Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский, большое спасибо. Я видел сегодня твой пост на форуме, где ты написал о пробеге своей машины. Тож хотел попросить отчитаться - и не успел. Удачи тебе в дальнейшем!.. :smile_nod:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский, супер! А с 90 до 120 тыков уже ниче не ломалось?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  08 мар 2006, 00:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
А какое масло лил?

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 23:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... 120 для меня цифра нереальная. Я язжу по городу и колдобинам. С запуском двигателя примерно раз в 5ть минут (около магазинов).
За 2ва года пробег 20ть тысяч. Но такоё ощущение что машина прошла все 100 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  155

  •  07 окт 2004, 09:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Прутковский, супер! А с 90 до 120 тыков уже ниче не ломалось?


вроде ничего серьезного.
но многое сейчас предстоит заменить, так как ресурс деталей подходит. в частности желательно патрубки системы охлаждения двигателя заменить, пыльники шрузов.
если менять узлы, не дожидаясь их технического конца, то машина будет почти всегда в нормальном состоянии.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  155

  •  07 окт 2004, 09:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
lois писал(а):
А какое масло лил?


многие на сервисе плюются. когда узнают ЧТО я лью.
в связи с тем, что в год я накатываю около 60.000-80.000 км, то масло лью не очень дорогое: синтетика "Лукойл", желательно 0W-40W. и обязательно с каждой заменой масла добавляю FENOM. промываю обязательно с 2-мя масляными фильтрами.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отчет - 120000 км
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский писал(а):
(вывод: сперва ставил импортные сальники, они потекли через 10.000 км. поставил наши - все нормально).


А какие импортные сальники ставил? Я видел 2 вида: якобы немецкие "Мастер-спорт" и итальянские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отчет - 120000 км
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 01:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  953
  •   32

  •  12 июн 2004, 18:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский писал(а):
...не беру в расчет все гарантийные ТО, замену текущих элементов (свечи, колодки и т. д.) ..
шАровые - тоже текущие элементы? ;-) как часто приходилось менять, или заводские до сих пор стоят :-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отчет - 120000 км
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  155

  •  07 окт 2004, 09:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Прутковский писал(а):
(вывод: сперва ставил импортные сальники, они потекли через 10.000 км. поставил наши - все нормально).


А какие импортные сальники ставил? Я видел 2 вида: якобы немецкие "Мастер-спорт" и итальянские.


не помню. покупаю в больших супермаркетах, они обычно советуют. по-моему итальянские. но на наших езжу до сих пор. может повезло.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  155

  •  07 окт 2004, 09:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
кому интересно - типа, уже больше 130.000 км. скоро будет 140.000.
поменял помпу и цепь ГРМ со всеми ее прибамбасами.
светит замена передних амортизаторов и пружин.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: