемость, приемистость, климат и тд не имею). Достаточно много ездил в местах типа чуть чуть дорога - её видать в траве или снегу слегка. По трассе скорость максимум 110 ну на обгонах до 130. На 26 тысяче защелкало в правом переднем колесе при повороте руля до упора вправо. ОД неисправностей не нашел - пробился в ремзону а слесарюги вывесили машинку на подьемник и сидят рядом. После взаимных упреков и разговоров о трудной жизни опустили и нашли таки отвернувшуюся гайку передней ступицы правого колеса (ремонт занял 5 минут) но перед этим запись за 3 дня и 3 часа в ремзоне. На этом я решил больше к ОД не ездить. Далее шел период безоблачной жизни - масло ХАДО 10в40 в двигатель через 10 тык, в трансмиссию Кастрол п/с через 30 тык + регулировка передних подшипников с заменой гаек. Зимой машина не напрягала - грелась быстро, заводилась без проблем в салоне тепло - только правой ноге жарко хоть тапку на нее одевай. На 60 тыках потекли мосты коробки стал работать только на холодную стартер. В итоге сальники заменили в гараже ребята, со стартером разобрался сам токо снимать неудобно - сгорела удерживающая обмотка - поменял. Примерно в тоже время не миновала и меня "забота" наркоманов. У дома тиснули можно не продолжать......... запаску. Добыл новую поставил 2 разных секретки - хром с них ободрали быстро но снять не смогли. Кстати о колесах- на данный момент докатываю заводской комплект Камы, осталось недолго, зимой на амтеле нордмастер, шумновато, но терпимо, зато по снегу нравится. Прошло где-то 1.5 года. Дальше продолжу попозже. |
Автор: | KOMMUNARR [ 14 июн 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 160 тысяч что и как |
Таки что, из неисправностей к 60 тык тока гайка ступицы, сальники и стартёр? Можно подробней раскрыть тему? |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 15 июн 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну продолжим! Как то ни странно - да. Это про неисправности. Дальше до 70 тиши и благодать. На 71 заскрипели шаровые - разбираться не стал, поменял все 4. Потихоньку полегоньку доездил за 100. На 118 тысяче случилось то о чем много потом читал - на трассе температура резко вверх, в расширительном пусто - грешил на помпу, но в результате вердикт - прокладка. Замена обошлась тысячи в 3, заодно поменял помпу, термостат и ремень. Старый положил в багажник и как оказалось не зря. Через 2-3 тысячи точно не помню посреди проспекта поворачиваю налево со светофора и удивляюсь тяжести руля. Осмотр показал, что ремень превратился в лохмотья - заменил, плюс к этому застучало под клапанной крышкой, лопнуло 2 кольца на рампе маслоподачи компенсаторов - вылечили заменой на регулировочные болты от классики, особых неудобств не заметил, регулировать недолго и не часто. Осень - зима 2010 года неудачное время. Сначала во Владимире оставил на стоянке - по приходу разворочена правая сторона - фара, бампер, крыло и никого. Очень было обидно КАСКИ не было - ремонт 17 тыр а через месяц в декабре уходя на мосту по гололеду от вращающихся жигулей 5 модели зацепил отбойник - в хлам оба бампера, погнутый диск кое что внутри по железу, но сам кузов не повело, скорость была небольшая. Мучится не стал - купил два бампера в чернине, усилитель бампера, поменял, покрыл грунтом черным, да так и езжу. Прошел техосмотр со 2 раза, но честно - пришлось заменить задний тормозной цилиндр - закис намертво, и не понравилась одна шаровая, заменили. Весна 11 года принесла мокрое заднее левое колесо - сальник. Опять связался с сервисом - убитый день и 1600 рублей (в сервисе провел почти 7 часов) Для нижегородцев скажу сервис возле "метро" на Нартова, где СТО. На 150 тысячах стало улетать масло из мотора по литру на 2 тыс км, заметно стало пробуксовывать сцепление. Замена маслосьемных колпачков и диска сцепления решили проблему. Заодно перебрали коробку передач - заменили один шуршаший подшипник ну все сальники + одну крестовину карданного вала, каюсь не мазал крестовины ниразу. Причем две крестовины на ниву возил в багажнике, но когда сняли разбитую оказалось что на ней посадочные места на 27 мм а у купленных 28 мм нужную искал по всему нижнему нашел на рынке китайскую за 800 рублев. Так что с этим повнимательнее. На спидометре 164 тысячи - жду подшипники ступиц(тоже не менял мазку) и передние тормозные диски. И чуть не забыл - на 145 тыс поменял резинки в задних коротких тягах. Расход масла и бензина в норме, динамика на уровне. Долил немного масла в ГУР, пару раз менял тормозуху путем удаления сколько смогу из бачков и залив новую. Удачи на дорогах, счастья в жизни!!!!!!!!!! : |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 15 июн 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из мелочей забыл добавить - 110 тысяч - замена РХХ + осмотр сеточки в баке, был приятно поражен чистотой + замена топливного фильтра. Форсунки ничем и никогда за весь пробег. : Ну и пассажиры с корнями выдирают уже 4 ручку задних стеклоподьемников. |
Автор: | KOMMUNARR [ 20 июн 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ писал(а): На спидометре 164 тысячи - жду подшипники ступиц(тоже не менял мазку) и передние тормозные диски:
для пробега в 160 тыс поломок не много, как мне кажется ![]() Нормальный аппарат. А подшипники и диски уже реально требуют замены или только предполагается, что пора? Эти детали ни разу не менялись за всё время, я так понял... : |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 23 июн 2011, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
извини за задержку, но в реальности все так и есть, с дисками на данный момент колодки меняю гдето на 50 процентах - иначе раз уже выдавило поршенек, а с подшипниками только пока теоретически. |
Автор: | KOMMUNARR [ 24 июн 2011, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оч неплохой ресурс для подшей и дисков! |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 17 авг 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
тормозные диски на 172 тысячах заменил - старые как фольга, и хвостовик заднего моста. |
Автор: | ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ [ 17 авг 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
после замены прокатился в новгородскую область накатал 3 с лишним тк, заменил по дороге лампочку. |
Автор: | acella [ 26 авг 2011, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
170 тык ... А всё говорят что столько не живут , врут цабаки : |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |