Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  19 дек 2004, 01:02

Блог: Просмотр записи (0)
ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ КУПИТЬ ЧТО ТО ДРУГОЕ А НЕ НИВУ И НИКОГДА НЕ ЖАЛЕТЬ, ЧТО ПОТРАТИЛ 30 т. :-)
Лана не обижайся... ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!



Дело не в скорости, тут как раз Нордман выигрывает -у него индекс скорости Т (190 км/ч), а у Континенталя Q (160 км/ч), а в качестве самой резины. В шумности, в поведении на дороге, в том, как она балансируется. На Нордмане я не ездил, но по отзывам (да и по тестам) она заметно уступает Континенталю. Решил, что лучше переплатить, зато буду уверен, что взял лучшее, чем потом жалеть о том, что напрасно сэкономил 5 тыс рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  19 дек 2004, 01:02

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Сегодня с утра прийдя в гараж заметил под задним мостом несколько капель масла... Промежуток времени был, заехал к дилеру, сходу попросили оставить машину, сказали, через два часа все сделают (предварительно обнаружив течь сальника в заднем мосту). Я по делам поехал, они через минут сорок перезвонили, сказали, что все сделали. Оперативно, я доволен.

Так вот эти два часа без своей шнивы я на братановской полуторагодовалой инжекторной девятке поездил - боже мой! Как на ней вообще можно ездить? Придумали девятки фашисты! Меня в первом повороте чуть не развернуло, на первом светофоре я чуть попу впереди идущую не сделал. Обзора никакого, амбразурки зеркал, посадка ужасная, гремит как чума, и я бы не сказал, что девятина в городе динамичнее моей шнивы. Вот так.

ЗЫ Сереге из Тольятти большой спасиб! На "Марше" Как раз с Денисом и общался.


ПРИВЕТ. А ЧТО ЗА "МАРШ"? Какой диллер так хорошо работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  19 дек 2004, 01:02

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Сегодня с утра прийдя в гараж заметил под задним мостом несколько капель масла... Промежуток времени был, заехал к дилеру, сходу попросили оставить машину, сказали, через два часа все сделают (предварительно обнаружив течь сальника в заднем мосту). Я по делам поехал, они через минут сорок перезвонили, сказали, что все сделали. Оперативно, я доволен.

Так вот эти два часа без своей шнивы я на братановской полуторагодовалой инжекторной девятке поездил - боже мой! Как на ней вообще можно ездить? Придумали девятки фашисты! Меня в первом повороте чуть не развернуло, на первом светофоре я чуть попу впереди идущую не сделал. Обзора никакого, амбразурки зеркал, посадка ужасная, гремит как чума, и я бы не сказал, что девятина в городе динамичнее моей шнивы. Вот так.

ЗЫ Сереге из Тольятти большой спасиб! На "Марше" Как раз с Денисом и общался.


ПРИВЕТ. А ЧТО ЗА "МАРШ"? Какой диллер так хорошо работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2005, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
cepera, Марш (инкомцентр) это один из трех тольяттинских джиэмовских дилеров.

Накатал 2100 км, машина однозначно лучше пошла, приемистей стала. По пурге сегодня мотался в Димитровград и обратно (это 100 км. в одну сторону от Тольятти). Ехать - прелесть. На трассе комп обнулял, при 100 - 120 ест однозначно меньше 10-ти литров 92-го (расход в районе 9.5 - 9.8, и это с довольно интенсивными разгонами, а потом с аккуратным педалированием для сохранения набранной скорости). А вообще на предпоследней заправке залил на 500 руб. 92-го по 13.5руб (это 37,03 литра) и проехал примерно до того же значения бензопоказометра, которое до заправки было около 340 км. Из них по трассе около 50-ти км, остальное - стрго город, в режиме завел-прогрелся, 3-10 км. проехал, заглушил, через час опять завел и т.д. Я считаю, неплохо. В горки тоже нормально поднимается, на 80-ти на 5-й передаче тянет нормально в гору, я чувствую, движок не напрягается. Вообще двиг потяговитей 16-кл. вазовского, на скоростях до 100 так ИМХО вообще приятнее ехать, чем на прошлой 12-ке, реже рычагом дергать приходится. Небольшая вибрация на 85-90 км/час есть (на больших и меньших скоростях нет), повтрорюсь, небольшая, не напрягает, не сильно шумней и вибронагруженней десятки шнива по моим ощущениям. Двиг на обкатке больше 4 тыс не кручу. Думал тросик газа регулировать прийдется - "штат" показывал не больше 65% открытие дроссельной заслонки, оказалось, что требовалось поправить коврик - сейчас показывает до 97%. Вроде все. Ближе к 3 тыкам на ТО-1 поеду, единственное серьезное замечание - стучат фиксаторы спинок задних сидений, дилер сказал, что на ТО-1 отрегулируют. Вроде все.

ЗЫ По доброй воле, особенно зимой на недопривод с маленькими колесами не сяду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 00:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 54

  •  12 янв 2005, 15:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 27.12.2004. Нравиться все, даже тупость не смущает, если обороты держать, то ничего. Один трабл - стук сильный при включении и выключении сцепления. А в остальном - широкая, высокая, удобная, НОВАЯ. На другую пересесть желания нет, но очень сильное желание со стуком разобраться. Не верю я что так и должно быть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 01:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  19 дек 2004, 01:02

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Chaplin"]cepera, Марш (инкомцентр) это один из трех тольяттинских джиэмовских дилеров.

Вообще двиг потяговитей 16-кл. вазовского, на скоростях до 100 так ИМХО вообще приятнее ехать, чем на прошлой 12-ке, реже рычагом дергать приходится. Небольшая вибрация на 85-quote]

АХ да..ты ж в Тольяти... :-) небыл там никогда. Да ладно потяговитей... 16 клаппаник на 10 семействе СКАЗКА! И тянет и пуляет . :-) Ну и про шум... я ж не просто так говорю я ездил на тест драйв, прям с 12 пересел на ШН, погонял.. ну...что скажу.. НУ НА РЫБАЛКУ! Ну не более того....
Пиши рассказывай, как МАШИНКА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
links, У меня пробег сейчас около 2500, стук значительно уменьшился. Да и сцепление отпускать как надо привыкнешь, вообще стука почти не будет. На меня тож огромное негативное впечатление произвел именно стук...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
cepera, Абсолютная величина шума на скорости на шевиниве больше, чем на 12-ке, у меня родич в отделе шумов и вибраций на ВАЗе работает, они там точные замеры делали. На еврошевиниве щума меньше, это тоже приборы показали. Но вот субъективно мне шевинива не шумнее десятки кажется на скоростях до 90 - 100. Возможно, из-за меньших скрипов - буханий подвески.

Абсолютная же "тяговитость" наверно на 16-кл. больше, но достигиется она на больших оборотах, нежели на шевиниве. И я, и мои друзья-автомобилисты, которых я катал и которым руль своей машинки давал пришли к мнению, что трогаться и поддерживать "моментный" режим работы движка приятнее на шевике, нежели на десятке с 16 кл. Ездил по городу на машине с 5-ю человеками немаленькими на борту - не напрягает. По трассе груженым еще не пробовал.

Да, на шевике движок не пуляет. Никак не пуляет. Он лишь тянет, не более того (я до отсечки прошлую 12-ку через старт крутил, и при этом 130000 км. проехал, знаю, что это такое, когда "пуляет, да и пара у меня стояла 4.3 стритрейсинговая)

А еще я тут подумал - ведь разница в разгонной динамике 0-100 у шевинивы(19сек) и 12-ки 16-кл (12,5секунд на исправной обкатанной машине) - это ведь как разница между той же двенашкой и навороченным поршом! А ведь после 12-ки меня шевинива в плане динамики в нашем донельзя автомобилизированном городе, где рвануть часто бывает нужно, не напрягает! Кстати, дайте ссылки на результаты замеров динамики шевинивы, что там на самом деле получается с цифрами?
ЗЫ В рятницу на ТО-1 поеду. Потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 54

  •  12 янв 2005, 15:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, а не пробовал все-таки установить что именно стучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
links, Ну я про стуки (грюканья) при переключениях. Есть на всех шевинвах, я даже на "эталонной" испытательной ездил, там тоже такая фишка есть. Причина- конструктив трансмисии-ходовой такой, ничего не сделать. Тут на форуме много об этом писали.

Дабы убедиться, что нормы эти стуки не превышают, рекомендую на какой-нибудь другой шевиниве поездить. Может они и действительно сильные у тебя, ну тогда к дилеру ехать надо, пускай разбираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: