Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 09 июл 2025, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    103
Автор темы
  •  439
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел, кстати, сегодня написать. Скажем так, победил 1.5 проблемы на днях.
Была проблема, что при заводке она как в захлеб шла и через секунды 3-4 нормализовывалась. Ну и вентиляторы сильно нагружали движок, что ему аж очень плохо было, мощности на холостых не хватало.
Ну так вот, когда-то по осени я мыл движок, впервые за 10 лет. И по сей день он почти чистый, кроме места, где инородный болт М8 крепит головку к блоку в районе цепи. Ну и плюс может передний сальник сопливит, там снизу тоже типа туманом маслянным побрызгано. Были подозрения, что опять накрылись МС колпачки и новые уже были куплены, на сей раз даже вроде хорошие, мягкие, но еще не установились. И решил я проверить теорию, что при долгой стоянке (2-3 дня) масло с головки по выпускным клапанам в цилиндры попадает и подсирает запуск. Начал выкручивать свечи, а на 1-2 цилиндре на колпачках свечей лютый слой оксидов (они же окислы). Откинул в сторону свечи, подставил картонки к колодцам, отключил форсунки, катушку зажигания и покрутил движком - картонка чистая. Начал разбираться со свечами - цвет отличный, не черные, не кирпич, внутренний изолятор чистый, рабочая зона как после обжига, т.е. сероватая, свечи сухие, причем все одинакого. А вот наконечники на 2х - ужасные. Попутно проверил зазоры, около 1,05 (вроде покупал с заводскими 1мм). Почистил наконечники, пострелял тестером, искра бьет в центр. Ну, всё почистил, в т.ч. провода, закрутил, завожу - завелась с полтычка, поругалась ошибками по пропускам, т.к. крутилась без всего. Скинул, завожу - четко. Обороты не плавают. Потом несколько раз на холодную заводил и в разные дни - тоже четко. Еще попутно пропал запашок из выхлопа. Видимо на холостом плохо пробивала искра и машина по заводке богатила, от этого и дым был и обороты плавали, что она пыталась отрегулироваться, а когда камера более-менее прогревалась уже может сопротивление пробою падало и лучше работать начинала. Ну и сейчас включение вентиляторов (оба на 2й скорости) всё же дает нагрузку на движок, обороты подплясывают на ХХ, но меньше и при движении это не ощущается, а раньше будто кто-то за фаркоп на ходу цеплялся.
Тут прочел про мягкую и экспресс промывку маслянной системы. Думаю попробовать в качестве профилактики, а то уход масла всё же есть и ощутимый и походу на оборотах.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 05 сен 2025, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    103
Автор темы
  •  439
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, хочу раздатку на герметик посадить, опять ссытся по нижнему стягивающему крепежу. Нужна ли прокладка под половинки и мазать с двух сторон ? или просто мазать герметиком ? И какой посоветуете ? Никогда с ними дел не имел.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 05 сен 2025, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14153
  •  21520
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда с ними дел не имел.

@Mr.Me , с герметиком прокладка не нужна. Мазать с одной стороны, предварительно обезжирив обе поверхности. Герметик использовать серый нейтральный, можно хоть казанский. Лично мне больше ABRO 999 нравится. Наносить валиком диаметром около 3 мм, в том числе и вокруг крепежных отверстий. Примерно как на картинке (понятно, что это не РК, но суть ясна):

Изображение

Выдержать 10 минут, потом соединить и затянуть.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 16 сен 2025, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    103
Автор темы
  •  439
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Получил всякие ништяки с озона, решил померять всё и вся. Давление масла только не померял.
Померял давление в топливной рампе на зажигании и на запущенной. Показывает 3,8. При перегазовке может на 0,1 подплясывает. Вроде в норме всё.
Сегодня сделал замеры компрессии. Сделал на холодную, горячую и на горячую с добавлением 2 мл масла в цилиндр и ручным проворотом движка за колесо на пару оборотов (плюс-минус оборот).
Цифры такие, от 1 к 4му:
холодная 10,9 - 11,2 - 10,5 - 12,1
горячая 11,3 - 11,8 - 10,7 - 11,3
горячая с маслицем 12 - 12,5 - 12 - 11,8
Что думаете ?
Думаю сделать раскоксовку. Есть 2 варианта - 15 минутка в цилиндры и долгосрочка в масло. У меня как раз замена через недельку другую намечается, думал про масло. Или совместить ?

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 16 сен 2025, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    712
  •  1320
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 21:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия не очень. Судя по повышению масляной компрессии устала ЦПГ. Раскоксовка - дело, конечно, интересное... Но, как кто-то писал в интернетах, раскоксовка - это гомеопатия. На дедовской 2105 с небольшим пробегом у меня получилось удачно - нормальная компрессия вернулась. А на ШНиве с пробегом 260К дело закончилось капиталкой движка, не помогла раскоксовка.
Пробуй (главное, не переусердствуй :smile_wink: ). Раскоксовка обходится на 2 порядка дешевле капиталки, вдруг получится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 16 сен 2025, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    103
Автор темы
  •  439
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Чет читанул, походу не правильно замеры сделал. Надо было ДЗ открывать, хотя думаю через соседние колодцы нормально засосало. Ну и замер с маслом не 2 мл делать ) хотя даже от 2 мл она потом дыманула жестко.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 16 сен 2025, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2528
  •  10446
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
хотя даже от 2 мл она потом дыманула жестко.

Надо было подождать чтобы масло стекло. На ночь оставить например.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 17 сен 2025, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    987
  •  1520
  • 52

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по повышению масляной компрессии устала ЦПГ
Это что такое? просьба подробней пояснить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 17 сен 2025, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2528
  •  10446
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , Цилиндро-поршневая группа.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 19 сен 2025, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    103
Автор темы
  •  439
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо владеть автомобилем - не моё =) он подо мной сыпется, даже если я пытаюсь его обслуживать и никуда не ездить :smile_middlefinger: Сегодня уровень масла посмотрел. Ну, я его смотрю постоянно, т.к. машина его поджирала. А тут с месяца 1.5-2 уровень стоит, а сегодня даже больше максимума намерял. Думаю бензинчик с форсунки/нок в простое льет. На антифриз не грешу, он хоть и уходит, но незначительно и т.к. система открытая, думаю больше испаряется, да и масло не свернувшееся. Ну и при запуске на холодную плевочек дымка с едким запашком стабильно бывает (цвет ближе к стандартному белому), не такой, естественно, как после 2 мл масла в цилиндры, прям плевочек просто. Надо будет тащить форсы на стенд, еще бабла отстегивать в машину. Повезет, если они текут и после чистки перестанут, боюсь даже смотреть, сколько новые стоят и где не палёнку купить при этом ...

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: