Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оффроад бесследно не проходит...

Пробег где-то 74 тыщи плюс-минус.

Да. Недавно обнаружила в антифризе какую-то маслянную пленку. Сначала подумала - мож, случайно смешала два разных антифриза. Потом полезла, конечно же, на форум. Сразу стала понятна проблема - пробита прокладка ГБЦ, скорей всего.
Насколько это стремно, можно ли так ездить - непонятно. Я в общем ездила так еще минимум пару сотен км. Изменений в поведении машины никаких, температура в норме.
Попутно появился какой-то непонятный стук-звон. Появляется, когда жмешь газ. Если газ не жать - тишина. А вот нажмешь... такой звенящий звук, как если бы сзади пустую консервную банку привязали. Или как если бы в банку положили гвоздь и трясли бы ее. Но только он довольно тихий. В салоне его почти не слышно. Слышно при открытых окнах и на малых скоростях. Я грешила на ходовую или подвеску.

Поехала, значит, в сервис. По ходовой все ОК, ну там по мелочи подтянули подшипник. Пожаловалась на стук - вроде как болтался глушитель, и там что-то подтянули. Как-то не особо разницу ощутила. Ладно.
Показываю им бачок с антифризом. Сервисмены - УУУУ. Прокладка ГБЦ. Причина - ну вот я писала выше, как я застряла в чистом поле, и как раскрутила движок, когда выезжала. Ему, видимо, хватило...
Долог ли ремонт? Целый день. По деньгам около 4 тысяч. Можно ли так ездить? Можно, но чревато неожиданностями, а точнее перегревом двига. А мне машина оч нужна была в ближайшие дни, планировалось много поездок. Металась, металась, все-таки решилась - чините!..

Забрала машину вечером. Да, прокладка. Выяснилось, что же все-таки стучало - развалился успокоитель цепи.
Итого: заменили прокладку, успокоитель, промыли систему охлаждения, залили новый антифриз. Итого: 5300 рублей с запчастями.

После ремонта двиг вроде стал тише. Ну, стук-то точно пропал. Вот. И душа моя теперь спокойна :smile_nod: Контролирую уровень масла и антифриза, пока все в норме, и все чистое.

Также замерила расход бензина. За выходные я отъездила ровно 500 км (от заправки до заправки на полный бак), при этом часто ездила на понижайке на 1-2-3 скоростях. Итог - 50 литров! 10 л. на сотню! Неплохо, я считаю!

Ааа, и еще я наконец-то (не прошло и года, как говорицца!) включила блокировку дифференциала : (и выключила ее )))) :
Ну, на 100% оценить не успела, главное - не застряла там, куда боялась ехать! :

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 64

  •  01 апр 2011, 11:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Просто С У П Е Р ! ! !
Маладца, так держать! :smile_nod:

_________________
Высоко сижу, далеко гляжу, на ямах не торможу.
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=50&rub_per_day=87.50&d=16&m=06&y=2011[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 17:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
irina00
Почитал отчёты, респект, молодец!
По поводу понижайки, как тут прально писали включать её нужно заранее, и есть вообщем-то одно не гласное правило, я считаю правильное "съезжаешь с асфальта-включай понижайку", а перед засадным местом ещё и блокировку, если блокировкой не пользоваться, очень часто потом её сложно включить-выключить, так-что пользоваться ей нужно(кроме льда конечно, на льду категорически нельзя), даже для того хотя-бы что-бы понять как машина с ней едет.
Кроме того на бездорожье будь то песок,снег,грязь обязательно нужно травиться очень здорово помагает, особенно в песке, снегу.
Не знаю какую резину купила на лето, но травиться предположим на той-же Каме 228 можно до 0,8 только очень осторожно ехать в поворотах на корнях, на бровках разных высоких, чтоб не разбортироваться, у меня на лето Корды травлюсь до 0,8 без проблем, до 0,5 травился, вообщем-то уже страшновато хотя говорят на них народ и больше травится, зато машина едет в разы лучше.
А вообще старайся всегда объезд найти, голову отключать нельзя ни когда, и нужно понимать что у каждой машины есть свой предел проходимости, и рано или поздно она всё равно застрянет, это всего-лишь вопрос "неадекватности водителя" :
Всё ИМХО конечно :smile_bigsmile:
Удачи в дальнейшем освоении машинки!

