Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 26 сен 2025, 02:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
Ерунду видать сморозил насчёт храповичного ключа, но гуманитарию простительно)

Короче говоря, железяку эту я к гайке шкива уже прикладывал. Накидывается в лучшем виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 26 сен 2025, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29853
  •  21075
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Nameless , ну тогда лишь бы выдержала!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 07 окт 2025, 17:54  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
Не добрался я ни до прокладки, ни до сальника, ни до насоса ГУР - словил глюк, как понимаю, АПС и блока управления электропакетом Норма.

В один момент с брелока перестали открываться/закрываться двери, а машина перестала заводиться. Батарейку в брелоке сразу поменял, но не помогло. При этом, по-началу какая-то связь между брелоком и машиной была - если пытаться закрыть машину с брелока, то замки не реагировали, но машина начинала орать клаксоном. Орала до тех пор, пока не нажмёшь на любую кнопку на брелоке. Если пытаться открыть с брелока, то замки также не реагировали, но в районе замка водительской двери слышалось какое-то шуршание - типа актуатор что-то пытался сделать, но что-то ему это сделать не давало.

Со временем машина вообще перестала реагировать на брелок. Между этими двумя состояниями - хоть какая-то реакция на брелок и никакой реакции на брелок, прошел день. Все это время машину невозможно завести ни с черного, ни с красного ключа.

Иммобилайзер пытался переобучить, но безрезультатно. Индикаторы на панели при включении зажигания загораются. Лампочка иммобилайзера моргает. Сам иммобилайзер в процессе обучения пищит как положено. Но по завершении обучения машина все равно не заводится.

БК выдает следующие ошибки.
Норма
В1017
В1018

АПС:
В6001
В6002
В6004
В6005
В6006
В6010
В6014

Расшифровку ошибок нашел, но как их устранять - не нашел)).

Ошибки Нормы вроде как говорят о проблеме с питанием. В ближайшее время проверю.

Что делать с ошибками АПС, при том, что красный ключ в наличии, я пока не представляю.

Словом, я в лёгкой растерянности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 07 окт 2025, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    392
  •  2779
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Nameless ,
Теперь я лишний раз убедился, почему АВТОВАЗ на Ниву Легенд сначала ставил иммо АПС-4 только на коротыши, потом ненадолго и на крокодилы( слава богу, меня миновала чаша сия), а потом и вообще перестал пихать туда эту глючную систему. :smile_handshake:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 07 окт 2025, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2574
  •  10548
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Nameless писал(а):
Ошибки Нормы вроде как говорят о проблеме с питанием.

Nameless писал(а):
Если пытаться открыть с брелока, то замки также не реагировали, но в районе замка водительской двери слышалось какое-то шуршание - типа актуатор что-то пытался сделать, но что-то ему это сделать не давало.

Кстати, очень похоже. Как будто сильная просадка по питанию.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 07 окт 2025, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    158
  •  188

  •  07 июл 2022, 11:01

  •  с полей России

Блог: Просмотр записи (0)
Масса открутилась, на норму и реле стартера.. Красный (!) на приборке появляется при положении ключа на стартер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 07 окт 2025, 21:39  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
P}I{ABbIu_TPAKTOP писал(а):
Масса открутилась, на норму и реле стартера.. Красный (!) на приборке появляется при положении ключа на стартер?


Какой красный? На приборке много красных индикаторов загорается). И да, стартер крутит. Вообще, когда проблема только появилась, машина завелась, проработала секунду и заглохла. Видать на парах бензина, который был в рампе.

После последней попытки обучить АПС ошибка В6001 ушла. Т.е., ключ он вроде как увидел. Ну и по остальным признакам, вроде бы АПС работает штатно.

Опять же, насколько понял из мануалов, блок управления электропакетом и АПС взаимосвязаны - на 14 контакт АПС должен приходить сигнал от Нормы. Может быть сейчас причина в отсутствии питания на Норме и, как следствие, отсутствии сигнала на АПС?

Машина неудачно стоит. Спасибо, конечно, что не в лесу это случилось, но сейчас она стоит на самом проходном месте во дворе. Очень не с руки ее в этом месте расковыривать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 12:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера эта шайтан-арба все же завелась. При том, что я не сделал ничего. Скинул клемму с АКБ и вытащил блок Нормы, чтобы поковыряться в его колодке. Питание на блок приходит, масса присутствует. Глубже его пока не ковырял.

Собрал все взад и попробовал завести. Завелась со второго раза. Работала ровно без каких-либо проблем. При этом, ошибки и АПС, и Нормы никуда не делись. Протарахтел минут 15, заглушил. Попробовал завести еще раз. Опять завелась, но работала с перебоями. Потом вообще начала глохнуть.

Читал, что после нескольких неудачных запусков, мозги перестают подавать команду на бензонасос и он перестает качать. Сброс клеммы с АКБ мозги обнуляет и бензонасос качает снова. Собственно, завелась машина после сброса клеммы с АКБ. Когда опять начались проблемы с запуском, стрелка на приборке показывала пустой бак, хотя бензина там больше половины. Еще БК писал что-то про зажигание, но что - уже не вспомню. Т.е., проблемы явно в зажигании и подаче топлива. Т.е., именно в том, что блокирует АПС.

С другой стороны, запуск все же состоялся, значит машина с охраны снялась.

Продолжаю *у нас культурный форум* в растерянности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2574
  •  10548
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Nameless писал(а):
Когда опять начались проблемы с запуском, стрелка на приборке показывала пустой бак, хотя бензина там больше половины. Еще БК писал что-то про зажигание

Что еще раз показывает на проблему с питанием или массой.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как я Шевроле Ниву купил
Сообщение Добавлено: 09 окт 2025, 02:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24
  • 20

  •  12 май 2025, 18:32

  •  c Земли

Блог: Просмотр записи (0)
Победил-таки. Действительно отгнила масса. По-хорошему, массу надо было проверить сразу. Но точка подключения массы Нормы, бензонасоса и еще чего-то там находится в багажнике, рядом с клапаном вентиляции. Дверь багажника была заблокирована, личинка закисла намертво, а сам багажник был плотно забит вещами. Т.е., лезть к точке массы надо было через салон, предварительно разгрузив багажник, чего делать совсем не хотелось. Ну и когда прозванивал цепи, масса звонилась, бензонасос жужжал - видать конкретно в этот момент пара залетных электронов обеспечила контакт. Т.е., все свидетельствовало о том, что с массой все в порядке.

Сегодня уже настроился на удаление АПС и перепрошивку ЭБУ, но перед тем как пускаться во все тяжкие, решил все же проверить точку подключения массы. Ну а там все было чрезвычайно печально. В итоге контакт восстановил, зачистил, замазал. Машина завелась.

Следом надо будет чекнуть все остальные точки массы.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Nameless писал(а):
Продолжаю *у нас культурный форум* в растерянности).


Вообще, здесь было написано "продолжаю пребbIвать в растерянности". Слово "пребbIвать" вроде же не ругательное?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: