Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

80 тысяч на Шеви-Ниве
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27279
Страница 1 из 3

Автор:  шеви-дима [ 01 авг 2004, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  80 тысяч на Шеви-Ниве

Сегодня исполняется ровно год, как я за рулём Шевроле-Нивы. Позади 80 тысяч километров самых разных дорог от Ухты до Таманского полуострова, от Екатеринбурга до Москвы. С первых километров и по сей день я считаю Шеви очень хорошей отечественной машиной, с отличной управляемостью, удобным водительским местом (при моём росте 193см. я ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно), прекрасной обзорностью (правда, только вперёд) , лёгким благодаря ГУРу рулём, хорошей проходимостью , энергоёмкой подвеской...Зимой особенно понравилась управляемость на скользкой дороге. Проходимость по снегу и песку неплохая, застревал только на снежной целине. Поначалу досаждали мелочи вроде замков дверей, иногда не желавших открываться, повышенный шум и вибрации от трансмиссии (со временем прошло), течи Тосола... Сейчас всё это в прошлом и забыто. Пришло время заменить пружины, сайлентблоки, почистить салон как следует (чехлы я ставить не стал), ну и не забывать своевременно обслуживать автомобиль, естественно. Продавать пока не собираюсь, но знаю, что моим следующим автомобилем также будет Шеви. ОДНОЗНАЧНО!
Что пришлось заменить : коробка передач (40т.км), помпа, обе нижних шаровых, электромотор корректора фары, , кронштейн запаски, термостат, три комплекта амортизаторов, колодки, свечи(ну это уже мелочёвка пошла...)

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю всеми руками что ШН очень хорошая отечественная машина, даже несчем сравнить из того что у нас было в продаже. Сам ездил на ваз 2107 ваз 21102, ни кокого сравнения нет с этими. Следуюшая ЕШН но года через 3

Автор:  pirotehnic [ 02 авг 2004, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот. Есть еще кто-то кто больше меня накатал за год :smile_nod:
У меня машине 11 месяцев и 13 дней пробег 45800 км.
За это время:
1.) 06.09.2003 Погасали стопы - визит к дилеру.
Сделали. Через два часа снова погасли. Вернулся. Снова сделали.
2.) 16.09.2003 Пробег 2876 км. ТО-1, перестала открываться дверь багажника, впервые начал глючить концевик водительской двери.
ТО-1 стоило 3360 руб. Дверь сделали, глюк концевика не выявлен.
3.) 04.10.2003 Погасли стопы. Потекла жидкость ГУР. Потек тосол из-под хомутов на термостате. Текло прям на генератор.
При подтяжке хомута шланг подводящий ГУР был порезан механиком. Заказан на заводе. Стопы зажгли, течь тосола устранили.
4.) 20.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
5.) 24.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
6.) 17.11.2003 Кривизна тормозных дисков превышала норму в 8 раз, в результате сильное биение при торможении. Свистели ремни ГУР и генератора. Перестал работать концевик передней пассажирской двери.
Проведена: диагностика на стенде sdl-260, проверка биения торм дисков. По гарантии заменены торм диски, колодки, замок пер. пассаж двери. Подтянуты ремни.
7.) 11.12.2003 Пробег 13500 км. ТО-2. Потек тосол из-под нижнего патрубка, закисли наружные зеркала заднего вида.
ТО-2 стоило 3108 руб. Течь тосола устранена дилером, по гарантии заменена ОЖ. При попытке привести в порядок зеркала - водительское сломали.
8.) 18.12.2003 На МКАДе встал стеклоочисттитель.
Там же затянул гайку.
9.) 18.12.2003 погас стоп. К дилеру не поехал. Вылечил подгибом контактов и заменой ламп.
10.) 25.12.2003 Затонировал пленкой Лумар - 85% - стоит 3000 руб.
11.) 03.02.2004 Долил масло в двигатель. За 7 тыс ушло 1.5 литра.
12.) Купил и установил Феррум-Гамма. Феррум - 1500 руб. установка 600 руб.
13.) 12.03.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
14.) 26.03.2004 Сломался переключатель рециркуляции воздуха. В феврале лопнули ПТФ после попадания брызг от встречной машины.
Переключатель сделали, ПТФ одну поменяли по гарантии вторую купил, поставил сам. Поставили пришедший с завода шланг подводящий ГУР. ПТФ в сборе с лампой - 367 руб.
15.) 30.03.2004 умер концевик водительской двери.
Заменили замок в сборе.
16.) 01.04.2004 умер замок водительской двери. Сидел в машине посреди леса и грязно ругался потому как не открывались ВСЕ двери. Потек тосол из-под верхнего патрубка радиатора.
02.04.2004 заменен замок.
17.) 08.04.2004-09.04.2004 Пришедшие с завода электрические зеркала поставлены на машину.
Это было мое крайнее обращение в Кларус.
До этого всё гарантийное обслуживание и ТО проводил в Кларус-Трейдинге.

18.) 14.04.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Вылечил сам намотав под хомут матерчатой изоленты и затянув его от души. Заменил крышку расширительного бачка на девяточную. Теперь стравливает лишнее давление нормально. Штатная не работала. Дилер 4 раза их менял но они все видимо не рабочие были.
19.) 22.04.2004 Пробег 29850 км. Прошприцевал карданы, заменил масло, фильтры, свечи Отрегулировал ступичные подшипники.
20) 15.06.2004 Поменял помпу (умерла из-за перетянутого ремня)
21) 01.07.2004 поменял лампочку правого переднего габарита.

Вот все мои болячки.
Машиной очень доволен.
Следующей будет или ШН или ЕШН но только в следующем году.

P.S от 04.08.2004
Забыл включить в перечень:
Замена задней двери + покраска
Замена заднего бампера + покраска
Ездят тут всякие, а потом задница мятая понимаешь :smile_doh:

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

А знаешь, в принципе -то нормально. неисправности одни и те же - завод виноват, а не машина, значит жить долго будет. Да и не сильно напрягают-то. Неприятно, конечно, особенно когда посреди леса, но это не те болячки из-зи которых можно хаять машину. Кривые руки при сборке и дрянь комплектующие - это можно и нужно похаять.

Автор:  san [ 02 авг 2004, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

pirotehnic, а я что-то поотстал, у меня после юга 42800 токмо. Но список замен у меня поменее будет.

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 04 авг 2004, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??

Автор:  san [ 04 авг 2004, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??

Там 60% от нивы, а ЭСУД почти вся от 10-ки, токмо посовременнее, ну сам прикинь, разве это может дороже стоить?

Автор:  Гость [ 05 авг 2004, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,

После перечня неисправностей и проблем, которыми вы тут любезно делитесь, я просто в шоке. Я грешным делом думал купить ШН, чтобы в лес ездить и во всякие труднопроходимые места, но вижу, что дело-то плохо совсем... А? Все те же двери, которые не открываются то все сразу, то попеременно, все тот же тосол, который бьет ото всюду, зеркала, ламочки, замена коробки после 40 тысяч... Вспоминается моя старая 9-ка... Скажите, это у всех ШН так плохо, или просто не повезло двум конкретным машинам? Неясно, кстати, почему Пиротехник после всего этого списка упрямо хвалит свою ШН. Ирроциональная отеческая привязанность? :-)) На самом деле не хочу обидеть и надеюсь на какие-то отзывы. Заранее спасибо и удачи!

Автор:  Sergeevalex [ 05 авг 2004, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гость 2 писал(а):
Ребята,

После перечня неисправностей и проблем, которыми вы тут любезно делитесь, я просто в шоке. Я грешным делом думал купить ШН, чтобы в лес ездить и во всякие труднопроходимые места, но вижу, что дело-то плохо совсем... А? Все те же двери, которые не открываются то все сразу, то попеременно, все тот же тосол, который бьет ото всюду, зеркала, ламочки, замена коробки после 40 тысяч... Вспоминается моя старая 9-ка... Скажите, это у всех ШН так плохо, или просто не повезло двум конкретным машинам? Неясно, кстати, почему Пиротехник после всего этого списка упрямо хвалит свою ШН. Ирроциональная отеческая привязанность? :-)) На самом деле не хочу обидеть и надеюсь на какие-то отзывы. Заранее спасибо и удачи!

Не повезло им. Смысл писать, что всё Ок (ТТТ через ЛП) : :?: Этож скучно. Вы б уважаемый почитали очумелые ручки, там народ просто веселится, а тут мается.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/