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, спасибо, учту на будущее твой совет :smile_nod:
а почему машина на спущенной резине проходимее? в чем физика процесса?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1409
  • 52

  •  19 июн 2010, 23:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, спущенной резине пятно контакта шины с землей больше, давление на грунт меньше и прикладываемая мощность на единицу площади пятна контакта тоже меньше.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 17:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
astets,
Апередил :smile_bigsmile:
irina00, ты просто как-нить попробуй разницу ощутишь сразу, особенно в песке

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение...
Пробег 75300 км


Ура-ура, вчера наконец-то купила и переобулась в летнюю резину (хорошо хоть не в августе :smile_nod: ) - Amtel Planet. Найти резину на Шниву вообще оказалось проблематично. Сначала хотела взять Каму - прошлое лето катала на ней и она меня вполне устраивала - но ее фиг найдешь, даже на авторынке в Кунцево. Да и подорожала она заметно. Кама Флейм, по словам продавцов, только в 16 радиусе. Есть еще какая-то Кама 113, но продавец так и не смог найти ее на складе. А брать дорогие бриджстоуны и т.п. нет денег и желания. Предлагали еще какую-то резину незнакомой мне марки (индонезийскую), но как-то не впечатлила. Так что походив по рынку около часа, купили Амтел 12 тыщ за 4 колеса.
По случаю еще приобрела новый домкрат вместо штатного - 1000 рублей.
Шиномонтаж в Подмосковье стоил аж 1700 ! рублей (у нас в Твери самое дорогое было 1100, а так от 800 руб. цены начинаются).
Сразу же ощутила, насколько летняя резина тише зимней... Красота!

Про тех. состояние.
1) Недавно вылезла новая проблема - скрипит при движении задним ходом, а еще периодически скрипит при торможении двигателем. Кажется, крестовина? Хотя ее меняли вроде недавно.
2) И еще появились странные звуки в районе руля и отдающие в руль. Типа скрипа, но низкочастотного. Усиливается, когда поворачиваешь руль. Появляется на холодной машине, первые несколько минут после завода. Потом пропадает. Что-то с гидроусилителем? Дополнение: да, однозначно - бачок пуст, жидкости нет.
3) И еще еле-еле-еле отдающая в педаль вибрация, когда стоишь с заведенным двигателем. Но не постоянная, а так. Хоп - прошла вибрация, буквально полсекунды. Исчезла. Проходит еще несколько секунд. Снова появилась на полсекунды. Она практически незаметна, но все-таки ощущается, т.к. раньше не было.
4) Обнаружила на ремне генератора отсутствие в одном месте где-то 1,5 см ребер по длине. Это критично?..
5) Еще я поняла, что надо регулировать тормоза. Зимой машина часто пыталась уйти в занос при торможении. Я списывала это на дорожное покрытие. А тут на песочке резко тормознула - и опа! - знакомые симптомы - морду резко повело вправо. Ну и вообще, мне начинает казаться, что тормоза работают хуже. Раньше они были более резковаты (чисто субъективное ощущение).
6) На днях столкнулась с такой фигней - при попытке забраться на достаточно крутую горку (где я уже ездила без проблем) машина сказала "иди на фиг" - падают обороты, как будто я туда на третьей пытаюсь заехать, хотя я штурмовала ее на 1 пониженной!!! Пришлось ехать в объезд, на другую горку, но сам факт сильно удивил... Чего это было-то?...
Короче, надо рулить в сервис.

АПДЕЙТ.
Я в шоке! Недолго думая, дошла до магазина, купила "Жидкость для ГУР универсальная" (Пентозин CHF 11S) от Ликви Моли - 640 рублей 1 литр. Долила.
Решила сразу поехать в сервис со скрипами по пункту 1. На подъезде к сервису неожиданно понимаю, что когда выезжала из ворот задним ходом - привычного скрипа не было! Проверяю еще раз - действительно скрипа больше нет!!! Вот так чудо-жидкость для ГУРа :!: : :

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, зачОт! только жижа ГУР какая-то дорогая. Давай пиши какие истории ещё случатся

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, пасип :smile_nod:
ну, опять же, почитав форум перед покупкой, я так поняла, что это средняя цена для жидкости... а что поделать

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
--

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: