Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Отчёт за 2 года
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27535
Страница 1 из 1

Автор:  Козырёнок [ 23 май 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Отчёт за 2 года

Итак прошло два года, на счётчике 55 т. и пора подвести итоги.
В бак залито 6334 литров преимущественно 92-го бензина на 133 550р. (заправлялся в основном на приличных АЗС) т.е. расход получился где-то 11,5л, вроде и приличный но с учётом зимних прогревов, езды «тапка в пол» приемлемый, да я и никогда не глядел на расход.
Теперь о ремонтных расходах:
1500 – замена генератора (можно было и не менять, но Гена оказался рестайлинговым и найти к нему таблетку не удалось, взял генератор целиком, а когда разобрал, то выяснилось что просто закисли щётки)
10000 – почернел антифриз и начали зависать обороты, полная промывка дросселя, замена ДПЗД и РХХ с антифризом
18000 - в салоне появились катающиеся ролики а вод сиденье начало болтаться, попытка ремонта салазок не удалась – замена
20000 – замена сальника РЗМ
21000 – тюнинг замка вод. двери путём надевания трубки (нашёл на форуме)
28000 – скрип в правой ступице после растормаживания после регулировки ступицы пропал
33000 - опять затяжка правой ступицы левая регулировки не требует
36000 - ещё одна затяжка правой ступицы
37000 – после мойки перестал работать правый стеклоподъёмник, менять не стал он особо и не нужен
38000 - машину потянуло вправо, у ступицы большой люфт, разборка показала абсолютно сухие изношенные ступичные подшипники, замена ступицы с подшипниками и нижней ослабшей шаровой. В разобранной «на всякий случай» левой всё было впорядке
40000 - замена сальника РЗМ
42000 – начал постукивать гидрик, приехал к официалам в Аврору, разобрали, поглядели и собрали –нет запчастей – только на новые движки, поехал в ЮП закупился и решил сам поменять, а менять пришлось только рампу – отломилось ухо.
46000 – переоценил крутизну своего «Лягушонка» - выдернул из кювета Риджелайн и порвал коробку, зарычал подшипник первичного вала – переборка и замена всех подшипников.
51000 – очередная замена сальника РЗМ
Машинка эксплуатируется как коммерческий грузовичок, т. е. один-два раза в неделю мотаюсь за товаром на 300км., на работу хожу пешком (соседний дом) и весенне-осенние поездки в говна на рыбалку-охоту, удивляет почему у тех кто катается тока по магазинам стока поломок :

Автор:  Козырёнок [ 29 май 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

сёдни второй раз менял переднии колодки, родные стёрлись за 15 т, заменил на АТЕ , отпахали 40т и наверно ещё десяток отездили-бы НО!!!
когда разбирали правую ступицу слесарь кинул колодки в кучу с другими на верстак, и видать назад поставил одну какую-то чудную, в результате стёрлась до металла. Шоб я ещё в энтот долбанный сервис, лучше всё самому делать :

Автор:  geo-babaev [ 30 июл 2010, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

это что за бензин 50 рублей за литр?

Автор:  Козырёнок [ 30 июл 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

geo-babaev, забавно получилось а никто и не заметил, оказывается это комп ещё и кредит приплюсовал, щас бум разбираться :

Автор:  Козырёнок [ 30 июл 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Исправил первый пост, в результате машинка оказалась достаточно экономной, хотя по первости жрала прилично, да и тупила около 4-х тык.

Автор:  Козырёнок [ 30 июл 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

geo-babaev, а бензин был самый дорогой в июне 2008-го по 24-50
а самый дешёвый по 16-52 в июне 2009-го на заправке Татнефть по карточке со скидкой :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/